Не могли ему госинъекции. Миллиардные.
Суммарный долг по запрплате всего 200 лимонов.
Директор, уже бывший, выписывал себе премию из госпомощи.
250 лимонов в год.
Ура!
Соответственно, если завод закроется, то вернуть традицию станет невозможно, и первые лица государства так и будут ездить на Mercedes.
по большому счету судя по каналу дискавери, супертачку можно собрать одной бандой хороших механиков в чем-то чуть больше
обычного гаража :-D
Ну точнее в средней такой мастерской.
Движок правда таким путем не изготовить :weep:
Многа ли там надо для вышних лиц государства энтих тачек?
Собственно так они и делались. Но нужна школа, нужны организаторы производственники, дизайнеры, инженеры, техники, рабочие.
Менеджеры ( в совково-нынешнем понимании) и клерки нужны в последнюю очередь.
Больше, чем членовозы. жалко зиловские армейские грузовики повышенной
проходимости.
Общепризнанно лучше многих американских, по их же признанию.
КАМАЗы хуже.
Элементарно, Ватсон.
ГАЗик серьезно подготовлен/затюнен, не удивлюсь что от оригинального газика там только кузов. А цена тюнинга сравнима с ценой стокового японоджипа.
В том числе на нем установлен шноркель - труба для впуска, чтобы не заливало движок.
Крузак же с виду вполне
заводской.
Но в целом видло отражает жиперскую действительность. Обычный вариант =
Сели на Крузаке, побежали в деревню за УАЗиком, УАЗик сломался не вытащив, ночевали, с утра пошли искать трактор, нет соляры и тд и тп.
Баловство это все. Тот же полноприводный
ЗиЛ едет там где эти крузаки, патрики, УАЗики давно уже застряли или сломались.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)