Все успевают!
И промышленность на мировое лидерство вывели, и социальные программы развивают, и сельское хозяйство...
Да, чего не коснись, во всем молодцы.
На днях приняли новый закон. Не разрешающий через наружную рекламу и СМИ, кроме специализированных периодических
изданий,
рекламировать товары и услуги доступные только богатому слою населения.
Казалось бы. Популяризация "красивой жизни" должна стимулировать население к тому, чтобы больше работать, ставить перед собой высокие планки, и т.д.
Однако, их правительство считает, что такая
реклама
во-первых: побуждает население совершать необдуманные покупки, траты,
во-вторых: вызывает негативное отношение к богатому населению у тех, кто не может позволить себе рекламируемые услуги и товары.
Вот я и задумался.
Пока китайская власть и правительство
демонстрируют эффективность деятельности.
Предполагаю, что и этот закон будет работать на благо страны и народа.
То есть, к чему я.
Не понимая полного значения этого закона, я просто верю, что он правильный.
Хотя, с удовольствием бы выслушал мнения по этому поводу.
5/1 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
А где проведена граница?
С какой цьIфры начинается
богатство?
А не знаю. Я пока завтрак себе делал, слушал "Вести-24".
Мог не точно передать содержание.
Да и, думаю, такая граница как пустая бутылка возле пирса
- прилив, отлив - и она вместе с ними вверх, вних.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
Не понимая полного значения этого закона, я просто верю, что он правильный.
конечно правильный! конкурентоспособность китайских товаров во многом обусловлена дешевой рабсилой, если рабсиле все время показывать недоступный образ жизни,
она потребует поднять зарплату, чтобы хоть как-то приблизиться к уровню богатеев! но это резко снизит ту самую конкурентоспособность (будет как у нас - относительно высокие зарплаты+низкое качество) , экономика и рост всего на свете в китае притормозятся, ..ну а затем стандартный кризис ... вот и
все объяснение.
выше уже написали про млрд рабов, которых нужно держать в узде.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
У них нет евреев, а коммунисты есть.
А у нас и Люся Люсиновская, и Илья Кричевский.
Причём, всегда через окошечко администратора. Швондера.
К первой раздаче. А шо случилось?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
Чего ж тогда китайцы от такой хорошей жизни едут в Россию( а главным образом - в другие страны ЮВА) огурцы выращивать?
Все байки про хорошую, сытую и довольную жизнь в Китае - это глянцевый журнал для иностранцев. И повод для наших коммунистов и им подобных заниматься оболваниванием своего
народа.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
На днях приняли новый закон. Не разрешающий через наружную рекламу и СМИ, кроме специализированных периодических изданий,
рекламировать товары и услуги доступные только богатому слою населения.
А у нас что, много рекламы товаров,
доступных только богатым? А можно примеры?
Я могу припомнить только коттеджи и квартиры в элитных домах... Да и то не факт!
0/1 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
А у нас что, много рекламы товаров, доступных только богатым? А можно примеры?
Я могу припомнить только коттеджи и квартиры в элитных домах... Да и то не факт!
вы бы поинтересовались скольки у них ВВП на душу населения
средний ;-)
3500 долляров в год примерна
в России для сравнения 15800
То есть если очень грубо, то разница в четыре раза. Больше.
Реальные доходы конечно гораздо меньше выходят.
Так шта даже наша реклама всяких одежек, шуб, часов и
протчих гаджетов для большинства кетайцев уже роскошь. А этакой рекламы на улицах многа.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
Так шта даже наша реклама всяких одежек, шуб, часов и протчих гаджетов для большинства кетайцев уже роскошь. А этакой рекламы на улицах многа.
Да я же не о нашей рекламе для китайцев...
А о нашей рекламе для нас.
Я вот
как-то не особо помню рекламу Лексусов, откровенно говоря. совсем не помню.
А вот всякие кефирчики, лекарства, еду, кредиты, телефоны, тарифы телефонных компаний, скидки в магазинах, бюджетные машины, по-моему, рекламируют без конца. То есть я хочу сказать, что ЦА рекламы в нашей стране - люди
далеко тне самые обеспеченные.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
просто характеризует вашу память и внимательность) да, вы не являетесь ЦА для продавцов Hennessy Ellipse, но от этого его рекламы в глянце меньше не становится, а количество потребителей
постоянно растет...рекламы элитных товаров очень много! за счет такой рекламы живет куча изданий и программ на ТВ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
просто характеризует вашу память и внимательность) да, вы не являетесь ЦА для продавцов Hennessy Ellipse, но от этого его рекламы в глянце меньше не становится, а количество потребителей постоянно растет...рекламы элитных товаров очень много! за счет
такой рекламы живет куча изданий и программ на ТВ.
Минуточку! Мы с Вами разве о глянце говорим? Извините, глянец вообще рассматривать нельзя в данном контексте, я - о ТВ.
Глянцевые журналы как раз и являются теми самыми узконаправленными СМИ, адресованными определенной
аудитории. Старушкам-пенсионеркам они, как правило, в руки не попадают. Ну, разве что мне:-)
ЗЫ Кстати, полагаю, что ЦА для продавцов Hennessy Ellipse Вы тоже не являетесь:-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
Дорогие друзья.
Создавая тему, мне было интересно почитать рассуждения о мотивах, причинах появления такого закона.
В отличие от нашего правительства, где принимаются какие-либо решения после того, как проблема становится неприлично острой,
в "правильном" государстве закон должен
опередить развитие проблемы.
Проще говоря, плохой менеджер тратит время на устранение проблем,
хороший менеджер работает на недопущение проблемной ситуации.
В этом смысл моего приглашения к дискуссии.
А про миллиард китайских бесправных работяг и про иные причины
развития китайской экономики, не рассуждал до сих пор только ленивый.
Кстати сказать, развитие науки в Китае также опережает научный прогресс других стран.
А это руками малограмотных трудяг не сделать.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
Да я же не о нашей рекламе для китайцев...
А о нашей рекламе для нас.
Я вот как-то не особо помню рекламу Лексусов, откровенно говоря. совсем не помню.
А вот всякие кефирчики, лекарства, еду, кредиты, телефоны, тарифы телефонных
компаний, скидки в магазинах, бюджетные машины, по-моему, рекламируют без конца. То есть я хочу сказать, что ЦА рекламы в нашей стране - люди далеко тне самые обеспеченные.
Да постоянно и по телику и на транспорте можно рекламу тачек дорогих увидеть. А все эти бесконечные
рекламы одежных торговых марок? Такая реклама уже подразумевает надутую цену на товар.
Дело вообще не в том, ЧТО конкретно им там рекламируют. Дело в том, что у них там ничтожный процент населения может себе это позволить и разница в доходах увеличивается.
Цитата: От пользователя: ikonkin
Кстати сказать, развитие науки в Китае также опережает научный прогресс других стран.
А это руками малограмотных трудяг не сделать
конечно нет!
но для этого нужно куда меньше миллиарда населения ;-)
Посему
доля этих продвинутых трудяг меньше выходит.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот мы удивляемся - какие, все таки, китайцы м...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)