нате, жрите, псы немытые.
у нас продается бумажный.
не покупаю, конечно, бумага в сортирчик жестковата.
так что спасибо, барин, за труд, спасибо, что не забыл!
"Если вдруг кто не понял, то это - про "Форатек ЭнергоТрансСтрой". О да, конечно, это только предположение, но мы ведь знаем, кому достаются солидные контракты!
И это все тоже о них:
Вон в прошлом году кусок трассы в Нижнем Тагиле сделали — так он уже развалился. Этим летом
переделывать будут. Раньше получше было. Откат был десять процентов, и я мог твердо сказать, что отремонтированная дорога, например, продержится три года. А сейчас откат в два раза выше.
И вот еще, может быть самая важная фраза из всей отличной статьи Володи Антипина:
Про откат
не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал.
"
Леонид Волков конечно http://leonwolf.livejournal.com/264927.html
"Если вдруг кто не понял, то это - про "Форатек ЭнергоТрансСтрой
да нет, что Вы..мы стыдливо прикрыли глаза...типа не курсе чокаво... :smoke:
есть одна контора, которая владеет принципиально новой технологией
укладки дорожного полотна... что-то связанное с армированным пластиковым полотном в виде сот..асфальт на такой основе может держаться десятки лет
молодые новаторы пришли со своим предложением на рынок....и , самой удивительной оказалась реакция заказчика....от них бежали как черт от
ладана)))))
Технология строительства дорого на глинистых почвах известна уже лет сорок. Это вам не в Штатах, где почва песчанная и потому из неё легко выгоняется вода. У нас нужны катки весом от 30 до 50 тонн и выкатывать, выкатывать, выгоняя воду из почвы. А мы всё делаем ногами гастербайтеров. Такая дорога
простоит от силы два года, а дальше замерзнет в почве вода и к весне будут ямы. :-)
ЗЫ. А технология эта никому естественно не нужна..
Цитата: От пользователя: Diamantа
самой удивительной оказалась реакция заказчика....от них бежали как черт от ладана
:-)
Кто ж будет ежегодно пилить миллиарды, выделяемые на ямочный ремонт...
Технология строительства дорого на глинистых почвах известна уже лет сорок.
Цитата: От пользователя: Грешник
Кто ж будет ежегодно пилить миллиарды, выделяемые на ямочный ремонт...
Вот уроженцы
славного города Челябинска утверждают, что дороги у них- на порядок лучше, чем в нашей области, вот не Канада ж Челяба-город, все теж самые технологии, и чиновники теж, почему у нас-то так паршиво? Строили в прошлом году кусок дороги в километр по Режевскому тракуту-2 ДВА! месяца, федеральная
трасса, и чего? Весной опять вздулась дороженька.. :-(
это элем утверждает.
ваш добрососедский баттхёрт по поводу челябинских дорог понятен. и чтобы предупредить дальнейший поток завистливых домыслов непроверенной информации, заявляю: дороги у нас такое же говно как и у вас!
В Екб умеют делать дороги, несмотря на все познания Грешника.
Пример тому Россельбан и Белинского (вероятно, все дороги Екатеринбурга, известные девилу).
В целом за тот пяток лет, что я активно курсирую по здешним просёлкам, качество дорог и строительства улучшилось заметно.
Но до Челябинска в плане дорожного строительства Екатеринбургу - как до Луны. И по объёмам, и по темпам, и по качеству.
Если здесь все "революционные" бюджеты ухнули на ремонты, в т.ч. новых дорог, то в Челябинске за минувший сезон построена одна мощная магистраль между районами и
строится вторая, с новым мостом через Миасс. Там проложено, расширено и реконструировано множество участков с развязками, в т. ч. гораздо более "столичного" масштаба, чем самая масштабная дорога в Екб - взять хоть реконструкцию кольца на Свердловском, хоть реконструкцию дорожной развязки в р-не ЖД
вокзала...
Качество, правда, подупало в сравнении с дореволюционным периодом. Но сравнивать это с таянием асфальта и провалами его в тартар, как это повсеместно происходит в Екб, просто смешно
После поездки в Челябинск к Екатеринбургу приходится привыкать, матерясь...
Браво! Россельбан идет либо по путепроводам, либо по насыпной части.
Белинского-это не дорога, это улица, под которой давно уже нет ничего кроме 1,5-2 метровой насыпи..
А так-то да, у нас умеют строить дороги.. ;-)
да и раньше умели при деньгах и контроле...
вон при Викторе Петровиче из Миасса в Машгородок бетонку сделали и троллейбус пустили... Во дорога была! :cool:
да не, дороги местные я знаю нормально - приходиться бывать.
это я просто успокаиваю жителей столицы, но мы то с вами знаем, что лучше, чем в Челябинске дорог не бывает даже в проекте!
Сегодня на велопокатушке наблюдал, как вовсю делают ЕКАДовскую насыпь между Шувакишем и Московским трактом. Самосвалы с землей и щебнем снуют каждые несколько минут. Пыль столбом.
"Если вдруг кто не понял, то это - про "Форатек ЭнергоТрансСтрой".
Ес
Если кто не знает, то Форатек***строй уже не строит дороги.
Брак в Н.Тагиле они зализали, еще появится, еще залижут, потому что дорога на гарантии и им
постоянно тычут в нос связями с Губернатором.
Тендеры они и раньше выигрывали, на ж\д особенно. Как это делается, неизвестно только самому тупому, который "Репортера" не читает. Для того и у власти, чтобы ее плодами питаться и к священному источнику госфинансирования поближе быть. Просто ранее
за власть убивали, а нынешним она сама в ладошки упала.
Если у STK и Волкова есть кандидатуры "честных" чиновников, большая просьба, сообщить куда следует. Помнится, когда один из самых честных федеральных министров трудился в Представительстве Президента, подарки на денюху расписывал его
помощник и стоимость начиналась от ста тысяч рублей. и очередь стояла, из желающих припасть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)