поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

В настоящей стране многовато юнитов..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
В настоящей стране многовато юнитов..   #1805093  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Медвед таки заказал игруху попроще..
Но не дешевку какую..

Движок "русского WoW" оценили в 90 миллионов рублей


Министерство образования и науки РФ объявило тендер на создание движка для своего нового проекта - многопользовательской игры "Битва за Москву", пишут "Известия".
По данным издания, максимальная сумма контракта на создание движка составит 90 миллионов рублей. Техзадание к конкурсу уже одобрили рабочая группа и координационный совет министерства. Итоги тендера будут подведены 22 сентября 2011 года.

Новый движок потребуется для того, чтобы создать виртуальную Московскую область периода 1941-1942 года и воссоздать битву за Москву. "Известия" уточняют, что общая площадь виртуального пространства в игре составит 150-200 тысяч квадратных километров.

Также для игры будут созданы около 80 видов наземной и авиационной техники Красной армии и Вермахта. Издание сообщает, что игрокам будут доступны примерно 10 из них.

Идея создания "русского WoW" принадлежит президенту РФ Дмитрию МедведевуОн предложил создать многопользовательскую онлайн-игру на основе российской истории в июле 2011 года.

http://lenta.ru/news/2011/09/01/wowrussia/

Капец какой-то..
И впрямь, ну на что еще потратить 90 миллионов?


[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 17:45]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805095  наверх
Автор: Нефрют
Дата:   

украсть
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805096  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   

ну ваще-то содрать готовый движок и нарисовать новых юнитов - и одного-то мульену не надобно..
так что остальные.. ну посмотрим, кому тендер :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805108  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   

Дебилы какие-то.
Нет чтобы придумать актуальную игру типа:
Сделай бизнес в России, принеси пользу людЯм.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805115  наверх
Автор:     
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TERMINADOR

Нет чтобы придумать актуальную игру типа:

"Освоение Сибири"
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805116  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   

Раньше хотя бы все политики играли в теннис а потом катались на горных лыжах. А тут же за варкрафт сядут.
Чего там у нас Прохоров любит?
  |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805118  наверх
Автор:     
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кобра.

Чего там у нас Прохоров любит?

Девок всяких
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805119  наверх
Автор: выдра 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: љљљ

Девок всяких

:-D

нормальный спорт
всяко лучше чем в монитор пялиться :-)
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805120  наверх
Автор:     
Дата:   


Цитата:
От пользователя: выдра

всяко лучше чем в монитор пялиться

:weep:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805125  наверх
Автор: Морякoв   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LМ

украсть

Ну чего еще ждать от человека, который талоны на масло с колбаской подделывал... Интересно, путь к благосостоянию всегда лежит через готовность совершать бесчестные поступки, пусть даже такие ничтожные...
:-(
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805126  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кобра.

ну ваще-то содрать готовый движок и нарисовать новых юнитов - и одного-то мульену не надобно..
так что остальные.. ну посмотрим, кому тендер


эт вы про каки таки мульоны речь? деревянные али зеленые ? :-D

Я слыхал, что создание самой вшивенькой игрухи (типа квеста) вылезает в поллимона вечнозеленых минимум.


вполне могет быть за три лимона бакинских сделают ченить мирового классу. Шоб буржуев удивить рассейским программерским мастерством :-D
Пачиму бы и нет?
Ежли игруха хотя бы среднего уровня получится, то окупится. Пусть пишут
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805134  наверх
Автор: Тристрам Шенди
Дата:   

а кто такие юниты?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805143  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iван

а кто такие юниты?

это мы с вами :-D
  |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805161  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кобра.

Капец какой-то..


Например федеральное правительство США и Пентагон посчитали незазорным профинансировать создание военного симулятора, который должен способствовать военно-патриотическому воспитанию молодежи.
Смету не помню, вроде на десятки миллионов баксов дело шло.

В качестве солдата армии США нужно сражаться с до зубов вооруженными террористами и вражинами, защищать мирное население и проч.
Ну то есть как раз наоборот делать то, что делает реальная армия.

Миссий разбомби больницу, загноби дикарей с мушкетами, повесь законного правителя, организуй сам терракт нет.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805163  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iван

а кто такие юниты?


отставшее от жизня поколение :lol:

в игрушках юнит это любой условно активный объект, которым можно так или иначе управлять или использовать. Персонаж (солдат, рабочий, герой, животное), устройство (мафынка, танк, линкор, пушка), строение (завод, ферма, склад, дот).
Ресурсы к юнитам не относят обычно.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805165  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond ☭

Например федеральное правительство США и Пентагон посчитали незазорным
профинансировать создание военного симулятора, который должен способствовать военно-патриотическому воспитанию молодежи.
Смету не помню, вроде на десятки миллионов баксов дело шло.

В качестве солдата армии США нужно сражаться с до зубов вооруженными террористами и вражинами,
защищать мирное население и проч.
Ну то есть как раз наоборот делать то, что делает реальная армия.

Миссий разбомби больницу, загноби дикарей с мушкетами, повесь законного правителя, организуй сам терракт нет.


а чо, нормальный пример "высокотехнологичного бизниса" :-D

Кстате, грят наш касперыч на мировом масштабе на первые места выходит. Нортона уже вроде то ли отодвинул, то ли подпирает конкретна.
Вот пример тэк сказать - чего могут наши программисты ;-)
Особо старой такой, спецслужбистской закваски :lol:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805263  наверх
Автор: constant_n
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond ☭

Смету не помню, вроде на десятки миллионов баксов дело шло.

американских детей приучают убивать тупых русских сызмальства:
[video]0686007cdc954f7b9fd846d83f70b9af-0001228a[/video]

ну а мы как всегда "удачно" освоим бюджет!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805267  наверх
Автор: Tommy...
Дата:   

задрочиться за компом не означает научиться убивать :-)
хотя саундтрек одобряю, Эминем - правильный чувак
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805270  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   

Тож думаю, что тупое нажимание кнопок учит толкьо тупо нажимать кнопки и ничему больше
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805364  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кобра.

ож думаю, что тупое нажимание кнопок учит толкьо тупо нажимать кнопки


Это такое же орудие пропаганды и влияния как и телевидение, пресса, искусство.
То, что сценарии некоторых фильмов делаются во взаимодействии со спецслужбами ни для кого ни секрет.

Cегодня он играет джаз,
А завтра родину продаст.

Глупо, но так и есть на самом деле.


Цитата:
От пользователя: constant_n

американских детей приучают убивать тупых русских сызмальства:



Вот он истинный поцреатизм. У нас то только словеса.

PS Каспер штука не плохая. Но Нортон Эндпойнт Протекшн - на порядок более мощное решение для корпораций. Это для сотен и тысяч компов по всей стране, с централизованным администрированием и генерацией клиента с заданными свойствами для конечных юзеров.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805366  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   

Бросьте.. Теперь, когда уже сотни игрух пройдены и за фашистов, и за хоббитов, и за инопланетян - это просто еще одна гейма.
Пропагандой это могло быть в обществе с работающей идеологией
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805401  наверх
Автор: constant_n
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кобра.

Пропагандой это могло быть в обществе с работающей идеологией

1. эта самая продаваемая в мире игра за последние годы, в нее вложены десятки млн. долларов, а заработано под млрд.
2. если присмотреться то можно заметить наши бтр 82а, расстреливающие американские дома и потом уже падающие ми-28 посреди вашингтона
3. там хорошо виден фрагмент в шереметьево, где нужно будет из пулемета убить 1000 стариков, женщин и детей и только потом уже уничтожить подоспевший спецназ фсб.
4. в РФ эта игра вышла с цензурой, часть эпизодов, связанных с аэропортом и военбазами вырезана.

а пропаганда есть везде, в сша, израиле и пр. она вообще зашкаливает, нам "как у них" и не снилось, просто все подается под соусом развлечений. образ врага формируется буквально на раз.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805402  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   

так в США с идеологией нормально все.
у нас - давно уже нет
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805403  наверх
Автор: Stavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond ☭

Каспер штука не плохая. Но Нортон Эндпойнт Протекшн - на порядок более мощное решение для корпораций.


ну дак касперы пока вроде на рынок обычных юзеров замахнулись.



Цитата:
От пользователя: Кобра.

Бросьте.. Теперь, когда уже сотни игрух пройдены и за фашистов, и за хоббитов, и за инопланетян - это просто еще одна гейма.
Пропагандой это могло быть в обществе с работающей идеологией


дык пендосия это и есть общество с "работающей идеологией". Эт у нас пока вожжи приспустили. Но весьма возможно, что и обратно натянут.

Безусловно, что для игр, основанных на реальных исторических сценариях возможности для спекуляций довольно велики.
Скажем достаточно для игры по ВМВ условно увеличить количество миссий "союзников" на их ТВД и подуменьшить, вплоть до полного исключения количество миссий на Восточном фронте - и вот вам уже для игрока создается неверное представление о том кто воевал и насколько интенсивно. ;-) Многие детишки ведь в глубь истории врядле полезут разбираться.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: В настоящей стране многовато юнитов..   #1805404  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stavr

дык пендосия это и есть общество с "работающей идеологией

не спорю. но мы-то нет.
у нас идеология вызывает отторжение
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода