Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Расскажу в этой теме про неприятность, которая случилась со мной при взаимодействии с жутко безответственным и наглым магазином М.Видео.
В ноябре 2009 была совершена покупка, за которую на бонусную карту Торговая Сеть начислила мне бонусные рубли.
Согласно правилам Сети потратить их сразу я не могла, а лишь спустя две недели. Хорошо, исполняем правила.
Прошло две недели, на телефон приходит SMS-сообщение от Сети с напоминаем, что на Вашей бонусной карте столько-то столько-то бонусных рублей, приходите тратьте. Мы пришли, выбрали, на
кассе бонусные баллы не списались, сумма покупки не изменилась. Просят написать заявление, при этом даже бланков нет. С горем пополам написали.
Через две недели звонят, сообщают: НУ МЫ ЖЕ ВИДИМ, ЧТО У ВАС НА КАРТЕ 1000 БОНУСНЫХ РУБЛЕЙ, КАК ТАК, ЧТО ОНИ У ВАС НЕ ПРОХОДЯТ?! Будто мы им ещё и
объяснить должны как так получается! Ладно, говорят – приходите, всё должно пройти.
Приходим в очередной раз, взяли товар, карту считали. Естественно, ничего не изменилось. На просьбу разобраться с этим косяком меня в грубой форме (магазин на Радищева, 55) отправили разбираться самой. На
просьбу позвать администрацию ответили, что никто на магазине этим не занимается, менеджеры на обеде, управляющая с Вами общаться не будет. Звоним в справочную службу сети тут же на магазине. Нас просят написать ВТОРОЕ заявление. Честно говоря, на эмоциях не додумалась спросить чем не устраивает
первое заявление. Хорошо, пишем второе, указываю, что пишу этот несчастный листок ПОВТОРНО.
Две недели проходит: ни ответа, ни привета.
Звоню опять сама.
СОТРУДНИКИ М.ВИДЕО!!! ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ЗНАЙТЕ:
Ваши операторы не знают что говорить!!! В операторском
отделе девушка сказала придти ещё раз на кассу, и что ГАРАНТИЙ, ЧТО ОНА ПРОЙДЁТ, НИКТО НЕ ДАСТ!!! Когда я начала громко возмущаться на тему «а зачем вообще тогда раздаются эти карты, если даже гарантий списывания бонусных рублей никто не даёт» молча, не объясняя, переключила меня на клиентский
отдел. В этом клиентском отделе мне ответил молодой человек Эльдар (звонок был 04.02.2010 в 15:24), который сообщил, что на кассу-то приходить не надо. Надо ждать, когда эти бонусные рубли сгорят, ЗВОНИТЬ ОПЯТЬ ИМ И ОБЪЯСНЯТЬ СИТУАЦИЮ. И /*вроде как*/ мне должны начислить рубли заново. Никакой
согласованности между отделами по снабжению клиентов информацией НЕТ И В ПОМИНЕ. Помимо этого мне сказали, что заявление первое они видят, а второго вот нет. Вероятно, оно УЖЕ В АРХИВЕ, и его просто не найдут. Что же, М.Видео, отдаёте в архив незавершенные дела? Позор Вам, и поменьше прибыли. Может
тогда задумаетесь, и начнёте адекватно работать с клиентами не только тогда, когда хотите получить с них деньги.
Срок действия бонусных рублей заканчивается 15 февраля, в принципе, уже скоро. Обязательно отпишусь как у нас дальше сложится ситуация.
Честно, мне уже не важны эти бонусные
рубли. В принципе ВАЖНО, чтобы Вы выполнили то, на что подписались отдавая мне карту М.Видео.
И это не единичный случай. Когда рассказала о сложившейся ситуации знакомым, первая сказала, что при покупке обещали подарок. Но на кассе оказалось, что подарки закончились! Заходите позже.
А у
другой знакомой ситуация оказалась та же самая, что и у меня. Она, правда, не стала разбираться, просто ушла.
А мне интересно довести до конца. Так что вот... Будем ждать.
«Когда выходишь на эстраду, стремиться надо к одному: всем рассказать подробней надо, кто ты, зачем и почему!»
Широта названия КЛиО сбивает с толку некоторых респондентов...надо переобозваться..например в ЛЛФ (лига легкого флуда), или УСН (умные споры ни о чем) :-)
Сегодня у нас наконец-то закончилась эта эпопея с бонусными рублями :super: Ситуация развивалась следующим образом.
До 15 февраля нам переначислили бонусные рубли, продлив срок их действия еще на 90 дней, но 14 февраля они снова не проходили :ultra: . Раздосадованные этим мы пришли домой и
написали письмо на имя руководства М-Видео и в комитет по защите прав потребителей, ну и конечно новое заявление на начисление бонусных рублей :-) Перед восьмым марта нам позвонили из Москвы из отдела по лояльности клиентов. Молодой человек, Алексей, еще раз уточнил нашу проблему, принес извинения
за данную проблему и в качестве компенсации пообещал начислить еще одну бонусную тысячу рублей. И действительно, на следующий день проверив через интернет бонусный счет мы увидели, что нам переначислили нашу законную 1000рублей и еще одну тысячу компенсации за наши мытарства. Выждав оговоренное
время. мы пришли вновь в магазин, но кассиры нам вновь сообщили, что на карте ничего нет :weep: Алексей, из отдела по лояльности клиентов, дал нам номер своего телефона на случай непредвиденных обстоятельств, чем мы и воспользовались. Так как дело было в субботу он предложил два варианта решения
проблемы: либо он звонит директору магазина, в котором мы находимся и нам делают скидку, либо мы ждем понедельника и он еще раз разберется. Так как мы еще не точно были уверенны в выборе, то решили отложить решение до понедельника. В понедельник Алексей перезвонил и сообщил, что в течении недели
служба ИТ еще раз прогрузит информацию по нашим бонусам на кассы, а нам в качестве компенсации будет начислена еще одна тысяча рублей :super: Также мы договорились, что нам изготовят новую карту, которую и отдадут в магазине. Придя в условленный день в магазин мы узнали, что на нашей карте нет ни
одного бонусного рубля, позвонили Алексею, он связался с директором магазина, но оказалось, что карту новую для нас не сделали и дело откладывается минимум до понедельника :weep: В понедельник, Алексей вновь перезвонил сообщил, что карту нам сделали, а за причененные неудобства наш бонусный счет
будет увеличен до шести тысяч рублей :super: И вот, сегодня - 24 апреля 2010 года благодаря своей настойчивости мы стали счастливыми обладателями новенького пылесоса и массажной ванночки для ног :-p всего за 180рублей :beach: (остальное оплачено бонусными рублями).
Вывод: иногда очень
полезно быть настойчивым и отстаивать свои права, а торговая сеть М-Видео порадовала все таки своей заинтересованностью в удержании клиентов, хотя это в большей степени относится видимо к высшему звену сотрудников :-(
зы Ну и все таки маленькая ложечка дегтя. Изначально мы хотели
купить другой пылесос, но одновременно с тем как нам сделали новую карточку, закончилась акция, по которой он продовался, и он стал дороже на 2 тысячи рублей :weep: Так что купили другой, но тоже классный :super: Уже опробывали :cool:
Вывод: иногда очень полезно быть настойчивым и отстаивать свои права, а торговая сеть М-Видео порадовала все таки своей заинтересованностью в удержании клиентов, хотя это в большей степени относится видимо к высшему звену сотрудников
они для этого свои 150-250 т.р. и получат :hi:
здесь ведь еще и культурально проблемы детерминированы, как социоялвнье :ultra: но это - углубляца..............
а как премер - мну тоше чуть на грабли не поставели в мвидео пару недель назад.... хотел купить мр3
плеер..... проверить сказали нельзя, т.к. оне ж в упаковке, а за стеклом - без ушей, зарядки, без файлов для проверки...... ну, парниша-продавец зобылся..... два часа потом послушно стоял подле, пока я зоценивал весь их скарб..... потом прафта - тока в другом маге купел :ultra: патамушта -
интересы у руспродафца и покупателя - расные :ultra:
ищо один момент-недостаток у них: указано на сайте, что , как со стирмашиной было у мну, она есть в такомто магазине - а реально ее там не оказываица..... понятно - не на зло нет, но - частоту обновления товарных остатков надо
увеличит :ultra::hi:
Раздосадованные этим мы пришли домой и написали письмо на имя руководства М-Видео и в комитет по защите прав потребителей, ну и конечно новое заявление на начисление бонусных рублей
Что делает с людьми всего-то одна тысяча халявных
рублей.... И даже не деньги, а перспектива их получения...
Цитата: От пользователя: j.kazakova
Ножки массажировать Очень хорошо снимает усталость ног
Столько набегать по инстанциям, без массажа ног не обойтись.
ЗЫ: На открытии Алатыря чуть до
смертоубийства не дошло, вовремя догадались перенести этот "праздник халявы" на другое время...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)