"
...Письмо на шее вновь начало себя обнаруживать каким-то труднообъяснимым образом: то ли зудом, то ли движением. Нет, эти слова не могут выразить ощущения, скорее - это как магнит, но другой природы, этакое живое существо, долго хранящее свою тайну и вдруг пожелавшее ее проявить.
Доминик сжал в ладонях свиток, потеплел и пульсировал. Юноша, быстро остановился и почти сорвал пергамент с шеи, начал разворачивать, но не смог остановить движение - развертывание п р о д о л ж а л о с ь. Шла развертка ч е г о - т о, о н о ширилось и росло, а человек очень быстро - не в силах
противиться, все разматывал и разматывал причудливо возникающую форму.
В конце-концов, последовал хлопок, как от сжатого воздуха и, Доминик увидел себя в большой корзине, а над ним - в небе висел огромный шар, надутый газом более легким, чем атмосферный воздух. Корзина, крепко привязанная к
этому шару, трепыхалась на ветру, послушно следуя вместе с ним.
Синее небо. Чайки. Внизу океан. Белые тучи тут и там обгоняют воздушное судно. Солнце ласково светит, наполняя сердце изумлением и радостью. После стольких испытаний во тьме, неизведанности и опасности - вдруг простор и свобода!
Ощущение полета, упоение воздухом и солнцем, что может желать человек, еще недавно лишенный всего? Доминик не был простым мечтателем. Он внимательно осматривал горизонт, пытаясь зацепиться взглядом за какой-нибудь ориентир, необходимо определить что, где, как, - беспомощное болтание в воздухе
его не устраивало - это тоже тюрьма, правда иного рода.
Прошло какое-то время. Солнце не сдвинулось к горизонту, не ослабило своего излучения и безбрежный океан был так же огромен и неизмерим. Ветер продолжал дуть с той же силой и в том же направлении. Картинка не менялась: даже тучи
одинаковые. Они как овечки бежали по небу, ничем не нарушая однообразный пейзаж.
У Доминика возникло ощущение движения времени без изменения пространства, казалось, он находился в глубине прекрасно нарисованной акварели, и могли пройти столетия, а человечек на воздушном корабле все так же и
плыл бы в голубом небе, над синем морем, в ласковых лучах полуденного солнца.
Мысль прийдя, пронзила сознание, но была отогнана - ведь было же движение: ветер, вода, тучи - все перемещалось, но - не изменялось. Как один и тот же кадр, раз за разом вставленный в киноленту.
Вечное
движение, как бег на месте. Где-то, что-то прокручивалось и в этот же миг возвращалось на место. Новое ощущение начинало крепнуть и он понял, что бесполезно подносить руку сложенную лодочкой ко лбу, чтобы вновь и вновь вглядевшись в горизонт, разочарованно вздохнуть, протереть глаза, дотронуться до
подбородка и, заложив большой палец правой руки за пояс, поднять глаза к небу. И он поймал себя на мысли, что не только повторяет одни и те же движения раз за разом, но и мысли, словно одинаковые бабочки, вспархивают с одинаковых цветов в одинаковой последовательности.
Но мысль-озарение тут
же была потушена хороводом повторений. И, - так колесо пространства закрутилось. Время шло, Доминик как заводная игрушка заученно выполнял карусель из одних и тех же движений. На подбородке отросла щетина. Щеки ввалились. В глазах появился лихорадочный блеск. Кровь стучала в висках, отдаваясь звоном
в ушах. Суставы и мышцы болели и подрагивали. Он весь как бы уменьшился в размерах - усох, но вместо него с внешней стороны тела возникала другая поверхность кожи, мускулов и вообще - всего туловища!
Вырастал другой человек для этой картинки, искусственный, ею созданный, как муляж человека,
механическое чучело. А сам живой субъект уменьшался в размерах, сжимаясь внутри этой куклы, отдавая ей силу свою и жизнь.
Фантастика! Человеческий разум не может вообразить о существовании другой реальности, которая находится совсем близко и независимо от незнания, иной раз ему не миновать
ее. Доминик уже осознал грозящую опасность - он как бы раздвоился: в человека внешнего - скорлупу-оболочку и маленькую сущность, еще живую и трепещущую, закованную в центр бездушного робота. " http://www.sunhome.ru/prose/12116
"Один слой решетки, первый , связан с самыми древними аборигенными народами на Земли , уже уходящими как остатки предыдущих под рас – аборигены Автралии и Африки. Этот слой определяет связь человека со всем живым миром. Это первичные , инстинктивные качества сознания человека , его способность
интуитивно понимать и чувствовать сознание животного и растительного мира. В основании геометрической формы ее кристаллов лежат квадраты , которые в объемном изображении представляется как октаэдр .
Второй слой Решетки Сознания определяется человеческой склонности к добру или злу. В
основании кристаллической решетки этого слоя лежат треугольники , видимые в объемном изображении как тетраэдры. Второй слой открыли в США.
Третий слой Решетки Сознания определяет связь человека с Богом , то есть духовные качества его Сознания и задает ту Ступень Сознания , на которую
остальному человечеству нужно подняться . Этот слой решетки был открыт в России. В его основании лежат кристаллы в виде пятиугольников, которые связаны с шестиугольниками . В объемном изображении это видится как икосаэдр связанный с пятиугольным додекаэдром. Пределом, идеалом к которому стремится
полностью сбалансированная Решетка Сознания , вероятно, есть поле в основании кристаллов которого лежат равные окружности света , которые видятся в объемном изображении как насыщенные шары света." http://www.teosophic.ru/h3.html
не факт, что она роза
"Розу мира" читали?
я бы не стала использовать этот образ, лепестки реальностей не отдельные, даже если собраны в одну чашечку
какой- не знаю, ибо мысль пришла только что
Цитата: От пользователя: Бодхидхарма
что наш "видимый мир" состоит
из трёх основных составляющих: физика, астрал, ментал. Помимо этих, основных, реалий существуют и иные... но какие они?
в общем случае люди видят только физику
остальное ощущают
горний еще мир
а живу я преимущественно в одном, ментальном
от физики почти
ничего не осталось
Не слишком ли Вы близко к сердцу все здесь воспринимаете?
мне ставится наобротное в укор
что раню я
в своей борьбе за полиморфизм
когда я говорю, что тем, кто не выносит иных, хочет их убить просто по факту
существования, самим надо к врачам, то я злая дура и бонусом всякое
"Определенно, в нашу эпоху, когда образ предпочитают вещи, копию - оригиналу, представление - действительности, а видимость - бытию, лишь иллюзия обладает святостью. Истина же профанирована. Более того, святость возрастает в той мере, в какой уменьшается истина, а иллюзия при этом возрастает, да
так, что высшая степень иллюзорности являет собой высшую степень святости".
(Л. Фейербах, "Сущность христианства". Предисловие ко второму изданию.)
В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Всё что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
Абсолютно неиллюзорна только удобная скидочка на модную коллекцию в торговый центрик, куда приезжаешь на своем суперсоверменном форде фокусе, взятом на выгодный кредит. Невероятно реален такой интеллектуальненький фильмчик такого культурненнького и эстетненького Годарчика. Что может быть более
непосредственным переживанием чем мольба секс-маньяка, преследовавшего звезду?
Образы, оторванные от различных аспектов жизни, теперь слились в едином бурлящем потоке, в котором былое единство жизни уже не восстановить. Реальность, рассматриваемая по частям, является к нам уже в качестве собственной целостности, в виде особого, самостоятельного псевдо-мира, доступного лишь
созерцанию. Все образы окружающего мира собрались в самостоятельном мире образов, насквозь пропитанном кичливой ложью. Спектакль вообще, как конкретное отрицание жизни, есть самостоятельное движение неживого.
"...Вот тут уж можно углубляться в себя,
Hо не слишком далеко - нужно будет потом вернуться обратно.
Hе стесняйтесь почем зря выходить в астрал -
Встретите там нирвану - скажете, здрасте мол, очень приятно.
Приступаем к маленькому уроку дзен-буддизма.
А ну-ка изо
всех сил врежь соседу по зубам!
Врубаешься? Вот оно, просветление-то.
Что, усекли, ну то-то - вижу по глазам.
Да, мир и любовь - это вам не хухры-мухры.
Вот сам Джордж Харрисон то же самое говорил.
А ну-ка хором затянули "Харе Кришна!",
И взлюби друг дружку
со всех сил".
Спектакль нельзя понимать ни как искажение видимого мира, ни как продукт технологии массового внедрения образов. Скорее, это мировоззрение, реализовавшееся в действительности, облекшееся плотью материального. Это видение мира, вдруг ставшее объективным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)