Уважаемый Так, наслышан о вашей осведомлённости в вопросах психоанализа, не откажите в одолжении.
Проанализируйте тип виртуальной личности.
Возраст за сорок.
Постоянно упоминает о своих недостатках , как то ,склочность характера, неуживчивость , некоммуникабельность ,
патологическая тяга к конфликтным ситуациям, создаваемым на ровном, месте , причём гордится этим и постоянно педалирует тему да, я говно , но это только с вами , ибо вы этого заслужили.
Частое упоминание о своих умственных способностях , морально этических качествах, причём
самоуничижительное в крайне оскорбительных выражениях...
Мазохистское смакование своих физических недостатков , не знаю , мнимых или действительных, ибо персонаж виртуальный.
Заранее благодарен .
С наилучшими пожеланиями, Принц Евгений.
P.S Прошу прощения за термин "
доморощенный психолог".
Е.С
Сочувствую, бывает.
Если молчать , то это не Так, заметно и можно сойти за умного.
Я не играю в угадайку , а просто попросил о одолжении человека , считающего себя специалистом в заявленной
области.
Цитата: От пользователя: Принц Евгений рыцарь славный Так, наслышан о вашей осведомлённости в вопросах психоанализа, не откажите в одолжении.
Вообще-то я просто любитель, прочитавший пару десятков книжек, и кое-что успешно применивший на практике, прежде всего в отношении самого себя, а классический
психоанализ - это всё же несколько иное. :-)
Цитата: От пользователя: Принц Евгений рыцарь славный Проанализируйте тип виртуальной личности.
Скорее всего, это не цельная личность, а т.н. "субличность" - то есть один из десятков комплексов, собственно и составляющих личность. Можно назвать её
"Мазохист", можно ещё как-нибудь. Очевидно, что основная составляющая этой субличности (по-видимому, существенной части всей личности) - нонконформистский Ребёнок, постоянно провоцирующий собственного строгого Родителя, а также Родителя собеседников по форуму эмоционально указывать, что надо, а что
не надо делать. Поскольку этот сценарий проигрывался явно успешно не один десяток раз, скорее всего, в игре участвует ещё одна часть личности - Маленький Профессор, то есть проекция Взрослого реальных родителей и прочих реальных учителей "по жизни" в Ребёнка, который, используя опыт, способен
учиться.
В целом информации, конечно, маловато, но можно сделать вывод, что предлагаемая к рассмотреению субличность в значительной степени инфантильна; доля Ребёнка составляет явно больше 50% (пожалуй, ближе к 55-60%), практически всю остальную часть занимает Родитель с его неизменными
штампами, стереотипами и набившими оскомину оценками (около 25%-30%), и вряд ли больше 10% - собственно Взрослый, т.к. налицо очень низкий уровень социализации при возможно иногда вполне точных характеристиках самого себя. То есть идёт максимум констатация факта, и тут же забывается цель этого
осознания - изменение себя, своего поведения, своего мировоззрения, своих реакций, в общем, всей активной анализируемой субличности. Вместо развития - "болото", а то и деградация...
P.S. Для меня написанное - не более, чем "игра в бисер", в общем-то ничего особо серьёзного и глубокого; не
хватает достаточной мотивации, да и реального хорошего уровня психоанализа. Так, всего лишь появившиеся гипотезы, которые кажутся наиболее вероятными при данном уровне информированности, но при изменении исходных данных вполне могущих оказаться и во многом ложными.
То есть идёт максимум констатация факта, и тут же забывается цель этого осознания - изменение себя, своего поведения, своего мировоззрения, своих реакций, в общем, всей активной анализируемой субличности. Вместо развития - "болото", а то и
деградация...
Скорее всего, это не цельная личность, а т.н. "субличность" - то есть один из десятков комплексов, собственно и составляющих личность. Можно назвать её "Мазохист", можно ещё как-нибудь. Очевидно, что основная составляющая этой субличности
(по-видимому, существенной части всей личности) - нонконформистский Ребёнок, постоянно провоцирующий собственного строгого Родителя, а также Родителя собеседников по форуму эмоционально указывать, что надо, а что не надо делать. Поскольку этот сценарий проигрывался явно успешно не один десяток раз,
скорее всего, в игре участвует ещё одна часть личности - Маленький Профессор, то есть проекция Взрослого реальных родителей и прочих реальных учителей "по жизни" в Ребёнка, который, используя опыт, способен учиться.
В целом информации, конечно, маловато, но можно сделать вывод, что
предлагаемая к рассмотреению субличность в значительной степени инфантильна; доля Ребёнка составляет явно больше 50% (пожалуй, ближе к 55-60%), практически всю остальную часть занимает Родитель с его неизменными штампами, стереотипами и набившими оскомину оценками (около 25%-30%), и вряд ли больше
10% - собственно Взрослый, т.к. налицо очень низкий уровень социализации при возможно иногда вполне точных характеристиках самого себя. То есть идёт максимум констатация факта, и тут же забывается цель этого осознания - изменение себя, своего поведения, своего мировоззрения, своих реакций, в общем,
всей активной анализируемой субличности. Вместо развития - "болото", а то и деградация...
P.S. Для меня написанное - не более, чем "игра в бисер", в общем-то ничего особо серьёзного и глубокого; не хватает достаточной мотивации, да и реального хорошего уровня психоанализа. Так, всего лишь
появившиеся гипотезы, которые кажутся наиболее вероятными при данном уровне информированности, но при изменении исходных данных вполне могущих оказаться и во многом ложными.
:hi: вам нада практиковать - открывайте на крауля прием - от дам отбоя не будет - т.к. они реально
наипострадавшая и наиброшенная часть общества, но при этом немалая часть реально готова к развитию..... токо вот псехолога-аналитика нету..... 200-300 р. в час на консультацию - вродь как намальна :ultra:8(:beach:
Когнити́вный диссона́нс — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или
явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение неполноты жизни.
Понятие «когнитивный диссонанс» впервые введено Леоном Фестингером в 1956 году.
Теория когнитивного диссонанса характеризует
способы устранения или сглаживания этих противоречий и описывает то, как это делает человек в типичных случаях.
Решила привести определение КД,а то из темы в тему таскают его,бедолагу,а никто не объясняет - что это и с чем его есть ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)