11-летней дочке показалось интересным, ходила бродила по залу, пока не позвала...Мне СвЕрдловск наш по сердцу, особенно когда увидела соседский дом на Попова, обрадовалась как односильчанка :-), ну тот в котором сбоку долго банчили паленкой, красивый дом, отреставрировать бы..., к сожалению в инете
не нашла, а вот, что нашла:
Класс! Такая роскошная выставка! Завтра последний тень... А я про нее еще 2 недели назад писала :-)
А как Вам (вот ведь забыла) дяденька, который провода перепрыгивает, а тетенька на стуле сидит и смотрит? А еще больше всего мне
понравилась Луна над мастерской в Берлине. Акр посмотрел на "портрет" Нуриева, сказал "Больно".
А Вам понравился "Банкир, загребающий деньги своей волшебной вилочкой" Баландина? Очень позитивная картина.
а мне что-то Елинек в голову пришла с ее героиней Верой, которая переходила от мужчины к мужчине благодаря умению делать акробатические номера и на брусьях выкрутаться, пока не постарела и все богатые и
успешные от нее отказались...
Наверное, завтра еще раз сходим :-) Настолько качественные выставки редко бывают!
А в постоянной экспозиции Лыжницу помните? Никого из наших не напомнила?
а вот Баландин - не очен... он вымученный какой-то...
как будто не из души, а из головы...
Мне так не показалось. Хотя многое, конечно, в успехе художника зависит от продвижения, но Баландин, кажется, не расстается со
своими картонками и гелевыми ручками. И мастерство там несомненное - это же как кружево сплетенное на раз - и без помарок! Ручку же не сотрешь... А расшифровки :-) прелесть просто. Рисунок с названием "Андрей, не звони!" - и расшифровка "Позвонил - а не надо было..." :-D
У меня друг
детства рисует тоже графику, и тоже очень тонко. И, на мой взгляд, замечательно!! На становление его стиля очень повлиял Эшер. Пассивное отношение к жизни - и его работ никто не увидит. Лет 10 назад его мама через десятых знакомых договорилась об аудиенции для него у Сажаева как раз. Тогда еще у
того была огромная мастерская над ЦГ... та же самая, в которой крыша текла? Выделено было на встречу 10 минут. Они проговорили 2 часа. Дима рассказывал, что Сажаев его работы даже через лупу рассматривал. И в написал рекомендацию на своей гербовой бумаге в выставочный зал напротив Арха. С этой
рекомендацией устроили бы выставку совершенно бесплатно, от художника только оформление его работ, фуршет, реклама. Выставляться в этом зале было Диминой мечтой еще с тех пор, как его выперли с Арха. Он мечтал, как его фамилия будет написана на метровых щитах напротив Арха. И вот эта мечта у него в
руках на гербовой бумаге - и пассанул. Так и не поняла, почему. Не смогла уговорить.
И вот Баландин рисует в том же стиле, практически, но вокруг своего рисования он еще огромную работу проделывает. А кто этого не может, кто этого "выше" - тот сидит на попе ровно.
Дыыаа?! А вы посмотрите, у него на каждой бумажечке, на каждой рамочке клеймецо именное! Десятки лет назад штамповать начал. На продажу все рассчитано! Под маркетинг все заточено! А основной стартовой посыл перед
этой выставкой какой был? - продал в Америке свою картину за 1 млн.$
Художнику не обязательно быть блаженным аскетом - желание сыто существовать и труды, к этому приложенные, его таланта не умаляют.
А Баландина я в первый раз увидела лет 15 назад. Его период города грибов. В
этой же галерее, в дальнем зале. На правой стене, как щас помню. И эти годы видела, как менялось его творчество. Как оно зрело - и это интересно. Я не только про эту выставку, я про ретроспективу.
У Сажаева тоже бесконечно интересны изменения "в кисти". И очень четко просматривается
неискренность, конъюнктурность некоторых периодов.
А что с ними?
Давно когда-то видела. Меня редко привлекает графика. А офорты я... вообще не чувствую, почему-то 8( А еще если представлю изготовление оттиска - бррр... В этом моем ощущении
никакого конструктива, конечно :-) Пичаль (с)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)