Мы балдеем Серебряным веком,
Как Иуда балдел серебром...
Как вам это нравится? Между прочим, живой классик - Вознесенский. Сегодня в Известиях опубликованы его строки, не вошедшие в "Лонжюмо"...
Удивительные все-таки люди эти поэты. Один написал "Братскую ГЭС", а потом "Кабычегонивышлисты". Другой - "Лонжюмо", а потом "Витражи". То ли у них вообще позвонков нет, то ли классик иеет право на особую форму конформизма, на какие-то принципы принципов, которые нам, простым смертным, не понять...
Мы, наверное, просто требуем от поэтов слишком много. Они хотят быть поэтами, а мы им: нет, ребята, поэт в России больше чем поэт... А что мы собственно, хотим от Евтушенко и прочих. Чтобы они были совестью нации? А хотят ли они ей быть? А хочет ли нация?..
Ничего себе, коллеги, поэт можно сказать в расцвете ( или в запоре?), а вы говорите, лучше бы он сдох ( или умер - какая гуманность, Натуся!). Б-га не боитесь?..
“Текущее поколение” не то чтобы не имеет “большого значения”: но — и совершенно никого. Минет 60 лет, “один вздох истории”, — и от него останется не больше, чем от мумий времен Сезостриса. Что мы знаем о людях 2%-х годов (XIX в.)? Только то, что говорил Пушкин. Вот его каждую строчку знаем, помним,
учимся над нею. А его “современники” и существовали для своего времени, для нашего же ровно никак не существуют. Из этого вывод: живи и трудись как бы никого не было, как бы не было у тебя вовсе “современников”. И если твой труд и мысли ценны — они одолеют все, что вокруг тебя ненавидит тебя,
презирает, усиливается затоптать. Сильнейший и есть сильнейший, а слабейший и есть слабейший. Это мать “друга говорила” (в Ельце): “Правда светлее солнца”.
И живи для нее: а люди пусть идут куда знают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)