Принтер известной фирмы «С…» вдруг выдал - "контейнер отработанных чернил полон, обратитесь в центр сервисного обслуживания". Вообщем я его разобрал. Ни какого контейнера не нашел. Собрал, проблема осталась. Связываюсь с сервисом, ответ - «вам сам принтер подсказывает что у вас за неисправность, и
как с ней бороться. переполнен контейнер отработанных чернил, его надо очистить, самому сделать это затруднительно, так как будет много грязи, да и разборка требует знаний и умений. сделать это лучше в стационарном сервисном центре, где есть необходимое оборудование и знающие специалисты. вот
поэтому он (принтер) вам и говорит, обратитесь в сервисный центр. процедура эта безболезненная, достаточно быстрая и не дорогая. Около 500 руб.»
Чую что грузят как лоха, тем более вскрытие никаких контейнеров и грязи не обнаружило. Набираю проблему в поисковике, и нашел инструкцию –
1. Отключить кабель питания от принтера,
2. Нажимаем и удерживаем нажатой клавишу POWER
3. Открываем переднюю крышку
4. Включаем обратно кабель питания
5. Закрываем обратно крышку.
6. После чего отпускаем кнопку POWER.
И все заработало!!!!!
Логика современного бизнеса – впихнуть, а потом отиметь на всех этапах пользования. Это уже и авто наверно стоит когда машина вдруг «запросилась в сервис». Осталось еще всю бытовую технику такими обманками начинить.
чем вам сервис не нравится? :-)
знаете, чем отличаются "западные" CRM от отечественных? тем, что модуль "Сервис" у западников очень весомый, в российских практически отсутствует ))
ну в данном конкретном случае нет, не должны :-)
я просто не очень понимаю, чему вы удивляетесь, послепродажный сервис - это огромный сегмент рынка, неужели вы только сейчас это заметили и поняли? :-)
послепродажный сервис - это огромный сегмент рынка,
Я понимаю сервис как ремонт, обслуживание. Но никак выуживание баба. Может Вы не поняли, но принтеру как такового обслуживание не нужно было. Там нечего чистить. Просто они заложили в
него программу чтоб через определенное время пользования, я нес его в сервис для якобы ремонта. Там просто обнуляют счетчик за 500 рублей. И пользуйся дальше до следующего срока.
Как бы "памперс" - реально существующая коробочка для сбора лишних чернил от продувки головки.
Которые действительно надо сливать.
Вы же счетчик обнулили, а памперс не опустошили. Он переполнится и зальет принтер.
Вообще ничего страшного скорее.
Хорошо, что у мну муж принтера пинает.. А самой бы мне было лень. Только принтер, зараза, все равно сдох. Никогда больше не будем брать дншевые струники.
вот почему я этот кэнон уже 6 лет пользую, шприц и все пробемы решены ...
СНПЧ - и
количество проблем, которые необходимо решать снизятся в разы. Ну и сток отработанных чернил не в памперс а в баночку - тоже спасет отца русской демократии от буржуазных потуг империалистических сил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)