Мудрец видит будущее в зародыше.
(древняя мудрость)
С развитием человечества изменяется не только научно-технический прогресс, но и содержание страхов. Некоторые из них на первый взгляд могут показаться просто нелепыми. Но это только на первый взгляд. Раньше чаще всего боялись
собачьего бешенства и сифилиса. Затем "перешли" на инфаркт миокарда, спасаясь от него бегом по утрам. Новое поколение обогатило классификацию фобий СПИДом, птичьим гриппом, зомби, инопланетянами и т.д.
В переводе с греческого "фобия" – это не просто страх. Это устойчивая, постоянная,
иррациональная боязнь, т.е. не основанная на здравом рассуждении. При этом фобии не всегда являются болезнью. Это может быть состояние души. И хотя человек сохраняет критическое отношение к своему страху, докопаться до причины его возникновения и справиться с ним он не может. Страдающие фобиями
стараются сопротивляться своим страхам и искать способы борьбы с ними, но избавиться от них крайне сложно. Постепенно появляется паутина ритуалов и привычек, опутывающая всю жизнь. Однако нельзя позволять страху управлять нашей жизнью. Ведь это путь страданий.
В результате мутаций
извечного конфликта отцов и детей в мире появился еще один вид страха - педофобия. Этот термин обозначает боязнь собственных детей, не говоря уже о чужих. Сегодня психотерапевты все чаще сталкиваются с неожиданным заявлением пациентов: "Я боюсь детей". Но даже они не всегда могут помочь. И это
естественно, ведь природа такого волнения имеет духовный корень, а способ лечения страха зависит от его природы.
В наше непростое время уже трудно быть папой и мамой. Хотя еще совсем недавно люди даже не представляли себе, что этого вообще можно бояться. Ведь испокон веков дети боялись
родителей. Однако теперь все наоборот - отцы и матери боятся подростков. Поэтому и воздерживаются от конфликтных ситуаций с ними, по принципу "лишь бы тихо было". Но, как известно, "в тихом омуте черти водятся". Эту пословицу подтверждают и средства массовой информации.
Достаточно
перелистать несколько газетных страниц или просмотреть новости по телевизору, чтобы понять, что антипатия к молодым людям возникла не на пустом месте, а благодаря их склонности к жестокости, насилию и преступлениям. Больше всего поражает нескрываемая ненависть на лицах подростков. Некоторые из них
даже внешне похожи на диких зверей с такими взглядами, будто в любой момент готовы прыгнуть на человека. Не случайно мудрецы говорят, что "лицо нынешнего поколения, как морда собаки".
Еще никогда к молодежи так не подходило традиционное выражение "тинейджеры из ада". У них теперь даже
игры адские. Например, по правилам игры "Собачий кайф" подросток в буквальном смысле залезает в петлю, чтобы в течение нескольких секунд ощутить кайф от асфиксии. Хорошо, если рядом есть, кому помочь вовремя освободиться из петли. Ведь иногда эта опасная игра заканчивается летальным исходом. Все это
заставляет взрослых задуматься: почему их дети такие? Почему именно подрастающему поколению досталась роль "обломков кораблекрушения социума".
Причин, по которым подростки кажутся столь омерзительными и агрессивными, несколько. Во-первых, чем сильнее живое существо отличается от
человека, тем более глубокий страх на подсознательном уровне испытывают к нему. Во-вторых, естественный страх, выработанный в процессе эволюции к животным, способным причинить вред человеку. В-третьих, у описанного явления могут быть иные корни. Ведь у современных детей больше возможностей, и они
видят, что мир уже не может существовать по тем лживым и лицемерным законам, которые выстроили предыдущие поколения их отцов и дедов. Поэтому в детях именно так проявляется чувство протеста, выразить которое иначе, как на языке силы, они еще не могут.
Однако новое поколение уже не
хочет, чтобы из него вырастили хорошо обученных существ, которые будут исправно ходить на работу и жить, как высокоорганизованные животные - строить дома, сажать деревья и рожать сыновей. Ведь на этом уровне существования мы ничем не отличаемся от животного мира, где тоже размножаются, строят жилища
в виде гнезд, нор, берлог, логова и т.д. и заготавливают себе пропитание.
Не так давно мне довелось быть невольным слушателем разговора трехлетних детей, которые, взявшись за руки, шли чуть впереди родителей. Проходя мимо пивного бара, мальчик, показывая в сторону него, сказал девочке:
"Видишь - пьют, а вечером будут валяться". Поистине, трудное детство принимает новые формы.
Нездоровое самолюбие или эгоизм приводят зачастую к ужасным последствиям. Из-за него могут происходить раздоры, могут совершаться преступления. Как говорится, "не мир несправедлив, но человек",
проблема которого - в его неспособности на справедливость, в первую очередь, даже по отношению к самому себе. Эгоизм сгубил многих по причине, с одной стороны, взаимной ненависти, с другой - зависимости друг от друга. Не случайно в криминологии существует раздел "Виктимология" - наука о жертве
преступления. По ее данным более 60% преступлений, совершенных на бытовой почве, произошли по вине самих потерпевших, которые своим поведением провоцировали обвиняемых.
Подобно этому происходит и в отношениях между взрослыми и детьми. Как говорится, "виноват тот, кто старше", потому что
по законам Природы младшие всегда подражают старшим, а вся жизнь человека проходит в его сравнении с другими: кто больше преуспевает. Все, что есть в человеке, - это не более чем навязанное ему примерами общества. Поэтому в этом мире невозможно быть свободным по определению. Ведь изначально мы не
выбираем себе ни страну, ни семью для рождения. Где же тогда наше "Я"? Получается, что мы всего лишь игрушка в руках судьбы.
И не окажется ли еще одним отрицательным примером борьба с сексизмом (идеология и практика дискриминации людей по признаку пола)? Ведь в итоге слова "мать" и
"отец" вообще могут исчезнуть из лексикона европейцев, так как Совет Европы склоняется к словам, нейтральным в гендерном отношении, и рекомендует всем своим 47 членам отказаться в официальном обращении от "сексистского языка". Поводом для появления подобного требования послужило обращение
швейцарского депутата Дорис Штамп, которая потребовала, чтобы женщин больше не изображали "пассивными и второсортными существами, матерями или сексуальными объектами". Швейцария первой приступила к преобразованиям. В столичном Берне из официального обращения уже исчезли слова "мать" и "отец". Отныне
они именуются "родители".
Из-за недостатка знаний мы пока существуем только в одной половине реальности. Но есть еще и вторая половина - духовная, которая скрыта от нас. Именно там находятся все силы управления этим материальным миром. Обнаружить полную реальность и узнать все причины
происходящего с нами мы сможем только тогда, когда раскроем вторую половину мироздания. Она называется духовной жизнью, поскольку находится в другом измерении - в отдаче и любви. Поэтому известная фраза "мертвые свободны" заставляет задуматься. Ведь по законам Природы биологическая жизнь конечна.
Что же это означает? Оказывается, смертью называется наше эго (желание получать наслаждение для себя), которое умерщвляет нас и замыкает на какое-то время только в этом узком, маленьком месте, называемым этим миром.
Если подняться выше этого состояния, то можно подняться над эго,
противопоставить которому можно желание отдачи. Тогда эти противоположные желания находятся друг перед другом, а наше "Я" - между ними. И только в этом случае человеку дана свобода выбора, потому что есть возможность работать с двумя противоположными силами в равной степени. Когда одно умертвляет
другое, человек находится в нейтральном состоянии, что дает ему возможность выбора. Поэтому до тех пор, пока мы не приобретем желание отдачи, мы являемся всего лишь животными, потому что находимся в одном состоянии - получении, которое позволяет выбирать только в одной плоскости этого мира.
И здесь нет никакой свободы, а есть лишь обычный расчет при взвешивании, какое из наслаждений выбрать для себя. Но это не называется выбором - это простое механическое действие. Когда же поднимаемся над желанием получать в духовный мир - в желание отдавать, там уже появляется возможность
выбора между двумя этими желаниями. Тогда и становимся мы свободными, потому что в принятии решений поднимаемся на духовную высоту.
Таким образом, человек состоит из двух сил, потому что не может быть свободы без альтернативы выбора. Более того, ее нет и с двумя силами, пока мы не
начинаем ими пользоваться, создавая из них некую смесь в различных пропорциях. А еще наша свобода проявляется в выборе окружения, которое влияет на процесс формирования нового человечества.
Живой человек - тот, кто желает расти. Поэтому он должен находиться в том обществе, которое его
развивает. "Не смерть страшна, но одиночество, безнадежное одиночество в вечной тьме - это действительно страшно" (Алексей Толстой). http://kabmir.com/semja_i_vospitanie/tinejdzhery_i...
Причин, по которым подростки кажутся столь омерзительными и агрессивными, несколько. Во-первых, чем сильнее живое существо отличается от человека, тем более глубокий страх на подсознательном уровне испытывают к нему. Во-вторых, естественный страх,
выработанный в процессе эволюции к животным, способным причинить вред человеку. В-третьих, у описанного явления могут быть иные корни. Ведь у современных детей больше возможностей, и они видят, что мир уже не может существовать по тем лживым и лицемерным законам, которые выстроили предыдущие
поколения их отцов и дедов. Поэтому в детях именно так проявляется чувство протеста, выразить которое иначе, как на языке силы, они еще не могут.
Однако новое поколение уже не хочет, чтобы из него вырастили хорошо обученных существ, которые будут исправно ходить на работу и жить, как
высокоорганизованные животные - строить дома, сажать деревья и рожать сыновей. Ведь на этом уровне существования мы ничем не отличаемся от животного мира, где тоже размножаются, строят жилища в виде гнезд, нор, берлог, логова и т.д. и заготавливают себе пропитание.
Но далеко не все
подростки "омерзительны и агрессивны" отчего не всякому ребёнку нужно непременно выражать протест против "лживых и лицемерных" законов, может, они вырастают с в семьях, согретых любовью?
Но далеко не все подростки "омерзительны и агрессивны" отчего не всякому ребёнку нужно непременно выражать протест против "лживых и лицемерных" законов, может, они вырастают с в семьях, согретых любовью?
Не все одинаковы. Но это
тенденция, которая набирает обороты. Из любящих семей тоже порой выходит агрессивный ребенок, которому не помогают ни доктора, ни забота родителей.
Цитата: От пользователя: Таксидермия
об этом еще Платон писал, какая поганая молодежь и что мир катицо в ад
Так
рассуждает каждое поколение о следующем). Только при Платоне не было так выражена агрессия.
ахдут, да вы же реальный враг человечества.
тупо и упорно продвигающий очередную ахинею без оглядки на разум.
еще та тема со сказками высадила...
вам либо еще нет двадцати и вы еще ребенок, либо вы просто ненавидите детей...
понять бы, почему.
вас обижали в
детстве?
мальчишки били вас?
вам либо еще нет двадцати и вы еще ребенок, либо вы просто ненавидите детей...
понять бы, почему.
Цитата: От пользователя: ahdut
в детях именно так проявляется чувство протеста, выразить которое иначе, как на языке силы, они еще не могут.
Я дал собственное объяснение происходящего. Теперь еще раз напишите чей я враг и кого ненавижу. Но если вы читали
по диагонали, - то у меня к вам никаких претензий.
Больше всего поражает нескрываемая ненависть на лицах подростков. Некоторые из них даже внешне похожи на диких зверей с такими взглядами,
Сон разума рождает чудовищ.
Мизантропия и трусость в каждом подростке видят
волченка.
И близко нет такого.
Цитата: От пользователя: Индус
либо вы просто ненавидите детей..
Я, даже в пьяном подростке вижу не звереныша, а ребенка.
Что никак не мешает опасаться пьяной стайки деточек.
Хорошо помню
себя в этом возрасте.
"Катится серая масса, банда бритоголовых дегенератов" - это высказывания моих новых знакомых о нашей дворовой компании.
А эти лица дворовых ребят я до сих пор люблю и вижу часто во сне.
1 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,
2 храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца,
3 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове.
4 И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.
5 И в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею.
6 Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, [и
скажет]: у тебя [есть] одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею.
7 А [он] с клятвою скажет: не могу исцелить [ран общества]; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа.
8 Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их
- против Господа, оскорбительны для очей славы Его.
(Ис.3:1-8)
простите.
Соплежеваение слпляческое.... Не было еще такого времени, где взрослые бы были довольны результатами собственного воспитания.
Цитата: От пользователя: ahdut
и. Ведь у современных детей больше возможностей, и они видят, что мир уже не может существовать по тем лживым и
лицемерным законам, которые выстроили предыдущие поколения их отцов и дедов.
Шедевра прямо глыбкости мыслёв... Ах оне какие гадкия - эти отцы и деды, выстроили понимашь лживое...
отцы не чувствовали лживости, поэтому и воспитывают по накатанному. А новое поколение не согласно жить в лживых рамках
Если автору меньше восемндцати - это нормально, еще пройдет, больше - диагноз.
В рамках лечения: прошедшее не
лживо... Оно соответствовало своему времени. По прошествии его - в изменившейся реальности перестало соответствовать... Отцы и деды в свое время тоже переболели этим же... Они тоже изменяли реальность прадедов... Только в другой форме....
Все идет нормально. И форма "протеста" против
консервативного поколения соответствует времени...
Все идет нормально. И форма "протеста" против консервативного поколения соответствует времени...
Такая форма протеста нормальна по-вашему? Она не опасна ни для окружающих, ни для самих подростков?
То, что соответствовало
прошлому мы переносим в воспитании на своих детей, а значит в их будущее. Перестало соответствовать... а мы продолжаем.
А так да, все идет нормально...
Такая форма протеста нормальна по-вашему? Она не опасна ни для окружающих, ни для самих подростков?
Чё непонятного? Протест - нормально, а форма - соответсвует времени. Какое время, такой и протест. Мы сами создали это время,
даже если не создавали, то соглашались молча.
Реальный случай в УПИ. Пришла студентка сдавать экзамен. Вытащила билет. Не отвечает. Ну, думает препод, надо помочь человеку. Начинает задавать наводящие вопросы. Пытается навести её на мысль о хранении запасов сырья и материалов на складе.
- Представьте, что у вас во владении
мукомольный завод. Вы купили большую партию зерна. Что вы с ней сделаете?
- (сильно задумавшись) Продам!
- (в шоке) Зачем?!
- (радостно) Чтобы получить прибыль!
- Вы муку производите. Зачем вам продавать зерно?
- Ну, я куплю зерно подешевле, продам подороже и получу
прибыль!
- (обречённо) А как же мука?
- (ещё глубже задумавшись) Ну, мука — поросят кормить...
Дальнейший разговор был прерван гомерическим хохотом. А мы удивляемся, почему наша страна никак не перейдёт в разряд экономически развитых. А потому, что мука - поросят кормить.
Больше двух часов такая владелица не провладела бы мукомольным заводиком, и зачем мучают деушек верхними образованиями? жизнь доказывает, что это вовсе не всем пригождается..
А новое поколение не согласно жить в лживых рамках.
«Паспорт здоровья» — абсурд или ювенальный умысел?
Источник: Демография.ру
Дата публикации: 11.05.2010
Белобородов Игорь
Иванович — кандидат социологических наук, директор Института демографических исследований, главный редактор портала Демография.ру.
Проект паспорта здоровья на сайте Министерства образования
(скачать в PDF)
В последнее время активно обсуждается целесообразность
использования в школьном образовательном процессе так называемого «паспорта здоровья». По мнению экспертов, вопросы, которые в нем содержатся, преследуют скрытую цель сбора конфиденциальной информации о частной жизни семьи.
Заметим, что такого грубого вмешательства в личную жизнь людей
страна не видела даже в советскую эпоху. При этом ни о каком мониторинге данных с целью улучшения здоровья и социального положения школьников не может быть речи. Дело в том, что подробная информация, дающая яркую картину медико-социального состояния российских детей в каждом регионе, содержится как
в отчетах Минздравсоцразвития, так и в текущей статистке Росстата, Минэкономразвития и др. ведомств.
Для специалистов и многих родителей очевидно, что нет никакой обоснованной необходимости для проведения столь бесцеремонного анкетирования, да еще и по такому широкому кругу вопросов.
Однако наличие идеи «паспортизации» легко объяснить, если рассмотреть данную меру как одну из технологий формируемой ювенальной системы. В таком контексте личная информация школьников, безусловно, имеет высочайшую ценность, поскольку раскрывает весь внутренний мир семьи.
Такой
лукавый шпионаж за жизнью юных россиян очень эффективен с точки зрения выбора потенциальных жертв. Массовый опрос детей посредством т. н. «паспорта здоровья», по сути, является охотой на слабых и беззащитных. Ведь пострадают, естественно, не семьи олигархов, а обычные российские родители и их
дети.
Итак, рассмотрим основные моменты и, собственно, основания агрессивно навязываемой «паспортизации» школьников.
Много внимания в упомянутом «паспорте» уделяется здравоохранным вопросам. Но разве министерство здравоохранения передало свои полномочия средним
образовательным учреждениям? Зачем министерству образования вдруг понадобилось дублировать функции совершенно другого ведомства.
Дело школы, как мы знаем, — учить, а не лечить и не мониторить здоровье школьников. Пусть чиновники от образования сначала научатся выполнять свои профильные
задачи. Ведь печальный опыт ЕГЭ и многие другие школьные проблемы говорят о явном дефиците профессионализма.
Впрочем, непрофильный характер данного «документа» — далеко не единственный повод для обоснованных родительских претензий.
Намного тревожнее, что ухудшение здоровья
школьников, о котором так «пекутся» ювенально озабоченные чиновники, происходит как раз в процессе школьного обучения. Согласно статистике Минздравсоцразвития, из 16,3 миллиона детей школьного возраста две трети детей имеют отклонения в состоянии здоровья. Среди 13,6 миллиона детей, обучающихся в
школах, только 21,4% имеют первую группу здоровья, и почти столько же (21%) имеют хронические нарушения, в том числе инвалидизирующие(!) заболевания [1].
Показательно, что к моменту получения аттестата полностью здоровыми остаются лишь 10% выпускников. Как утверждает все тот же
Минздравосоцразвития, общая заболеваемость школьников в возрасте до 14 лет за последние 5 лет возросла на 16%, подростков 15–18 лет — на 18%. Здоровье детей ухудшают вынужденная малоподвижность и перегрузки, связанные с избыточностью школьной программы.
По данным НИИ гигиены и охраны
здоровья детей и подростков РАМН, 100% российских школьников имеют хронический дефицит сна, дети становятся нервными, легковозбудимыми, до 65% подвержены невротизму. Частота случаев сильного утомления среди девяти- и одиннадцатиклассников в профильных классах составляет до 30%, а среди
десятиклассников превышает 40% [2].
Представленная информация подтверждается и со стороны Роспотребнадзора, специалисты которого утверждают, что именно обучение в школах пагубно сказывается на здоровье российских детей. Около 75% школьников страдают гиподинамией, а у половины учащихся
наблюдается выраженное утомление к концу дня. Кроме того, у многих детей выявлено повышенное давление, а у 80% отмечаются невроподобные реакции.
По словам медиков, виной тому прежде всего чрезмерные нагрузки в школе: с учетом времени, уходящего на выполнение домашних заданий, учебный
день школьников младших классов достигает 10 часов, старшеклассников — 12–15 часов [3].
Спрашивается: с какой целью «менеджеры» образования пристально отслеживают состояние здоровья российских школьников? Если отвлечься от заготовленных ювенальных отговорок, то объяснение напрашивается
само: подобные действия дают сторонникам разрушения семьи неограниченные возможности, — зафиксировав нарушения здоровья у ребенка, можно обвинить его родителей в ненадлежащем уходе и т. д. Технология хорошо отработана и действует почти безотказно — даже самые благополучные родители в такой ситуации
всегда вынуждены оправдываться. Причем оправдываться за то, что школа инвалидизирует их детей.
Однако если всего на секунду представить, что у нас соблюдаются законы, а родители являются чуточку активней, то именно они давно должны были засыпать исками суды всех уровней, по поводу
вреда, систематически наносимого школой здоровью миллионов детей.
Впрочем, мониторинг здоровья — это только начало. Желая контролировать жизнь семьи полностью, авторы ювенальной анкеты включили в нее даже контроль приема пищи. Разделы «паспорта» так и называются — «суточный рацион» и
«контроль питания». Такое любопытство при всем желании нельзя объяснить иначе, как необходимостью сбора «компромата» на максимально возможное число семей.
Ведь суточный рацион среднего российского школьника из любого региона можно подробно изучить на основе данных текущей статистики. В ней же
можно найти и данные о потребительской корзине, о реальном прожиточном уровне детей, трудоспособных и пожилых — по всем возрастным группам вплоть до разбивки по месячным интервалам.
Но, видимо, не это интересует ювенальствующих чиновников. Подспудная цель авторов опросника состоит явно
не в улучшении качества питания учащихся российских школ. Иначе они бы уже давно обеспокоились тем фактом, что на питание российского школьника в ряде регионов выделяется от 11 до 20 рублей в день [4]. Эти «щедрые» суммы примерно в 3 и в 6 раз, соответственно, ниже установленных норм калорийности.
Стоит также учесть, что весь этот мониторинг с явно претензионным подтекстом в сторону родителей происходит в стране, где жителям созданы далеко не лучшие экономические условия.
Стоимость потребительской корзины, по данным Росстата, только с начала настоящего года выросла на
5,3%. Цены на продовольственные товары в феврале увеличились на 1,3%, а в 10 регионах прирост потребительских цен составил 1,7% и более. Уровень безработицы в феврале 2010 года, по предварительным данным, составил 8,6% экономически активного населения[5]. Этот перечень можно продолжить нищенским
уровнем оплаты труда, отсутствием социальных стандартов и гарантий, ростом тарифов ЖКХ и т. д.
Не менее интересным пунктом анкеты является раздел «моя комната/мое рабочее место». Здесь ребенку предлагается подробно описать жилищно-бытовые условия, причем настолько подробно, что даже
требуется фотография. На любопытство авторов по поводу наличия у ребенка отдельной комнаты хочется ответить следующее.
По результатам специального исследования, известно, что среди членов семей из трех и более человек только 3,1% имеют достойные жилищные условия, при которых число
членов семьи меньше числа комнат. Хорошие жилищные условия, когда число комнат равно числу членов семьи имеет лишь 16,8% семей. В общей сложности лишь около 20% членов семей из трех и более человек имеют приемлемые жилищные условия, а у остальных 80% эти условия нельзя признать таковыми. Более того,
у 41,6% семей эти условия явно неудовлетворительны — им не хватает по две комнаты и более [6]. Кроме того, по мнению известного экономиста Сергея Глазьева, для того, чтобы выполнить заявленные планы властей по обеспечению россиян доступным жильем, необходимо в десять раз больше средств, чем
выделяется [7].
Окончательную абсурдность «паспорту здоровья» придает вопрос безопасности личной информации, на который никто из инициаторов «паспортизации» пока не удосужился ответить.
Только представим себе, что эти данные попадут в руки злоумышленников, которые сразу получат
доступ к информации о материальном состоянии членов семьи, общественном положении родителей, состоянии здоровья и т. д.
Какие гарантии может предоставить Министерство образования и науки и любая отдельно взятая школа, учитывая тот факт, что персональная информация клиентов периодически
пропадает даже из солидных банков? И это, несмотря на то, что у последних, в отличие от российских школ, имеются мощнейшие службы безопасности.
В связи с вышеизложенным возникает ряд прямых вопросов к авторам и заказчикам подобных анкет.
Во-первых, какое,
право имеет государство в лице чиновников от образования вводить «контроль питания» ребенка, выделяя на школьное питание ребенка жалкие 11 рублей?
Во-вторых, какое право имеет государство держать спрос за состояние здоровья ребенка, выделяя на здравоохранение всего 3,6% от ВВП? (Для
сравнения отметим, что в странах ЕС расходы на здравоохранение составляют от 6% до 10%, в США — 14% от ВВП[8].)
И в конце концов, какое право имеет государство интересоваться жилищными условиями ребенка, выделяя в десять раз меньше минимально необходимого для обеспечения своих граждан
жильем?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)