помню был там движок заморский, вижу, штучно, разобран, шпиёны. он же жрет. вопрос, как же три кубанских илюшки из гаваны до стольной без посадки долетают при заявленных 9000 с этим твоим ПС-90? там под 11 тыщ лету.
вообще, там конечно интересы. но хорошо, что эти интересы в пользу сделано в этой стране. пусть достаточно ушлепский, совецкий чтоли дизайн салона, но илюшка хороший самолет. мне нравится.
96ой может и неплохая машина (в 80х ильюшинцы еще умели делать пассажирские самолеты), только это а. самолет 80х (а янки то запустили уже и 747-8 и 787, а хранцузы - а380 а350) б. советское двигателестроение как было в глубокой опе - так оттуда и не выбиралось. Д-90 конца 80х - до сих пор не могут
довести по ресурсу и надежности. Хоть и назвали его ПС-90.
В итоге Ил-96 - единственный наверное самолет в истории авиации, который во время полета над соединенными штатами поймал два отказа двигателей по независимым причинам (т.е. два разных отказа на двух двигателях), после чего
аэропорт лосанжелеса категорически отказался принимать у себя Ил-96 (и ща туда летают только ерофлотовские А330).
А если вешать на 96ой пратт-и-уитни - то он почему-то оказывается дороже одноклассников. Что вкупе с бОльшей стоимостью обслуживания и меньшей оперативной готовностью
попросту ставит крест на машине.
Какбэ политика ерофлота, полугосударственного перевозчика, по части закупок техники на ближайшее время, очень хорошо показывает чего стоит российский авиапром. Ибо им вообще-то надо деньги зарабатывать, а не коленки разгибать
15:08 ясно, что было бы выгодно - его бы покупал кто еще помимо нищих в безвозвратный кредит кубасов. дорого потому что штука в год это нифига не конвеер, что и запчастей касается.
Вообще весь корень проблем в российском авиапроме состоит в том, что (как и автопром) - красные директора авиапрома не хотят пахать и работать за рынки, а хотят доить бесконечно бюджет, получая бабки в обмен на заверения высочайших особо о вставании в колен и родине слонов. Типа дайте нам немеряно
бабла - и мы через десять лет построим суперсамолет. Хотя собтвенно авиазаводы уже кк-то припособились, делают настилы полов для эрбасов или титановы заготовки для боингов - и оный путь интеграции в мировую экономику через некоторое время даст больше российскому авипрому, нежели бесконечное вливание
бабла. Погосян выдоил с государства немеряно бабла, сделал средненький самолет, который тяжлее и дороже бразильского одноклассника - зато риторики было больше чем когда-либо. Ща идет вторая волна с Т-50 (а уж чего стоит бесконечное переименование базовой Су-27 - антенну прикрутили - новое название
самолета...).
знакомо. дальше. щас же вот им не дали денег, но обеспечили заказов. в итоге, машин выпустят, но цена не снизится. наберут десигнеров, а машина не апгрейдится. здесь не только красные директора, но и нанороспилы, ваня алкаш и плохие дороги. хотя, может, уже куда деваться и апгрейдят комплектуху,
славься советский концепт.
дальше. все же за счет конечного потребителя. допустим, какие финики бритиши снимутся. будет ерофлот в рому летать по своим аховым 25 рублев к примеру против 12 у люфтов. распишитесь.
Ну за казенные бапки то чтож не выпустить. Хотя уже пора на китай оглядываться, они советское наследие уже старательно переварили и идут дальше.
Цитата: От пользователя: Johnny21
здесь не только красные директора, но и нанороспилы, ваня алкаш и плохие дороги.
А это взаимосвязано. Красные директора собственно и придумали нанораспилы, дабы оправдать собственную беспомощность и неумение работать в новых
реалиях - но ить расставаться с прикормленным местом то не хочется. Я просто помню каким пшиком закончились perestroyka вместе с uskorenie - а ведь твиттерезидент наступает на те же грабли. Тогда М.С. тоже пытался вытащить экономику из опы некими лозунгами вкупе с подгонянием красных директоров -
его дружно проигнорировали (и по факту так и получилось, что "Ой Леонид Ильич. У вас тут вся система прогнила. Менять надо!"). И эта тенденция никуда не делась (чего стоит саботирование генералитетом всех попыток перевода армии на контракт...). Люстрации чо - вот что собственно сгубило август 91го -
это отсутствие люстраций и пофигизм всех.
Вообще весь корень проблем в российском авиапроме состоит в том, что (как и автопром) - красные директора авиапрома не хотят пахать и работать за рынки, а хотят доить бесконечно бюджет, получая бабки в обмен на заверения высочайших особо о вставании
в колен и родине слонов.
балин, эко вас наповыпускали из дурдома :lol:
о какой "работе за рынки" вы тут талдычите? Сейчас в авиации эффект масштаба это все! Даже вон эуропейцы объединяются и корефанятся, чтобы что-то конкурентное на рынок кинуть. Иба одна
страна, а тем более одно предприятие имеют весьма хилые шансы. Ну разве какой-нить двухместный самолетик сварганить :lol: Длядомадлясемьи.
А без политики для крупных проектов вообще ничего не делается.
Все крупные авиафирмы мира на господдержке так или иначе сидят. За счет
военных заказов хотя бы.
ставр, извините, но вы громко пердите в лужу. самолеты делают не страны. самолеты делают предприятия. и, давайте не будем кривить душой. господдержка господдержкой, а магистральные лайнеры в основном покупаются частными авиакомпаниями, для которых важны экономические и технические показатели, а не
политические постановы. поэтому в мире два конкурента.
На рынке крупных джетов - два (после того, как оттуда еще в конце 70х ушли Макдоннел-Дуглас и Локхид и образовался конкурент боингу в лице эрбаса). В региональном секторе война то та еще идет.
Эмбраер, канадейр, дорнье, де хевиленд канада (хотя он вроде в консорциуме с канадэйром), ща еще сухие в этот сектор поперлись. Антонов опять же - если доведет стабильность Ан-148 - но уж больно антонов похож на британский BAE-146 :-) Только двигателей два, а не четыре.
Цитата: От пользователя: Stavr
Все крупные авиафирмы мира на господдержке так или иначе сидят. За счет военных заказов хотя бы.
Вы гражданское подразделение боинга с военным не путайте :-) Гражданский боинг ща может и поболе военного зарабатывает. В
отличие от времен холодной войны. А уж локхид - так тот в принципе тока военное клепает, ушел с гражданки нафиг. И давно. А что до консорциума эрбас - хоть и владеет ей EADS - но обороты EADS сдается мне пониже оборотов эрбаса. Такой мир...
ставр, извините, но вы громко пердите в лужу. самолеты делают не страны. самолеты делают предприятия. и, давайте не будем кривить душой. господдержка господдержкой, а магистральные лайнеры в основном покупаются частными авиакомпаниями, для которых
важны экономические и технические показатели, а не
политические постановы. поэтому в мире два конкурента.
наивный мальчег :lol:
Сколько в мире стран, которые способны ЦЕЛИКОМ сделать хоть один средне или дальнемагистральный самолет. Или военный самолет? Таких
единицы. Только щас вон по национального географику крутят про еврофайтер. ЧЕТЫРЕ страны нужно было объединить, чтобы создать нечто по характеристикам сравнимое с нашей сушкой. Сушка вроде и побыстрее немного и повыше. Да и планер куда прикольнее.
Для больших самолетов рынки очень узкие.
Их производить имеет смысл лишь если можно продать определенное количество единиц. Скажем несколько сотен. Или даже тысячи. А это уже без политикс невозможно.
Иба надо с другими странами контачить. Вот у СССР был достаточно большой внутренний рынок. Плюсом еще соцлагерь. Так что легко
некоторые модели и тысячами производились.
Цитата: От пользователя: doo
Вы гражданское подразделение боинга с военным не путайте Гражданский боинг ща может и поболе военного зарабатывает. В отличие от времен холодной войны. А уж локхид - так тот в
принципе тока военное клепает, ушел с гражданки нафиг. И давно.
тут не в том дело вообще больше военки или гражданки. Иба все равно все взаимосвязано. У многих таких больших фирм выдерни десять-двадцать процентов производства и это будет означать очень крупные последствия. И
падение акций-капитализации. И сокращение десятков тысяч рабочих мест и тыпы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)