Вам кого больше всего жальче из мировой культуры? По-настоящему так, до слёз?
В детстве были Кай и Герда, очень было за них тревожно, но вот Колобков всяких не жалел и равнодушно прощался с ними, как и с иными Мальчишами-Чижиками, но когда в окне появлялась отмороженная Снежная
Королева, становилось неизбежно-грустно: этот Кай сейчас сорвётся, навострив лыжи (что-то каламбурится без меры), а Герда будет его искать до посинения.
У Довлатова ли это было, какой-то тип рыдал по поводу безвременной кончины Анны Карениной? Ройзман бы ей рассказал про наркотики. Анну
правда жалко, но с передоза под паравоз падать не годится.
Ещё помню, в "Иностранной литературе" какой-то американский приёмный мальчик в конце произведения пошёл и сознательно утопился.
Безумно жалко Сеймура Гласса, хоть он и псих. Если бы он на глазах у девочки, в жизни
бы не простил.
Девка туберкулёзная в очередной слёзовыжималке у Ремарка. Ни названия не помню, ни сюжета, а вот девку что-то до сих пор жаль.
Мальчика какого-то эстонского задавило скамейкой в какой-то эстонской книге. Вот же, всякая хрень в голове болтается!
И
если уж мы говорим о бессмертных классических произведениях, то на хрена же Майкл застрелил Анну Люсию? Она такая накачанная латина с упругими сиьсками, её нельзя убивать уже во втором сезоне! Нет, так не делается. И губы пухлые, и брунэтка. Такие люди нужны в тылу!
Кого-то ещё яблоком
травили в русской поэзии, какая-то старушонка типа какую-то красавицу. Чёт такое.
"А зори здесь тихие" или "Отец солдата" не рассматриваются - там нет разовой гибели, там есть перманентная неотвратимая смерть.
И Андрея Болконского не жаль - хрена ли ему тут оставалось
делать, в этом мире?
До слёз было жаль Антипа Петровича, а он такое отчудил - в жизни помер. Земля ему пухом и светлая память.
Бьорк в той ужасной кине Триера, все генералы песчаных карьеров, адмирал, хотя там с самого начала было чувство, что добром не кончится, Амадей в
Амадеусе Формана.
И разумеется, Анна Люсия с сиьсками. Так нельзя. Это жестоко.
_______________
Черт побери, не думала-не гадала, что
так буду радоваться теме Дона :-) В слякоти ранней весны, разгуле ОРВИ и интеллектуальном упадке Дон - этакий экзотический цветок, который не потюкали кусачие уральские ветра. "Хорошо-то как, Настенька!"
было до слез жалко бедных, часто цветных, детей из Хижины дяди Тома, Манговой дудочки, Дика с 12-й нижней, какой-то книги про негритосиков, где нарядившуюся из последних сил и денег в белое платье девочку назвали мухой упавшей в молоко
а еще более действительно по-настоящему детей из
подземелья Короленко и слепого музыканта...
Кин-конга. Рыдала в кинотеатре в голос. Люди оборачивались
Больше папа меня в кино не браааал...
Но я ему все равно потом свинью подсунула, отправив его с моей малолетней дочерью на кин Ледниковый период 3, где
главный герой назвал своих деток - Желток, Белок и Яйко,(к
бешенному восторгу ребенка) и пытался надоить молока от быка.(Деда, а почему бык сердится?) :-D
Цитата: От пользователя: Дон.
Бьорк в той ужасной кине Триера
это жуть как расстроило, и еще "могила светлячков" Миядзаки. Жутко было жалко детей.
А в нашей классике рыдала из за истории Каштанки. Вот нахрена она к этим плотникам-столярам вернулась а?
Никого. Ваще никого. :cool: ну так-то жалко, конечно. Но не до слёз.
не помню, кто и когда мне вбил это в голову - человек ВСЕГДА виноват САМ в своих несчастьях.
А вот
животных жалко, да. И Му-Му, и Белого Бима, и Холстомера... :weep::weep::weep: безответные существа....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)