итак, Маслоу, который кстати вовсе не придумал эту пирамиду, сам оговаривался, что для большинства людей - это так, но есть исключения...
например, "голодные художники" и актёры...
голодные - в кавычках?
которые хотя бы перловки съели столько, что могут держать кисть?
опять же, если вопрос в том, чтоб покушать в хорошем ресторане - это уже верхний этаж - престиж или гурманство.
а для вашего примера круче всего бомжи или алкоголеги.
им
высказать свою точку зрения, быть услышанным, уваженным часто важнее элементарной безопасности.
Для меня выражение "художник должен быть голодным" означает, что, чем меньше изобразительных средств у художника, тем изящнее и точнее будет его художественное решение.
с перловкой, да, конечно...
но ходят чёрт те в чём, зарабатывают гроши, живут чёрт те как...
а знакомых кондукторов или гардеробщиц с такими характеристиками у вас разве нет?
причем, не любящих свою работу?
вы уверены, что тут важна именно творческая составляющая, а умение жить в ином стиле само собой подразумевается у всех?
может тут отстутствие/замена именно части "высших" ступенек - престиж, гламур, элегантность, а низшие - "сыты и ладно, в тепле - и ладно" - соблюдены?
или простое
- а что мы умеем-то кроме сцены?
не-приспособленность некая
Матраца, Пушкин был совершенно ни к какой службе не способен. Воронцов умница, организатор хороший (менеджер по-нынешнему), человек ответственный и замечательный, о котором одесситы с благодарностью и уважением вспоминают по сей день, за простое требование к Поэту приезжать хотя бы не к обеду на
службу и не волочиться за его, Воронцова, супругой у всех на виду в небольшом провинциальном городе, удостоился злющих язвительных строк....Поэт, что взять. ему и этой должности много было, когда он с нее вышел в отстваку всем легче стало.
О голодном ходожнике, можно ещё аспект рассмотреть. Природа мудра, (это переадресация в стародавние времена) и животное, плотно перекусившее теряло интерес к жизни. Оно забивалось в нору, берлогу, пещеру, гнездо и предавалось праздному благодушию, мозг переставал функционировать как генератор идей -
где пожрать и как поймать.
У голодного всё наоборот. Нужно спасать себя от голодной смерти, немедленно, придумать что-то такое, до чего добыча не додумается и потому проиграет. А для этого, нужна максимальная информация об окружающем мире и огранизм раскрывает все каналы ощущения мира,
обостряется слух, зрение, обоняние, сенсорика, мир становится ярче, выпуклее, ощутимее и сознание активно перерабатывает данные в поиске решений.
А не это ли нужно при создании шедевра?
Как ни странно, удачливые бизнесмены, т.е. сытые и по мнению Вихра ленивые, как правило, не становятся рантье, а развивают свой бизнес дальше. Чтобы держаться на плаву нужно постоянно плыть, иногда и не по течению.
Что касается художников и актеров, не каждый талант беден и не каждый бедный
- талант.
не каждый талант беден и не каждый бедный - талант
Естественно любое обобщение содержит в себе исключения, но в основном подтверждающие правило тем что они исключение. У нас много богатых художников?
А жизнь рантье не так плоха,
если человек творческий и стабильный доход освобождает его от зависимости от заказчика и даёт возможность писать то, что давно проросло в душе но некогда. Семья...
удачливые бизнесмены, т.е. сытые и по мнению Вихра ленивые, как правило, не становятся рантье, а развивают свой бизнес дальше. Чтобы держаться на плаву нужно постоянно плыть, иногда и не по течению.
Возможно это не внутреняя
потребность регулярно продавать железнодорожный состав туалетной бумаги а ответственность перед сотрудниками, вложенные финансы подталкивают как упомятутый ж.д. состав в спину, вынуждая бежать впереди, подпрыгивая на стрелках и сбиваясь с галопа на аллюр.
количествах...
но они именно "не могут" (в силу разных причин) подняться до более высоких ступеней...
а те, про которых я, и не хотят, вроде.... хотят ничего не делать... самовыражаться
то есть вы уверены, что
ваши актеры могут на раз стать успешными в совсем другой, чужой области - продавцами-юристами-и-прочее. что там востребовано и оплачивается?
Возможно это не внутреняя потребность регулярно продавать железнодорожный состав туалетной бумаги а ответственность перед сотрудниками, вложенные финансы подталкивают как упомятутый ж.д. состав в спину, вынуждая бежать впереди, подпрыгивая на
стрелках и сбиваясь с галопа на аллюр.
Зописываю, Вихор не пользуется туалетной бумагой :-D Круче гаечного ключа нет ничего ;-)
Напротив, используется не примитивно по дерективе а с выдумкой. Туристы намокшие носки обматывают туалетной бумагой, их так легче потом сушить, с вытянутой влагой, с т.б. легче костёр развести,
т.б. удобно протирать вел если нужен очищенный от масла и грязи узел трансмиссии для ремонта. Набиваем намокшие велотуфли на ночь, чтобы они подсохли к утру, обматываем т.б. руки в дороге, если вдруг резко похолодало, перчаток нет и есть риск обморозить пальцы при езде, если опять же холодно, её
можно обмотать на тело поверх футболки и сверху рубашку, т.б. очень греет.
Ну а то что останется после этих экспериментов используется по назначению :-D
то есть вы уверены, что ваши актеры могут на раз стать успешными в совсем другой, чужой области - продавцами-юристами-и-прочее. что там востребовано и оплачивается?
нет, не уверена...
но до уровня продавца в магазине среднего
пошиба можно и обезьяну выучить...
не хотят... говорят, самореализуются...
хотя меня питерская тётка отучила ходить в наши театры... спортила...
в последний раз в нашей драме на "Поминальной молитве" была.. подружки рыдали, а я морщилась, вспоминая телеверсию с Леоновым...
не... я понимаю, конечно...
но всё равно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)