Командир на взлёте слёг от недомогания.
Рулил взлётом второй пилот.
Бортинженер забил болт на приборы.
Про приборы забыли все.
Взлетали с полной полосы 3000 м.
Для взлёта достаточно 800 м.
"Взлетели" с "перебегом" 400 м.
Но и этого бы хватило, если б
не антенна маяка по курсу.
Вот её и назначат виноватой.
Из этических соображений МАКу приказали найти каку-нить техническую фигню, чтоб не валить экипаж.
Из этических соображений Медвед уже приговорил авиапром, и советский тоже.
Но и этого бы хватило, если б
не антенна маяка по курсу.
И никто-никто до этого долгие годы не мог зацепиться за антенну? Никак не удавалось?
Или это какая-то новенькая антенна?
Или самолет не смог высоту набрать
из-за стояночного тормоза?
Сказали, что бортинженер очнулся. Состояние удовлетворительное.
хорошее известие.
Цитата: От пользователя: Johnny21
щас он очнется и ответит что это все ложь
люди не могут быть виноваты, виноват
президент, олигархи и прочие коррупционеры
Молоды вы, Джонни, не помните истории. Сейчас ему дадут "Героя России" ну или Почетную грамоту, пенсию, и он скажет, что все было правильно, а подвел тот, который разбился.
да, доброе утро, коллеги.
Молоды вы, Джонни, не помните истории. Сейчас ему дадут "Героя России" ну или Почетную грамоту, пенсию, и он скажет, что все было правильно, а подвел тот, который разбился.
тута, когда вы научитесь отличать сарказм от яичницы, я признаю вас
мудрой.
Джонни, в ыможет писАть д ля меня после каждой вашей мысли пометку "сарказм", "шутка", "я серьезно", и тогда я, несомненно, быстрей обрету мудрость. ну, или наберусь опыта. :-)
давайте, прекрасные дамы, обратно, к яичнице. вам не кажется странным, что оба пилота и бортпроводник не обратили внимание на ручник, тащась 3! километра по взлетке? впрочем, давайте спишем на то, что во всех троих не было ни капли здравого смысла и все они понадеялись на русский авось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)