А они ведь вон как: резюме свои размещают на "работе_е1". Пишут, дескать, "хачю прадовцом работать, опыта нет, но учюсь".
Они ведь, девочки, эти, думают, что в нашем городе кто-то, кроме меня, заглядывает ваще в эти резюме...
звонишь им, а они или телефон не берут (значит, так работа
нужна), или видите ли "за кассой стоять не буду" (фи, дескать, мне в сови 18 лет как-то вовсе и не солидно)...
накипело...
мне, короче, срочно надо девочку (А ЛУЧШЕ ДВУХ) в буфет.
стоять за барной стойкой, банчить едой для персонала (!) гипермаркета, улыбаться и
шутить.
не возбраняется заводить служебные романы.
мож у кого племянница-сестра-дочь на три-четыре месяца перебиться?
или там студентка какая?
официально трудоустрою.
модератор, ну это ж не реклама, это боль моя...
не грохай тему...
Мне дочке на летний сезон напарницу-сменщицу надо.
Не студентку.
Грамотная речь, общий уровень ума, компьютер знать на уровне пользователя.
Доброжелательный характер, но не тюхтя.
з/п 20тр.
работа в районе ЦПКиО
да непросто всё на самом деле с продавцами и манагерами, кажется только..
на собственном последнем опыте было так: размещали вакансии и смотрели резюме, на е1 в том числе, все эти разговоры по телефону, переписка в мыле и встречи-собеседования отнимали очень много вемени...Плюнули и разместили
в паре профильных инстиков объявы на доску бъявлений в холле, через пару дней взяли на работу 3(!) девочек-студенток, 1-отсеялась через пару недель, две пока плодотворно трудятся)
мне, короче, срочно надо девочку (А ЛУЧШЕ ДВУХ) в буфет.
стоять за барной стойкой, банчить едой для персонала (!) гипермаркета, улыбаться и шутить.
не возбраняется заводить служебные романы
Численность родившихся в России по пятилетиям (млн.чел.):
1950-54 14.0
1955-59 14.1
1960-64 12.4
1965-69 9.5
1970-74 10.0
1975-79 10.8
1980-84 11.7
1985-89 11.9
1990-94 8.2
1995-99 6.5
2000-04 7.0
2005-09 7.9
Численность
родившихся в России по десятилетиям (млн.чел., "поколения"):
1950-59 28.1
1960-69 21.8
1970-79 20.7
1980-89 23.5