Из болота тащить "туполёта"
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712063
наверх
Автор: L*
Дата: 24 марта 2011 17:25
Вообще чудо :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712065
наверх
Автор: -= Arbitr =-
Дата: 24 марта 2011 17:26
А первый ли это был отказ на его веку? И сколько таких "экстремальных" бортов продолжает успешно эксплуатирваться?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712074
наверх
Автор: L*
Дата: 24 марта 2011 17:31
Цитата: От пользователя: Д`Ёрш <i> А первый ли
Всё, что может ломаться - ломается... даже камень :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712083
наверх
Автор: ?////?======>
Дата: 24 марта 2011 17:42
Ну так просто встаёт вопрос о героизме и цене полётов на подобном утиле.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712095
наверх
Автор: Задов чмок
Дата: 24 марта 2011 17:57
17:42
Можно невзначай подумать, что это старый советский утиль бросается на эффективных российских манагеров.
Нет?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712105
наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 24 марта 2011 18:13
Цитата: От пользователя: Д`Ёрш <i>
А первый ли это был отказ на его веку?
Не первый. Но такой - первый. Причина была в том, что руководство авиакомпании проигнорировало бюллетень по доработке самолета.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712109
наверх
Автор: ?////?======>
Дата: 24 марта 2011 18:18
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Не первый. Но такой - первый. Причина была в
том, что руководство авиакомпании проигнорировало бюллетень по доработке самолета.
Ну чтож — с почином!?
Здраствуйте Шарль.
Как Вы относитесь к переписке в личке?
Есть разговор.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712313
наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дата: 25 марта 2011 02:17
Цитата: От пользователя: -=Арбитр=-
Как Вы относитесь к переписке в личке?
Намана отношусь!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Из болота тащить "туполёта"
#1712366
наверх
Автор: UnТота l
Дата: 25 марта 2011 09:57
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Но такой - первый. Причина была в том, что руководство авиакомпании проигнорировало бюллетень по доработке самолета.
И такой не первый. А причина была в том, что бортинженер не выполнил требование - каждые 30мин докладывать об уровне
напряжения в бортовой сети. Аккумуляторы вышли из строя, а он прозевал. Поэтому всех наградили, а его - нет.
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)