Для начала наземное индивидуальное транспортное средство передвижения:
(Орфография оригинала сохранена)
Ключевые спецификации:
1.
Расклассифицированная сила мотора: 120W
2. Емкость нагрузки: 80kg/176Ibs
3. Батарея: 24V4.5Ah свинцовокислотное
4. Ряд в обязанность: 8-10km/5-6.25miles
5. Максимальная скорость: 12km/h
6. Время обязанности: 4-8 hrs
7. Размер автошины: 6 "
8.
Материал палубы: Доска сплава
9. Взбираясь степень: 5degree
10. Размер продукта: 780x380x920mm
Пакет:
11. Сетчатый вес: 8kgs
Мотор: 500W
Батарея: 12Ah 12V X 3pcs
Передача: Цепь
Емкость нагрузки: 100kg
Максимальная скорость: 27km
Ряд: 27-30km
Размер коробки: 107 x 33 x 43cm
G.W.: 23kg, N.W.: 21kg с high-density деревянной палубой или алюминиевым сплавом
Сила мотора: 500W
Вынуждающая система: Цепь
Максимальная нагрузка: 120KG
Батарея: 36V12AH свинцовокислотное
Жизнь батареи: времена >300
Заряжатель: 90-240V/AC
Вилки: Передняя/задняя амортизация
Верхняя скорость:
28KM/H
Максимальный ряд: 35KM
Автошина/колесо: 3.00-10 " пневматическое
Тормоз: Тарельчатый тормоз F/R
Складчатость: Да
Сетчатый вес: 32KG
Как видим неплохой
вариант прогулочного (загородный пикник, вояж по магазинам, экскурсия по городу, выгул детей, куръерская служба, патрулирование...) мобильного транспорта.
В связи с чем у меня вопрос к технарям: где достать тихоходный малогабаритный Р Е К У П Е Р А Т И В Н Ы Й элдвигатель и блок
питания к нему + контроллер.
Сорри за клейма, чисто иллюстрации — не реклама. :-)
Спасибо, что не в Мир Юбок! :lol:
А я бы вот этот:
36 вольтовый электрический двигатель мощностью 220 Вт встроенный в заднее ведущее колесо - это бесколлекторный колесо-мотор на постоянных магнитах.
Электроскутер способен развивать максимальной скорость в 25 км/час на равнине.
Дальность пробега 15 – 20 километров.
НО!
Обязательно с рекуперативным движком.
В принципе Ваш выбор мне понятен: - даже чемпион мира по бегу с препядствиями и стаер
по жизни не угониться за таким "самокатом". Ибо электрокары, в отличии от мопедов, стартуют мгновенно на полной мощности. Но больно уж он тяжеловат, да и клиренс ну нифига не для ножного привода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)