Тесная координация действий профсоюзов, органов государственной власти, работодателей, является залогом нашего дальнейшего развития. С 1993 года, когда было заключено первое трехстороннее соглашение между Федерацией профсоюзов
Свердловской области, региональным объединением работодателей, Союзом промышленников и предпринимателей и Правительством области, наша область стала одним из первых регионов, где социальное партнерство как метод работы получило действенное эффективное выражение. В этом году было заключено очередное
областное трехстороннее соглашение на 2011-2012 год. Сегодня на предприятиях и организациях заключено более 4,5 тысяч коллективных договоров.
Нам нужно добиться, чтобы все эти соглашения эффективно работали на упрочение социальной стабильности, повышение качества жизни,
реализацию и выполнение обязательств работодателей. И здесь я считаю важным отметить несколько моментов.
1) Обеспечение занятости людей и борьба с безработицей. Самое главное ? не допускать незаконных увольнений, фактов нарушения трудовых прав граждан. Сегодня в области
реализуется программа поддержки занятости населения, предусматривающая стажировку на предприятиях области выпускников учебных заведений, оборудование социальных рабочих мест для инвалидов, опережающее обучение для жителей монопрофильных городов, предоставление финансовой помощи для решивших
организовать собственное дело. Профсоюзы должны принимать в этом самое активное участие.
2) Контроль за переходом на новую систему оплаты труда в бюджетных учреждениях. Методики выплаты поощрительной части оплаты труда должны приниматься нормативными актами локально. Должны быть
гласными, прозрачными и понятными, и в этой части роль профсоюзов очень велика. В результате перехода на новую систему оплаты труда уровень материального обеспечения должен не снижаться, а возрастать ? у всех работников.
3) Обеспечение гарантий прав граждан на безопасность
труда ? важнейшее направление. Реализация областного закона об охране труда Свердловской области определила положительную динамику сокращения случаев производственного травматизма. Знаю, что со стороны профсоюзов есть предложения по увеличению численности персонала государственных служб,
занимающихся контролем соблюдения безопасных условий труда на предприятиях. Можно дополнительно рассмотреть этот вопрос, но все же считаю, что при наличии достаточной нормативно-правовой базы с этой деятельностью могут при помощи профсоюза справиться соответствующие службы. Опыт показывает, что
комплексное решение экономических и социальных вопросов, включая вопросы охраны труда и здоровья, повышение уровня безопасности на рабочих местах как раз и является главным фактором снижения травматизма. А с другой стороны ? одним из факторов повышения качества продукции и развития бизнеса.
4) Обеспечение трудовых прав граждан на своевременное и полное получение достойной по величине заработной платы. Профсоюзам и далее необходимо реагировать на факты задержек выплаты заработной платы, выплаты заработной платы в конвертах. Нужно проводить разъяснительную работу
с работниками о мерах правовой защиты, но, прежде всего, активно использовать инструменты досудебного решения трудовых конфликтов между работниками и работодателями. Нам в этом направлении еще много-много нужно работать.
5) Необходимо повысить роль профсоюзных организаций
в обеспечении устойчивой работы предприятий в борьбе с неэффективными собственниками. У нас, к сожалению, есть еще такие предприятия ? их становится, кстати, все меньше. Но этого желательно сегодня не дожидаться и своевременно давать сигналы, своевременно требовать исполнения коллективных договоров
и соглашений, в которых и предусматриваются экономические показатели предприятия ? и на них нужно обращать внимание точно так же серьезно, как и на выплаты, на социальные пакеты. И это тоже дело профсоюза, который здесь в полном праве требовать выполнения заявленных условий.
Профсоюзы выступают за увеличение минимального размера оплаты труда для работников бюджетной сферы на величину уральского коэффициента, то есть на 15 %. Считаю, что этот вопрос необходимо решить положительно и довести минимальную заработную плату до 5 тысяч 300 рублей. Это допустимая нагрузка, в
том числе, и на областной бюджет. http://blog.governor.gov66.ru/
Какая может быть роль профсоюзов на развитие региона, когда их роль принижена
законами ниже плинтуса? Вы господа с головой дружите?
?1) Обеспечение занятости людей и борьба с безработицей? это профсоюзы должны готовить кадры, которые их отправят на улицу? Вы немножко думайте, когда пишите.
?2) Контроль за переходом на новую систему
оплаты труда в бюджетных учреждениях? ну да, когда директор решает все, все по закону, роль профсоюза ? на уровне плинтуса.
?3) Обеспечение гарантий прав граждан на безопасность труда ? Угу, государство все на работяг взвесило, и охрану труда. А на что работодатель?
?А
с другой стороны ? одним из факторов повышения качества продукции и развития бизнеса.? не смешите мои тапочки. Когда это вкладывание в безопасность развивало бизнес?
4) ?Обеспечение трудовых прав граждан на своевременное и полное получение достойной ПАО ВЕЛИЧИНЕ заработной
платы? - Это же надо организовывать забастовки, митинги, пикеты против работодателя, против губернатора, который слепой и не видит состояние профсоюзов.
?5) Необходимо повысить роль профсоюзных организаций в обеспечении устойчивой работы предприятий в борьбе с неэффективными
собственниками?
Это профсоюзы еще и производством должны заниматься? Выпороть нерадивых работников? Указывать хозяину, куда деньги вкладывать? А есть у профсоюзов такие права?
Господин губернатор, на своем Мерседесе за 8 миллионов, вы совсем оторвались от реальной жизни.
:hi: последняя тема у губера - очень даже:
-----------------------
Задача органов власти ? защитить людей от произвола управляющих компаний
Вчера 11 октября
Каждое второе письмо, каждое второе обращение, приходящее в мой адрес или в адрес правительства области,
так или иначе касается сферы ЖКХ, в том числе и деятельности управляющих компаний. Люди недовольны неполнотой и недостоверностью информации, предоставляемой управляющими компаниями, несоответствием между качеством услуг и их стоимостью, включением в договоры дополнительных условий, ущемляющих права
потребителей и так далее. Список обоснованных претензий очень большой. И поэтому главная задача, стоящая перед органами власти в этой сфере ? защитить людей, отстоять права жителей области на получение качественных жилищно-коммунальных услуг. Что нужно сделать в этом направлении?
Во-первых, нужно обеспечить прозрачность деятельности организаций, которые управляют многоквартирными домами. Мы должны этому вопросу уделить большее внимание. На заседании президиума Госсовета Президент РФ сказал, что в течение ближайших месяцев должен быть создан единый информационный ресурс,
где будет размещаться информация об управляющих компаниях. Такую работу нужно ускорить в нашей области, такой ресурс должен быть создан. Кроме всего прочего это поможет и обеспечить контроль за предоставлением информации управляющими организациями и товариществами собственников жилья.
Во-вторых, нужно продолжить работу, направленную на совершенствование системы приема платежей. Вообще, надо исключить саму возможность возникновения ситуации, когда одним домом управляют две или более компании, или две или более компании выставляют счета за услуги. Правительству области
необходимо разработать предложения по изменению федерального законодательства таким образом, чтобы только организации с соответствующей лицензией могли осуществлять деятельность по приему платежей физических лиц за жилое помещение и коммунальные услуги. И количество таких организаций должно быть
ограничено. Единая система приема платежей должна работать и быть понятной и прозрачной.
---------------------- 8( может, каждый по разу пнет в теме блогера , чтоб он не изобретал и не тратил бюджетные бабки на сайт для УК и ТСЖ - :ultra::beach:
Вот именно.
Как можно не понимать простых вещей. Пока профсоюзы прислуживают - они вообще не нужны. Зачем тратить деньги на холуев. При совке хоть путевки распределяли, сейчас деятельность имитируют. Нет
забастовок и конфликтов - нет и профсоюзов.
Правильно у них отобрали Дом Союзов на набережной под резиденцию губера.
опубликовали предыдущие! Ты смотри, перестраиваются перед выборами. Можно писать дальше. :-)
8( В ЖЖ малехо, по оценкам экспертов, пал русскоязычный сегмент по числу пользователей - с примерно 14 до 10 млн. чел. Но тоже круто
так-то.
А вот губернатор ушел из ЖЖ в свой блог на госсайте - посетителей и тем более пишущих у него в блоге ваще конкретно стало мало. Но - есть в этом и плюсы - проще не затеряться сообщениями в сотнях других сообщений.
Так что - имеет смысл периодически писать туда.
Вот седня пропустили сообщения вчерашнее по ЖКХ-теме:
---------------
1 в ответ на Задача органов власти ? защитить людей от произвола управляющих компаний:
Постановление Правительства РФ ?731 от 23 сентября 2010 г.: ?Управляющими организациями информация раскрывается путём опубликования на официальном сайте управляющей организации?. Хотя, честно говоря, я этой цитаты постановления в первоисточнике не увидел.
Хотелось бы, правда, не только недвусмысленности по части обязательной интернет-публикации отчетов УК ? но и чтобы и правление ТСЖ было добавлено в постановлении как подотчетное и через Интернет-площадки, сайты. Оно понятно ? ТСЖ наши, вродь как, логически более подотчетны членам ТСЖ, но на
практике ? это та же серая зона управления ЖКХ, как и УК. Почему об этом говорю ? дело в том, что сейчас отличные интернет-сайт-модули типа уральского Домосайта http://domosite.ru/ образуются для сферы ЖКХ, удобные ? как для жителей всех домов всех регионов страны по всем бесчисленным житейским вопросам,
начиная от простого знакомства до взаимного обмена различными житейскими услугами и проведением сетевых собраний жильцов, так и для изучения отчетов и сборов показаний приборов жильцов для правлений ТСЖ и УК. Но практика показывает, что ни УК, ни даже правления ТСЖ очень не торопятся даже бесплатно
присоединяться к таким уже готовым удобным Интернет-системам. Потому что ? десятилетиями серая зона функционирования ЖКХ создала систему крайне криминогенную. И даже председателям ТСЖ нужно некоторое время, чтобы безболезненно и не через нары подготовиться под новые, более прозрачные системы своего
функционирования.
Жители в России терпеливы, но хотелось бы ? чтобы, к примеру, уже со следующего года ? все ТСЖ и УК в России были в государственно-приказном порядке охвачены Интернет-системами коммуникации со своими жителями-клиентами. Благоустроить свои дворы, а перед этим ?
наконец, на все 100 процентов замежевать и приватизировать их, совместно и плотно с жителями правлениям УК и ТСЖ начать решать через сайты все бесчисленные вопросы хозяйственного функционирования домов ? даст всем нам возможность сделать по-настоящему здоровый и прозрачный сегмент российской
экономики, от которого как от основы можно будет выметать всю ? и коррупцию, и монополию. Не надо с этим вопросом долго тянуть. Промедление ? смерти подобно!
--------------
так то я использовал свое сообщение из видеоблога преза - поэтому оно ужато до 2000 знаков. Но - и то
вперед. Да и по сути конкретный сайт-модуль для ЖКХ указать удалось. Модератор Преза это дело не пропустил в открытом виде - чтобы адрес домосайта был указан.
Давай , Анатолий, колбасить к губернатору в блог губернатора хотя бы по одному сообщению в неделю. :super: он-лайн
масс-глобал ревалюшн ту би континууд :-D Кстати, что удобно - можно не регица в блоге Губернатора, а просто использовать для входа свои учетные записи в других сетях :hi:
:hi: другие тоже - чо бы не писать в блоге губернатора - ничего плохого не будет, если пяток минут в неделю потратить на что-то конструктивное в сети :super: хоть целыми форумами туда колбасить по той или иной теме - они у губернатора объективно-исторически будут все как на подбор актуальными в
эти месяцы и годы. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)