"На мастер-классе с молодыми кинематографистами драматург Юрий Коротков сказал, что у кино должно быть три этажа. Первый — действие: кто? кого? куда? Второй — социум: почему пошел, полюбил, убил? Третий — философское обобщение, главный вопрос: зачем?
Кассовое кино оккупировало первый
этаж. Авторское — третий. Второй — малозаселенный. У нас слишком много «одноэтажных» фильмов.
В программу «Короткий метр» из двух с половиной сотен работ отобрана 21. Разной степени дарования. Комедии, драмы, лирические миниатюры, фантастика на тему экологии (в «Бабочках города Глюк»
Ники Беляниной именно природа объявлена главным врагом постапокалиптического общества).
Двадцать один «особый взгляд» на действительность.
Мой фаворит — фильм Михаила Местецкого с непроизносимым названием «Незначительные подробности случайного эпизода». Два встречных поезда
на мгновение застревают на живописном полустанке у берега моря друг против друга. Девушка на секунду задирает до плеч майку, демонстрируя грудь. Всё. Больше они никогда не увидятся. Нет… Поезда со скрежетом подают назад и замирают. Они снова друг перед другом. Стыдно-неловко-интересно. Наверное,
надо соскочить с подножки… Но поезд вот-вот тронется. Так поезда и замирают временно-навсегда. Люди едят, спят, вяжут кофты, встречают Новый год, женятся, рожают, умирают. Проводник предлагает девушке руку и в какой-то степени сердце («У каждого стакана должен быть свой подстаканник»). Поезда,
включая крыши, обживаются, зарастают бытом: антеннами, торшерами, ковриками. Сюрреализм стекает с почти натуралистических многочисленных деталей. Вспоминается и пелевинская «Желтая стрела», и рассказы Кортасара. Но это не вторичность. Сочная «кустуричная» фантасмагория расцветает на поле абсолютной
психологической правды. (Приз жюри под руководством оператора Михаила Кричмана с формулировкой «За неслучайные подробности» плюс «Приз критиков».) (Новая газета)
Вы, мне льстите, ЗУ.
Я на эльмашевском рынке на тюль сёдня заглядывалась, которую таджики продавали. Дешоваяяя...И красиваяяя...
Икея для меня - рай недоступной роскоши.
заметила
еще с выставки помню это произведение
и вот к слову нашла
Цитата: От пользователя: TERMINADOR
Это же вообще-то римейк старинной картины "Утро аристократа",
может быть
автор-
"Мизин:
– Мы предположили, что Че Гевара не был убит в Эквадоре: службы нашей эсэсэсэровской внешней разведки его спасли, перевезли в Москву. И он еще 30 лет прожил где-нибудь в Северном Бутово – трое детей, пиво... Это
критическое высказывание в адрес людей, которые занимаются псевдореволюционной деятельностью. Эти пламенные революционеры зачастую оказываются такими же, как презираемый ими "офисный планктон".
Терми, вот какую надо воду пить. Такую приблуду Лёшка выписал по почте.
(как гадский потреблятор потреблятору советую): http://www.best-water.bessmertie.ru/vod.shtml
Принести тебе рекламку с контактами на тусу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)