Разбившемуся Ту-204 три дня назад заменили шасси. http://lenta.ru/news/2010/03/22/repairs/_Printed.h...
Менее чем за сутки до крушения "туполь" аварийно сел из-за задымления в кабине.
К ноче "туполь" вернулся умирать на родину – овалилось крыло и разломился фюзеляж.
Росавиация никакой связи между ицидентамине
видит.
Связь очевидна… после фактической ликвидации "АЭРОФЛОТ-Дона".
В мелких конторах нет даже ботмехаников, не говоря уж про техобслуживание.
А на аутсорсинг всегда нет денег.
Тут уже не про триста процентов… а про три гроша, да в карман хозяину.
В "Ульяновских авиалиниях" остался один пассажирский "туполь" и один "грузовой".
Нет резервного борта – нет пассажирских перевозок.
Закрывать к чёртовой матери артели типа "Реванша"!
14:53
Поправочка.
"Ульяновских авиалиний" больше нет.
Их "реорганизовали" в "Авиастар-Ту".
С целью "сокращение накладных расходов".
Сапожники открыли прокат сапог.
Кормушка для руководства бывшего Ульяновского авиазавода.
Которого, по существу, тоже нет.
Осталась сборочная контора.
Ах… тут [14:53] тут про "Уральские авиалинии".
404-го тоже больше нет. Есть забегаловка по ремонту вертолётов.
Ну, и немножко авиадвигателей. Ещё советских.
Капитализм по-нашенски.
Не задымление кабины пилотов…
Не разгерметизация кабины пилотов…
Не выпадывающее куда не надо шасси…
Навигационное оборудование сдохло! http://lenta.ru/news/2010/03/25/reason/_Printed.ht...
Летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором.
Не совсем так. У Ту-204 крайне несовершенный автопилот, который выдает множество ошибок. Постоянно требует ремонта и настройки. Садиться в таких условиях следовало на автопилоте. Но использовать
автопилот, очевидно, на этом борту было нельзя. Поэтому экипаж шел на посадку в ручном режиме вне видимости огней полосы, в директорном режиме. То есть ориентируясь на планки директора - системы, которая показывает положение самолета относительно луча курсоглиссадной системы. Вкупе с малым опытом
командира это привело к тому, к чему привело. Просто не хватило внимания на все параметры полета.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)