? пришлось отправлять волонтёров ебуржским метростроям.
Шоп те собрали, наконец-то, давно обещанные вагоны.
Никто в точности не знал, когда начали строить старгородский трамвай. Как-то, в двадцатом году, когда начались субботники, деповцы и канатчики пошли с музыкой
на
Гусище и весь день копали какие-то ямы. Нарыли очень много глубоких и больших ям. Среди работающих бегал товарищ в инженерной фуражке. За ним ходили с разноцветными шестами десятники. В следующий субботник работали в том же месте. Две ямы, вырытые не там, где надо, пришлось снова завалить. Товарищ в
инженерной фуражке, как наседка, налетал на десятников и требовал объяснений. Новые ямы рыли ещё глубже и шире.
Потом привезли кирпич и появились настоящие строительные рабочие. Они начали выкладывать фундамент. Затем все стихло. Товарищ в инженерной фуражке приходил ещё иногда на
опустевшую постройку и долго расхаживал в обложенной кирпичом яме, бормоча:
-- Хозрасчёт!
Сперва открытие трамвая хотели приурочить к девятой годовщине Октября, но вагоностроительный завод, ссылаясь на "арматуру", не сдал к сроку вагонов.
Сорок лет начинали строить
метро и в Свердловске.
Вместе с Нигерией. В Лагосе.
У них через четыре года поехало.
Согласно Маяковскому.
Бывшего доматвиенковского питерского губера Яковлева освободили от уголовной ответственности.
Простив ему два миллиарда рублей.
За истечением срока давности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)