"В продолжение темы отвратной рекламы. Российские пиарщики не только стимулируют потребление, но и пытаются заигрывать с любителями майонеза «Слобода», навязывая им некую философию. Грустно даже не из-за того, что реклама «слизана» с западного ролика. Просто тема «любовь=деньги» сейчас как нельзя
актуальна для современного российского общества. С одной стороны, этим роликом они пытались показать, что любовь не зависит от финансового состояния любящего и любимого, но, по сути, вышло совсем обратное.
Получается, что потребители майонеза «Слобода» – непутевые
неудачники, над которыми смеются даже их собственные дети. И здесь читается совсем не юмор, а приговор маме двоих детей: «Хорошо, что ты его любишь, а то у него совсем бы никого не было, потому что он – не сильный и не богатый». Это те примеры, которые описывал Бодрияр в известной книге «Общество
потребления», говоря о том, что функция рекламируемой вещи – лишь алиби для тех скрытых значений, которые ею внушаются. По идее, товар должен становиться алиби, и под прикрытием его наглядной очевидности осуществляется невидимая операция интеграции, но здесь получается совсем наоборот: появляется
именно отвращение к таким «семейным ценностям», потому что от такой «любви» и таких «результатов» хочется плакать, а не смеяться.
А выход один – довериться новой модели общества «деньги=любовь» хотя бы для того, чтобы над тобой не смеялись твои дети, которым ты в
итоге не смог объяснить, что значит любовь, пусть даже и к тому, кто пока не достиг успеха. И особенно не хочется покупать майонез «Слобода», который лично для меня теперь будет синонимом слова «неудача».(сноб.ру)
___
так я и не поняла
что рекламировали - любовь или майонез
или что с таким майонезом можно "съесть" любого
а называется цитированная запись в блог красиво-
"От каннибализма к интеллектуальному онанизму"
А выход один – довериться новой модели общества «деньги=любовь» хотя бы для того, чтобы над тобой не смеялись твои дети, которым ты в итоге не смог объяснить, что значит любовь, пусть даже и к тому, кто пока не достиг успеха. И особенно не хочется
покупать майонез «Слобода», который лично для меня теперь будет синонимом слова «неудача»
Мне тоже кажется, что пока они тщатся втиснуть в бренд сверхсмыслы народ начинает тошнить. В том числе и от майонеза Слобода. :-D
Нынешний майонез скользкий и противный, как пол в общественной душевой муниципального бассейна.
Ну и по полезности с крахмалами, красителями и эмульгаторами примерно одинаковый :-D
Типа, жареную картошку можно и без маонеза кушать. :-) Посыпать укропом например.
Цитата: От пользователя: Вигдис
Нынешний майонез скользкий и противный, как пол в
общественной душевой муниципального бассейна.
Ну и по полезности с крахмалами, красителями и эмульгаторами примерно одинаковый
Неужели кто-то сможет после этих жутких слов еще достать ЭТУ гадость из холодильнега??? :-D:ultra:
считаю майонез вполне уместным продуктом. Но там, где он уместен - для приготовления соуса " морней", в салате из сельдерея, для
маринада некоторых видов блюд из мяса, на бутерброд из бородинского хлеба с яблоком. Последнее считать моим личным извращением))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)