"Росатом" и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой. http://lenta.ru/news/2011/02/18/poezd1/_Printed.ht...
Сколько будет стоить строительство поезда, неизвестно.
И о безопасности такого рода транспорта, тоже.
"Конечно, атомный локомотив будет значительно тяжелее паровоза или тепловоза той же
мощности. Но если такой локомотив направить на отдалённую магистраль, например в Арктику, то он будет работать там с перерывами в течение целого зимнего сезона без дополнительного снабжения. Его очень легко превратить в подвижную электростанцию. Кроме того, он сможет снабжать энергией бани,
прачечные, парники для выращивания овощей."
Газета "Гудок", 1958 год.
Корпорация Ford в 1958 году создала концепт-кар Ford Nucleon, но ни одной рабочей модели так и не было создано.
В середине 1950-х годов писали, что, возможно, скоро в США создадут атомный
пылесос.
На все эти превращения невозможно было смотреть без смеха, но так как от смеха очень разыгрывается аппетит, то наши путники отправились обедать в столовую, а после обеда катались на роликовых атомных автостульчиках и на шариковых коньках-самоездах. Атомный автостульчик
напоминал собой обыкновенный стульчик или креслице с подставкой для ног, только вместо ножек у него были мягкие резиновые ролики. Внизу, под сиденьем, имелся небольшой атомный двигатель, который приводил стульчик в движение.
О5 я ничего не понял! :ultra:
Вы чё, специально меня злить решили????
Абсолютно здравая мысль: тепловой атомный котел + пароводяной цикл двигателя внешнего сгорания. Великолепный вариант - с эл генератором.
Это значительно проще и дешевле, чем конструкция атомного ледокола: атом
реактор + паровая турбина. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)