Сспидя.. завернула.. Вопрос у меня такой возник: пААчему работники ЖКХ ( и строители тоже, кстати) иначе как мат и ор не понимают? Ситуация: вчера (прошу заметить, воскресенье) отключили холодную воду. Звоню в 9.30 в "чертов ЖАКТ", говорят, авария в крайнем подъезде, ночью кого-то затопило, не
мудрствуя лукаво (отключить хотя бы стояк) перекрыли вентиль всему дому (300 квартир). Тихо-мирно интересуюсь, когда включат. Да скоро, грят, слесарь вашу заявку взял, но у него много аварийных заявой. Ждите. Ну пока туда-сюда, время 12-30. Зная породу "слесарь-сантехник ЖЭУ №6" ( самое время
разговеться и принять на грудь), звоню снова в ЖЭК. Начинаю тихо-мирно. Ответ тот же, дескать, ждите, без вашей заявки работы много. Вздохнула. Набрала воздуху поболе в лекгие и интонациями Мадам Стороженко заорала в трубку:"Што вы себе думаете, 300 квартир сидят без воды, а вам и дела нет, где этот
ваш слесарь, наберите его немедленно на мобильный и расставьте приоритеты, наконец!!". Через 5 мин. мне перезвонили домой ( откуда телефон знают?),даложили, щас придет. Еще через 10 мин вода была. Ну вот как это? Ну почему нормальную речь не понимают, а ор понимают?!
Цитата: От пользователя: Тутта Карлсон (не вчера родила...
например?
Ну я никогда не ору, когда разговариваю с жэком, горводопроводом, горэлектросетью, провайдерами, сисадминами, тем не менее достигаю положительного результата.
Ору я на ребенка и никакого толку нету:-(
Раз уж пошла такая пьянка объясните товарищи недоразвитому; В квитке за квартиру есть строчка /по моему самая первая/ – содержание жилого фонда. Я так понимаю это основная статья дохода ЖЕКов, управляющих компанеек и прочих прихлебателей. Так какого х...а эти совки быстренько обернувшиеся частниками
/ЗАО, ОАО и пр./ выпускают внутренние приказы по которым даже отключение стояка и опломбирование счётчиков /к установке которых они не имеют никакого отношения/ стоит несимволических денег. Ведь это нарушение антимонопольного закона! Может кто объяснит как их можно поставить на место или обойти?
Фу-ф, ну я ж объясняю, на сантехников кричать неконструктивно, для них это родной язык, они готовы на нем изъясняться. А если ты хочешь обезоружить противника и победить его, выбирай непредсказуемую тактику.
у нас в ЖКО нет таких проблем вообще: слесаря знаю в лицо, мобильный телефон его - тоже, как и всех работников ЖКО, разговариваю по-человечески
Значит, у них другая шкала уровней внешнего сигнала, которые побуждают их к какому-то
действию.
Мне рассказывали про Магнитогорский металлургический, где суровый начальник сурового цеха непрерывного литья мог на утренней матерной планерке две каски об стол разбить. И это для них было нормой.
Просто такой вот порог раздражительности. Уровень входного сигнала должен
превышать некое эмоциональное значение, чтобы побуждать кого-л. к действию. :mad:
У каждого этот уровень свой.
Тот же Константин Райкин рассказывал, что его отец мог тихими интонациями та-а-акую взбучку ему устроить... Йо-майо....
другая шкала уровней внешнего сигнала, которые побуждают их к какому-то действию
я знаю, какой у них побудительный мотив к действию. У них зарплаты нормальные, не пьют, за место держатся, я специально интересовалась - даже дворником
не устроиться.
Да байки это! Вот у нас в казарме погнули три душки от коек, сломали две табуретки и один дюралевый черпак пока приучили духов к порядку. Ну ессно не об стол ломали ивентарь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)