В Екатеринбурге один из книжных магазинов решился на провокационный эксперимент, напечатав отрывки из классических произведений на баллончиках с освежителем воздуха для туалета.
Например, глава книги Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с надписью «морской
бриз», отрывок романа Эмилии Бронте «Грозовой перевал» - «горный воздух», Вирджиния Эндрюс со своими «Цветами на чердаке» - «цветочный», а произведение Рейчел Карсон «Тихая весна» - «аромат подснежника».
Отрывков произведений образцовой русской классики на баллончиках не оказалось. И
скорее не столько из-за того, что «Антоновские яблоки» Бунина или «Бежин луг» Тургенева не совпали с ароматами освежителей, сколько чтобы не дразнить русофилов.
Баллончики с освежителем воздуха с цитатами из книг были размещены в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов.
Большинство из них читатели унесли с собой. А посещаемость книжного магазина после проведения акции выросла на 23%.
В Екатеринбурге один из книжных магазинов решился на провокационный эксперимент, напечатав отрывки из классических произведений на баллончиках с освежителем воздуха для туалета.
вчера эту прекрасную новость рассказали вести ФМ
почему-то подумала на Леталиса и Кэпа
вот они, ограничения и стреотипы.
ведь утилитарно - удобнее на рулонах туалетной бумаги.
По главе за посещение, и ничего не проподает зря.
Но наверное. не посмел так с классикой..
бесплатная бизнес- идея: печатать на туалетной бумаги литературные произведения.
Можно начать с анекдотов, на бумаге "56 метров", на той, что подороже, популярные детективы, а для эстетов можно выпустить серию "Классика" :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)