Предвосхищу тему откровением, что я абсолютно не разбираюсь в рекламе, поэтому сужу как чистый потребитель и дилетант.
Мне всегда казалось, что задачи рекламы - привлечь покупателей, заинтересовать их и, в конечном итоге, повысить продажи чего-то, чего рекламируют.
Существуют
определенные правила создания рекламы, ну, скажем, нельзя рекламировать один товар в ущерб другому. Т.е. сравнивают качества товара не с каким-то конкретным, а просто с "другим".
К сожалению, у нас реклама стала каким-то пугалом, так, что если я вижу, что какой-то товар начинают
рекламировать, я перестаю его покупать, потому, что думаю, что он испортился, так произошло, например, с черным жемчугом или ариэлем. Короче, получается, что я никогда не покупаю того, что рекламируют, ибо считаю это заведомо плохим.
Актеры, снимающиеся в рекламе, начинают казаться мне
продажными идиотами, ибо "чарующим" аромат кофе Гранд может показаться только человеку не в себе.
Я никогда не пойду в Эльдорадо, поскольку его рекламируют ерничающие придурки.
Я считаю, что рекламу БАДов по ТВ нужно запретить, поскольку не исключено, что кто-то, наслушавшись
завлекательных речей, может решить полечиться по дешевке и сильно навредить своему организму. Уровень холестерина корректирую статины, а вовсе не снадобья фирмы эвалар.
Ну, и последний перл, на который я жаловалась вчера - реклама майонеза слобода, жуткая быдлятина, пошлятина и дешевка. На мой
взгляд, такой рекламой можно только отпугнуть.
Может быть мне кто-то растолкует, как оно должно работать и работает?
7/2 |
| Поделиться:
Re: все что я хотела знать о рекламе, но стеснялас...
приезжали тут ко мне пермяки, говорят "Нам так стыдно за свой сериал перед вами"... а я им говорю "Ничего, "Счастливы вместе" еще покруче вашего будут" :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: все что я хотела знать о рекламе, но стеснялас...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.