ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО БРОСАТЬ БЮДЖЕТНИКОВ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ (МНЕНИЯ ПОЛИТИКОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ)
09.03.2010 17:45
Парламентарии и общественные деятели в основном высказались против законодательных попыток перевести часть бюджетных учреждений на
самоокупаемость. По их мнению, соображения экономической эффективности не должны приводить к отказу государства от своих обязательств. Об этом они говорили в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации", комментируя поступивший в Госдуму законопроект о переводе большинства госучреждений на
самообеспечение.
Суть законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" состоит в переводе части госучреждений на самоокупаемость в целях
экономии государственного и местных бюджетов. Школы, больницы и музеи должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно – частично или полностью. На самофинансирование не переведут только органы власти, силовые ведомства, СИЗО, детские дома, лепрозории и противочумные учреждения.
Авторы законопроекта исходят из того, что нынешняя система бюджетных учреждений функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципов эффективности и качества. Однако столь откровенная попытка государства отказаться от своих обязательств
в социальной и культурной сферах, в образовании, науке и здравоохранении – не может не вызывать вопросов о судьбе модернизации и шире – об исторических перспективах России.
"Школы всегда были госучреждениями. Только это спасло их в период перестройки, - подчеркивает префект
Восточного административного округа Николай Евтихиев в интервью "Аргументам Недели". - А система детских садов была в двояком подчинении: часть ведомственных, часть государственных. В результате ведомства-собственники распродали здания садиков и те были перепрофилированы. Из-за этого сегодня мы
имеем страшные очереди в детские сады. Нельзя допустить, чтобы такая история повторилась и со школами".
Стоит отметить, что отказ от госфинанисирования сделает недоступным для малоимущих семей не только высшее, но и начальное и среднее образование, а платные медицинские услуги
вынудят заниматься самолечением.
Следует ли государству придерживаться стратегического курса на постепенное сокращение бюджетной сферы? Какие из госучреждений вы бы перевели на самофинансирование (полное или частичное), а какие ни в коем случае не стали бы переводить? С такими
вопросами REGIONS.RU/"Новости Федерации" обратились к представителям верхней и нижней палат парламента и общественным деятелям.
Анатолий , мне нравится ваша упёртость, даже независимо от результата.
Но , в то же время, мучает мысль , " постоянство признак ограниченности".
Однобокий вы какой-то.
У вас хобби есть?
Рыбалка или марки , может выпить и поесть любите...
Раскройтесь в танце па де
спань , из конца -то в конец, на очередном междусобойчике.
А то уныло всё это у вас.
Почему-то представляется сутулый, худой в очках, сгорбленный, с зонтиком , с выводком детишек , в руках авоська с макаронами, шляпа помятая с обвисшими полями...
Грустно.
3/16 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Его убеждения известны также как и то , что Волга впадает в Каспийское море.
Пусть откроется с другой стороны.
Может он гей ?
Представляете сколько
единомышленников он обретёт на этом форуме.
1/11 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Школы, больницы и музеи должны будут изыскивать средства к существованию самостоятельно – частично или полностью.
Ладно, в школе можно вместо предметов - уроки труда, и пусть продукцию гонят... Зарплату учителям труда(других и не надо,
пусть сбытом занимаются) - аплодисметами...
Больницы - будут торговать органами. За ремонт - две почки! Торговаться будем? Тендер!
А вот с музеями - проблема.... Сколько веков надо работать там вахтером, чтобы получить зарплату Моной Лизой? Проще канешна дать ему четыре с половиной
шлема Александра Македонского...
10/0 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
"
Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам, первый заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева считает, что одобренный Госдумой в первом чтении законопроект, направленный на самофинансирование большинства госучреждений, означает курс на "коммерциализацию"
практически всех социальных учреждений.
"Наша фракция голосовала против этого документа", - отметила депутат.
Как уточнила Дмитриева, согласно проекту, финансирование госучреждений предполагается осуществлять в рамках государственных плановых заданий, которые будут
существенно расходиться с реальными потребностями бюджетников. Кроме того, депутат подчеркнула, что государство планирует снять с себя ответственность за долги госучреждений, что будет приводить к их постепенной приватизации.
"Считаю, что при дальнейшем обсуждении законопроекта
нужно добиваться того, чтобы его положения не распространялись на такие учреждения как детские сады, школы, больницы, архивы, отдельные вузы и культурные организации", - отметила Оксана Дмитриева.
"
А вот с музеями - проблема.... Сколько веков надо работать там вахтером, чтобы получить зарплату Моной Лизой?
Да ваше не проблема. На самом деле музейщики давно на подножном корме. Забыл про скандалы с рефизиями фондов и кражами
раритетов?
Если всё делать грамотно они обеспечат спокойную старость не только себе но и внукам. Зайди на аукционы раритетов. А потом в музей. Это у нас они полупустые. Но это не значит, что там нечего брать или, что у архивариусов ваон совести и они не хотят кушать. Есть правда положительные
опыты с фестивалями, экспозициями, кофейнями и ночами музеев. Но это чисто пиар для привлечения покупателей.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Хиханьки да хаханьки все...
Инфу мне тут рассказали недели две назад от врача одной из е-бургских больниц. На линейке сообщило им начальство: "Больных принимать сейчас за деньги. Говорим, что бюджетных коек нет, даже если они есть. Учитесь быть хорошими продавцами".
Я как бэ две недели
назад удивилась, а теперь, собственно, и удивляться нечему.
Поднимите руки, кто потянет платное школьное образование. С учетом того, что я сейчас в школу отдаю ежемесячно в среднем тысяч 4-5, то я не знаю, что будет, если образование будет платным.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Под шумок,решил вот добавить.
Из книги Боголюбова "Тайны общества 20го века".
Уважаемый Анатолий50.Может это вас успокоит,или прояснит,или для коллекции...
Ну а всяких рыцарей у нас,да при том ещё и принцев(это как,непонятно),ещё и славных - ну очень много.А на них держава
держится...
"ТАБЛИЦА СТРАТЕГИЙ
Делайте следующее: - Чтобы получить:
1Держите общество в безразличии - Менее организованное общество
2Поддерживайте доступ к точкам контролирующим обратную связь - Необходимую выходную реакцию
(цены, объемы продаж)
3Создавайте преемственность - Меньшую защищенность общества
4Действуйте на семьи - Контроль над образованностью молодых
5Давайте меньше наличных и больше кредитов и пособий - Больше терпимости и больше информации
6Действуйте на независимость церкви
- Разрушите веру в такой вид правительства
7Соответствие в обществе - Упрощение компьютерного программирования
8Минимизируйте протесты против налогов - Максимум экономических данных, минимум излишних проблем
9Стабилизируйте согласие - Упрощение коэффициентов
10Усиливайте
контроль перемен - Упрощение компьютерных входных данных - больше предсказуемости
11Установите условия ограничений - Упрощение задач/решений дифференциальных уравнений
12Лучше учитывайте время - Уменьшение временного сдвига в данных
13Максимум контроля - Минимум сопротивления
контролю
14Коллапс денежной системы - Уничтожение веры американцев друг в друга
ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, ПЕРВИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ.
Опыт доказал, что ПРОСТЕЙШИЙ МЕТОД засекречивания "бесшумного оружия" и усиления контроля над обществом - это СОХРАНЯТЬ ОБЩЕСТВО
НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ И БЕЗРАЗЛИЧНЫМ к основным принципам системы, с одной стороны, в то же время удерживая его ЗАПУТАВШИМСЯ, ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫМ И СБИТЫМ С ТОЛКУ даже в отношении не очень важных вещей, с другой стороны..."
Ну и самое грустное:
... " ПРИНУЖДЕНИЕ
ФАКТОР 1
Как и в подходе к любой социальной системе, стабильность достигается только пониманием природы человека (модель - действие/реакция). Но, сбои возможны и, как правило, катастрофичны.
Как и в других социальных сферах, одна или другая
форма запугивания (или побуждения) неотъемлема от успешной деятельности призывного участка. Физические принципы и реакции должны применяться как на уровне внутренних, так и внешних подсистем.
Для обеспечения безопасности призывной компании, необходимо проводить "чистку мозгов"
(программирование, брать под контроль как семьи, так и группы единомыш¬лен-ников).
ФАКТОР 2 - ОТЕЦ
Глава семьи должен быть уверен, что его дети вырастут с правильным общественным воспитанием и сознанием. Рекламная среда, и др. проводят компанию, чтобы будущий отец был настроен
на нужный лад, перед тем как жениться. Его учат, что либо он соответствует социальному уровню, созданному для него, либо его интимная жизнь будет тяжкой, а его нежные отношения будут равны нулю. Его заставляют думать, что защита интересов женщины - это нечто большее, чем логика, принципиальность или
уважительное поведение.
К тому времени, когда его сын должен будет пойти на войну, отец (мягкотелый) швырнет оружие в руки сыну, до того как осудит свое действие, или же сделается лицемером, перечеркнув свое собственное мнение или самооценку. Сын пойдет на войну или отец будет нести бремя
общественного долга. Итак, сын пойдет на войну и истинная цель не в противостоянии.
ФАКТОР 3 - МАТЬ
Женский элемент человеческого общества управляется первично эмоциями, а затем логикой. В борьбе между логикой и представлением о чем-либо, представление всегда побеждает, фантазии
преобладают, материальные инстинкты доминируют, т.е. сначала появляется ребенок, а затем будущее. Взор женщины, имеющей новорожденного, счастливо затуманен, чтобы видеть в здоровом человеке пушечное мясо или дешевую рабочую силу. Женщина, однако должна быть поставлена в условия принятия "реальности"
о которой идет речь, когда настанет время или даже раньше.
Т.к. принятие реальности - трудный процесс, семья должна быть разобщена, поэтому система государственного образования и детских учреждений должна все больше внедряться в семьи, чтобы разъединить детей от родителей с раннего возраста.
Прививка вакцины поведения [Ritalin] увеличит способность принимать реальность ребенком (мандатарий). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Женская импульсивная злость может побороть ее страх. Сила женского гнева никогда не должна недооцениваться, равно как не должна недооцениваться ее власть над мягкотелым мужем. В
1920г. такие женские качества дали им право голоса.
ФАКТОР 4 - ЮНОША
Юноша имеет эмоциональный инстинкт самосохранения во время войны и чувство толпы, имеющей привычку избегать поля боя. Если юношу убедить, что идти надо - то это все, что нужно чтобы подвигнуть его воевать.
Средство шантажа для него - это угрозы типа: "Нет жертв - нет друзей; нет славы - нет подруг."
ФАКТОР 5 - СЕСТРА
Что же о сестре юноши? Она получает все хорошее от жизни при помощи родителя, и учится ожидать того же от своего будущего мужа.
ФАКТОР 6 - СКОТ
Те, кто не используют своих мозгов не лучше тех, кто их не имеет вовсе, и т.о. вся эта безмозглая группа отец, мать, сын и дочь становятся полезными животными для дрессировщиков...
[Конец документа]".
2/2 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Сложно, запутанно, можно было найти описание боле читаемое. :-)
И так ясно, что с неучами обращаться легче.
Поэтому и убрали общественные науки в первую очередь, полит экономию, научный коммунизм, историю КПСС, что бы теперь народ уже не может сопоставить яхты Абрамовича и
отсутствие детсадов. Он не видит связи, считает, что это не из его кармана.
Но наступление идет широким фронтом, сократили школьное образование на четверть, убрали "воспитание" из школы, ввели профильное образование, подушевое финансирование, все это звенья одной цепи, одной цели
ликвидации Конституционных прав граждан на "доступное и бесплатное" образование.
Теперь власть переходит к завершающему этапу оболванивания народа - передача школ, детсадов, больниц и прочего в автономные от государства образования, с правом перехода в продажи, при неумелом ведении
бизнеса директорами школ.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Цитата: От пользователя: Принц Евгений рыцарь славный
Множатся ряды заборных говнописцев
Уважаемый, вы не не увлеклись,случаем,своей явнозавышенной самооценкой?
Вспомните хоть об элементарной мужской скромности. Вы же принц...(или нарцисс?)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Суть состоит в переводе школ на самоокупаемост...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)