Что интересно, в США не только создают специальные высокотехнологичные гаджеты для военных, но и призывают на военную службу такие мирные устройства, как смартфоны.
Первой ласточкой здесь стал iPhone, который сделали лучшим помощником снайперов. Если говорить точнее, то помогать американским
снайперам стал не сам iPhone как таковой, а специальное приложение для него — BulletFlight. Оно превращает смартфон в универсальный вычислитель, который помогает рассчитать правильную траекторию полета пули.
Американцы создают
роботов-людоедов
Американская компания Robotic Technology разрабатывает в интересах Пентагона работающего на паровом двигателе робота, который может получать энергию, употребляя обнаруженные поблизости органические материалы. Это может быть трава, дерево, старая мебель и даже трупы. http://hi-tech.mail.ru/news/item/3435/
также см. фотки. :cool:
Ничего не будет.
Вернее - будет как всегда.
Это также как грузинскими руками амеры пытались пощупать высокотехнологичность наших военных. Мало кто знает, какие огромные ресурсы они включили в те дни.
А стоило только чеченам на нескольких бетеэрах прорваться в сторону тыбилиси, как
побросали всю эту высокотехнологичность и скрылись в кустах.
Потому что страшно. :-D
Также как - увешанные вооружением в Ираке и Афгане - ничего сделать не могут.
Идеология превыше технологии.
ну для этих целей можно изладить локальную идеологию, которая в доказательстве своего превосходства, пусть даже без роботов и айфонов, что противник туп и труслив, а наш храбр и сметлив
Надо бы прикрутить к снайперской винтовке еще сони плейстейшен
Кстате, нужно подсказать амерам.
К глазку айфона подставляешь 20-кратную децко-подзорную трубу, и спокойно фото-аграфируешь с расстояния противного врага в засаде.
Ну или как я - красивые ножки прогуливающихся девушек.
Только не говорите мне, что я маньяк! :-D:-p
Истребитель F-35 Lightning II, разработкой и производством которого занимается компания Lockheed Martin, позиционируется как более простая и дешевая замена F-22 Raptor, совместной разработки Boeing и той же Lockheed Martin. F-35 разрабатывался как универсальная машина для ВВС, ВМФ и морской пехоты.
Все три модификации самолета имеют до 90% унифицированных компонентов, что должно удешевить разработку и производство.
Несмотря на то, что производитель относит F-35 к истребителю пятого поколения, этот самолет уступает F-22 по всем показателям, имеющим отношение к боевому применению. У
F-35 меньше скорость, маневренность, нагрузка, потолок и тяговооруженность. F-35 более заметен для РЛС и не способен на полет со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа.
Но при этом стоимость F-35 практически не уступает стоимости «старшего брата»: по оценкам министерства
обороны США, на сегодняшний день каждый F-35 обойдется в 138$ млн, а F-22 — в 146,2$ млн.
http://www.infox.ru/hi-tech/weapon/2010/05/17/F_35...
Единственное достоинство F-35 — этот самолет не содержит всех передовых разработок, используемых в программе F-22, и может быть предложен союзникам США для комплектования
Вооруженных сил без опасения возможной утечки секретных технологий.
После того как 29 января 2010 года в небо поднялся ПАК ФА и независимые эксперты смогли проанализировать появившиеся фотографии самолета российской разработки, разразился скандал. F-35 по такой цене стал не нужен не
только союзникам США, но и Пентагону.
Мопед по цене мотоцикла
Первыми выразили недовольство авиационные специалисты Австралии. Представители оборонного ведомства этой страны в качестве потенциальных покупателей наблюдали за учениями, проходившими в августе 2008 года на авиабазе
ВВС США Хикэм на Гавайских островах.
В результате учений установлена неспособность F-35 вести бой на равных с СУ-35, несмотря на формальную разницу в поколениях. F-35 не смог противодействовать и российским комплексам ПВО. Представители министерства обороны Австралии были связаны с
американцами договором о неразглашении секретных сведений, поэтому молчали.
Но не молчали эксперты независимого аналитического центра Air Power Australia, опубликовавшие результаты учений.
На веб-сайте этого же центра в феврале 2010 года появилась первая серьезная
аналитическая публикация о ПАК ФА, в которой российская разработка признана равной F-22, а комплекс F-35 назван мопедом по цене мотоцикла.
Абсурдность идеи покупки F-35 по цене F-22 становится все более очевидной. Вслед за военными Австралии на правительства своих стран начали давить
представители оборонных ведомств Израиля и Японии. Пока у F-22 конкурентов не было, F-35 как универсальный самолет всех устраивал. Но начало испытаний ПАК ФА поставило под сомнение существование самой программы F-35.
Спасение рядового F-35
Первым шагом на пути к спасению программы
F-35 стали попытки улучшить имидж этого истребителя. Так, организаторы виртуальных боев 2008 года в один голос утверждают о подавляющем преимуществе американского самолета над СУ-35, но при этом результаты испытаний не разглашают.
Следующим шагом стала программа дискредитации
российского ПАК ФА, а также высказывание сомнений в способности Российской Федерации оплатить расходы на перевооружение собственных ВВС. Но анализ даже той информации, которая доступна в открытых источниках, дает основания считать российский комплекс достойным конкурентом F-22. А позиционируя ПАК ФА
как экспортный товар, руководство российского ВПК рассчитывает на вырученные деньги закупать самолеты для ВВС РФ. Несмотря на то что серийное производство планируется начать к 2015 году, у ПАК ФА уже есть первый покупатель — Индия.
Теперь при продвижении истребителя F-35 Lockheed Martin
используют новую тактику. В заявлении компании названа новая стоимость одного F-35 — $60 млн, что более чем в два раза скромнее тех цифр, о которых говорили в Пентагоне. Такое удешевление самолета в компании объясняют неверными оценками, опубликованными в СМИ ранее.
Дело в том, что
стоимости одного самолета как объективного показателя не существует. Истребители продаются партиями, от величины которых зависит стоимость контракта. Кроме того, с партией самолетов могут быть поставлены бортовое оборудование, вооружение, запасные части и материалы, оборудование для ремонта и
обслуживания. В стоимость контракта могут входить обучение летчиков и технического персонала, поставка тренажеров, услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в процессе эксплуатации.
Кроме того, истребитель является частью комплекса, в который входят системы
радиолокационного наблюдения, связи, управления, радиоэлектронной борьбы и противодействия ПВО противника, без которых любой современный самолет беспомощен и бесполезен.
Поэтому приблизительно оценивать стоимость одного самолета можно только в рамках конкретного контракта. Но тот факт,
что несколько полетов ПАК ФА уже обесценили F-35 более чем в два раза, говорит о том, что программе американского экспортного истребителя пятого поколения нанесен чувствительный удар.
ИнтернетГаджетыИгрыСофтКомпьютерыТехнологииОружиеСвязьАудио/фото/видеоТакже по теме
Минобороны закупит
оружие для паритета
ПАК ФА выполнил шесть испытательных полетов
Россия привлекает Бразилию к ПАК ФА
Палубная авиация США затрещала по швам
Россия и Индия подпишут контракты на $10 млрд
ПАК ФА заставит американцев изменить программу развития тактической авиации
Россия и Индия договорятся по ПАК ФА к марту
ПАК ФА совершил второй полет в новой расцветке
Еще не самолет, но уже уникальное событие
ПАК ФА появится в войсках в 2013 году
Российский истребитель ПАК ФА заставил американцев в два раза снизить цену на F-35
17 мая ‘10 17:30 Точная дата принятия на вооружение российского истребителя пятого поколения еще неизвестна. Но сам факт проведения испытаний ПАК ФА поставил под угрозу программу закупок истребителей F-35.
Российский истребитель ПАК ФА заставил американцев в два раза снизить
цену на F-35
Точная дата принятия на вооружение российского истребителя пятого поколения еще неизвестна. Но сам факт проведения испытаний ПАК ФА поставил под угрозу программу закупок истребителей
21+ / 22– / 1ТОВАРИЩ
Ага вот в чём секрет ! Теперь самолёт будут отпускать на прямую
с завода ,а не через посредников.Стоил 138 стал за 60 мил. в пору в сенате расследование проводить, как так можно своих граждан обманывать.Или они будут комплектоваться китайскими запчастями ? Вот вам и распил денежных средств генералами Америки. :-p
Это также как грузинскими руками амеры пытались пощупать высокотехнологичность наших военных. Мало кто знает, какие огромные ресурсы они включили в те дни.
А какие такие ресурсы? Несколько советников и подаренные хаммеры? Тяжелое
вооружение (как и экипажи и тактика) - все те старые советские ресурсы. А спецназ на хаммерах как раз и дал просраться генералам с журналистами на подходе, когда славный военачальник пулю в сидячее место получил.
Цитата: От пользователя: TERMINADOR
Первой ласточкой здесь
стал iPhone, который сделали лучшим помощником снайперов. Если говорить точнее, то помогать американским снайперам стал не сам iPhone как таковой, а специальное приложение для него — BulletFlight. Оно превращает смартфон в универсальный вычислитель, который помогает рассчитать правильную траекторию
полета пули.
Между прочим - расчетная программка, куда вбиваешь температуру воздуха, ветер и тип оружия - позволяет на самом деле подкрутить прицел и не делать пристрелочный выстрел, а бить сразу на поражение. Собственно говоря, современная артиллерия так вся такая, т.е.
вбиваешь данные метео, после чего лампочками помигает и дает азимут и превышение.
Тут просто все смотрят "айфон" - тут главное - софт :-) а айфон просто очень ходовая платформа в штатах, вот на нее и пишут. Хотя логичнее было (если уже не сделано) написать для армейского планшета (не
секрет, что пехотные подазделения в штатах начинают комплектовать армейскими планшетными компьютерами, ударозащищенными, с долгим ресурсом батарей и шифрованием коммуникаций, пока видимо на уровне командиров подразделений)
Цитата: От пользователя: TERMINADOR
Поэтому
приблизительно оценивать стоимость одного самолета можно только в рамках конкретного контракта. Но тот факт, что несколько полетов ПАК ФА уже обесценили F-35 более чем в два раза, говорит о том, что программе американского экспортного истребителя пятого поколения нанесен чувствительный
удар.
Угу. пока ПАКФА (которого физически нет) "обесценивает" лайтнинг (который уже в серии), боинг за два года разработал и поднял в воздух Phantom Ray, стелсовый ударный беспилотник (выглядит как B-2, уменьшенный до размеров палубного истребителя). Чем пыжиться будем, когда
советский задел кончится?
Угу. пока ПАКФА (которого физически нет) "обесценивает" лайтнинг (который уже в серии)
Да уж... австралийцы то ли прикололись, то ли ведут неуклюжую игру по снижению цены на Ф-35. Ну, не хочется им дорого его покупать, хотят
дешево. И я их понимаю. Ибо сравнивать едва выполнивший первые 3 полета ПАК ФА с реально летающим самолетом - смешно. А уж верить словам наших авиаконструкторов о характеристиках будущего самолета - просто ржачно.
Ну с лайтнингом 2 вообще (на мой сугубо обывательский взгляд) дело нечистое и неладно. Т.е. создавался он по идее как бы удешевленной версией раптора, некий аналог Ф-16 при Ф-15, ибо раптор - проект и в самом деле революционный (как по ттх, так и по тактике применения), но сцуко дорогой получился
(что и неудивительно, первопроходцы дешевы не бывают, разработка Су-27 и МИГ-29 в свое время бюджет оборонки зело подрубила), ну и ввс имея желание диверсифицировать парк (да и удешевитьтоже) - одобрили и программу ф35. Вот только за каким-то бесом они подмахнули и клятую "универсальность" (типа на
море, на суше и в воздухе, вертикальный взлет и все такое, тда и стелс ограниченный и сверхзвук экономичный), в общем подрядчики подсуетились, пролоббировали (разумеется - исключительно на благо общества в целом и американских ввс в частности - а шо, в штатах распилов-откатов нету? есть. Тока все по
тихому...) и в итоге программа стала долгой, громоздкой и как следствие дорогой. А щас еще и беспилотники начали поджимать, если пять лет назад это были стрекозы с поршневыми двигателями, то уже недалеко и до реализации аппарата уровня ф35, но unmanned (и кк бы рано или поздно их так и не
переориентировали на беспилотники, ибо за счет отказа от систем жизнеобеспечения можно сильно выиграть в весовой эффективности).
И получается что с программой ф35 уже и не знают что делать. То ль заказывать, то ль не заказывать. Сунуть антиподам да канадцам? Дак те тоже не дураки, они
как бы предпочитают закупать то, что есть на вооружении ввс сша (почему в свое время проект F-20 TigerShark и провалился, когда из весьма удачного двухдвигательного истребителя F-5 Tiger сделали однодвигательную экспортную версию - и ее никто не купил по причине что ввс сша тайгершарка закупать не
собиралось в принципе (да и как раз Дженерал Дайнемикс начал работы по ф-16). Вот и тянется щас волынка - бабло уже в разработку вбухано, инфраструктура под них создается, уже и отказаться нафигъ вроде неудобно. До того неудобно, что аж программу раптор начали спускать на тормозах, ибо на все денех
и в богатой америке не хватает.
в общем, господа авиаторы и любители - похоже присутствуем мы при начале заката пилотируемой авиации. Как в 80-х потихоньку начала сдыхать пилотируемая космонавтика (мкс, шаттлы, союзы - это уже все, больной скорее мертв чем жив, покрутят мкс еще лет
десять, а потом утопят как мир) - так сейчас и пилотируемые ударные самолеты начинают уже фсе, сдавать позиции. А не будет пилотируемых ударных - не будет и пилотируемых истребителей и бомбардировщиков. Хрущевские идеи 60-х потихоньку возвращаются в мирой тренд, на новом витке спирали разумеется и
новом техническом уровне. "Вкалывают рооооботы, а не человееек....."(устами Сыроежкина)
Также как - увешанные вооружением в Ираке и Афгане - ничего сделать не могут.
Оно, конечно, конечно, и на дремучем фугасе Хаммеры взлетают, но всё ж любо посмотреть, как обычный американский ночной прицел делает иракских
борцов за свободу игрушечными мишенями. Всё дело в соотношении. Сколько их там этих афганцев подохло? В соотношении 20:1? 30?
Цитата: От пользователя: doo
Хрущевские идеи 60-х потихоньку возвращаются в мирой тренд, на новом витке спирали разумеется и новом
техническом уровне. "Вкалывают рооооботы, а не человееек....."
У нас своя роль в транснациональной олигархической экономике: транспортировка и потребление, которые контролируют подконтрольные транснациональным корпорациям чинароменты. РФ - крупнейший потребитель героина в мире и
героиновое окно в Европу.
Цитата: От пользователя: Лягух
Нет, я серьёзно! Чё обижаться то на НАТО? Пусть вон ФСБ на самоокупаемость переходит. Тока в Европу! В ту самую нату!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)