Решусь таки онально стереотипизироваться (с точки зрения квантовой психологии, разумеется), НО(!)...
мне насрать на Ваши ссылки и Я спросил, что спросил!
Вот так вот!!!
Так.. до кучи про церковь и налоги.
Каким боком Храм наш зашибонческый с Росселем вязуть? Он что, свои (честнонаграбленнные) тудысь вклал?! Али как? Ежели наши ( бюджетныя), то я сваво согласия не довал никак!!!
Что за Хрень?!
Рассудити, Бояре, мля!!!
Не ребята, так не пойдет...
Колумб и Лютый если не сменят тональность и лексикон(ну блин, хоть пореже, чтоли) то после второго(это первое) остывают этак неделю...
Каким боком Храм наш зашибонческый с Росселем вязуть?
1) Бога нет и... спор тут неуместен (с)
2) Там вроде вопрос в уплате Храмом ЭЭРовским о уплате расходов на содержание и комплатежей...область не спешит передать храм в полное
управление Епархии, а та вроде как и не сильно на этом настаивает...
ну а ЭЭР просто разъяснил - содержание храма на бюджетные деньги есть покаяние народом за содеянное... и точка...
теоретически РПЦ должна платить налоги, в том числе и за землю, но чаще всего соответствующие
радетели передают оную и прочее имущество РПЦ безвозмездно и в бессрочное пользование ... (не свое отдают, народное... раньше-то как было - все теперь народное, все теперь мое...), а сейчас народного нет - или федеральное или региональное или муниципальное...
На запрос, аналогичный вопросу тредстартера, Яндекс сообщил, что нашлось 735 тыс. страниц :-)
Понятно. что я их шерстить все не стала - это могут сделать интересующиеся, но ответ таки есть:
Согласно действующему законодательству, любая религиозная организация обязана платить все
основные налоги:
1) Налог на прибыль (с превышения доходов над расходами)
2) НДС (хотя существуют льготы)
3) Зарплатные налоги (НДФЛ-ЕСНЗ) с зарплат своим сотрудникам
4) Налоги на имущество и землю (хотя существуют льготы).
Что касается пожертвований, то в любом
случае Церковь обязана их отражать в отчетности как "внереализационный доход" или "целевые поступления" - в зависимости от ситуации.
Кроме того, Церковь обязана ежегодно представлять сведения об объемах пожертвований из российских и иностранных источников отдельно и о направлении расходований
этих средств - тоже отдельно.
Если речь идет о конкретном приходе, то это хозяйственный субъект, зарегестрированный государственными органами. Соответственно, ведется бухучет и отчетность, в т.ч. и за пожертвования.
Если сильно хочется конкретности - Ст. 149 п.2 и п.3 НК РФ - это
про НДС, статьи 251 и 264 НК - про налог на прибыль, статья 381 НК - налог на имущество.
Согласно действующему законодательству, любая религиозная организация обязана платить все основные налоги:
1) Налог на прибыль (с превышения доходов над расходами)
расходы-то у РПЦ фиксируются документами, хотя и не все (черное и
белое тож имеет место быть)... а вот доходы - в гораздо меньшей степени... у них же приходной кассы нет, чеки не выдают... приходные ордера рядовым жертвователям - тож...
не думаю, что у РПЦ официальная доходность над расходами сильно превалирует...ваще - может их на банкротство
выставить...
расходы-то у РПЦ фиксируются документами, хотя и не все (черное и белое тож имеет место быть)... а вот доходы - в гораздо меньшей степени... у них же приходной кассы нет, чеки не выдают... приходные ордера рядовым жертвователям - тож...
не думаю, что у РПЦ официальная доходность над расходами сильно превалирует...ваще - может их на банкротство выставить
Это всё - уже про другое :-) Был вопрос - платит ли налоги церковь? Ответ см.выше: да.
Ребяты!
Вы, может, станете смеятся, НО...
... для меня и маво друга ШОКОМ стало то, что сие таинство ПЛАТНО!!!!
p.s. это было в 90-ых. Нам было лет по 15.
Не нужно сорить меня с кем бы то ни было! Тем паче, что аппонент недалёк, догматически заряжен, психически неуравновешен и..., как минимум, агрессивно настроен.
Да простит меня почтенная публика, я снова хочу поднять эту вечную тему. Не в целях миссионерства или апологетики, а чтоб попытаться выработать общую позицию и отношение к этой проблеме. То что она есть и продолжает оставаться острой отрицать никто не будет. Несмотря на победоносный уклон
цивилизации в сторону НТП и многократные поминки по религиозному примату в обществе. Мы по прежнему слишком сильно зависим от религии. Вот степень этой зависимости, изменение её роли и трезвую оценку ситуации я бы и хотел обсудить.
Острота проблема в том, что нет равнодушных независимо от наличия веры, жизненного опыта, культуры, воспитания, социального статуса. Равно как никто не может претендовать на прерогативу обладания абсолютной истины в силу неравнозначности конкретных случаев. Ну и ещё: в том что церковь не только
место поклонения или приобщения вере, но и социальный институт формирующий отношение граждан на те или иные вопросы общества.
И очевидно пересматривать стоит не только наши взгляды (в первую очередь) но и в чём-то корректировать позицию церкви; в силу национальных, современных, материальных
особенностей не постулированных догматами, а лишь определёнными (небесспорными) традициями.
Вот что на ваш взгляд стоило бы изменить (в обществе и в церкви) .
Так или иначе церковь сформировала многие аспекты культуры нашей (европейской, промышленной) цивилизации, многие методы науки, морали, политики, законодательства. Хорошо это или плохо я не оспариваю но так есть. И ещё долго будет есть. Уже в этом перечне возникает масса контртезисов ставящих религию
в подчинение морали, эволюции, шкурных интересов власть имущих. Это не более чем субъективные оценки и трактовки исходя из личных убеждений. По сути тоже вера. Вот я и хочу услышать на чём основана ВАША вера. Чем руководствуетесь вы принимая судьбоносные, часто необратимые решения? И были ли
прецеденты переростания метафизических предубеждений в знание основанное не опыте.
Словом какое место у церкви в нынешнем обществе и в жизни современных людей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)