Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга запретила местным школам привлекать учеников к уборке классов и коридоров учебных заведений, а также заставлять их мыть классную доску. http://lenta.ru/news/2009/09/04/forbid/_Printed.ht...
Для привлечения детей к уборке в школе на законных основаниях требуется письменное согласие
родителей и отдельное согласие школьника.
Директор одной из школ, в которой действовали незаконные правила, Татьяна Белова сообщила агентству "Интерфакс", что акты были устаревшими и на практике не применялись. "Конечно, мы давно не привлекаем детей к общественно-полезному труду без согласия
родителей", - сообщила она
Учеба как труд тоже скоро будет устаревшим правилом скорее всего... Низя же заставлять бедных дитёв, против их воли... А кто дома буит заставлять их умывацца, будить утром, укладывать вечером, тому корячицца ваще уголовная статья...
Осспадя, мы скоро по идиотизму Америку перегоним. Противно про этот бред даже слышать. 8( Че дальше то будет?
Дома для помыть посуду или в магазин сходить тоже с них письменное согласие испрашивать? А ежели оне не согласные тада как?
Типа такой официально зарегестрированный в минюсте
и прошедший три чтения "Устав семьи Пупкиных" :lol:
Ране хоть Домострой был, там хоть тож не фонтан, но без бреда нынешнего :weep:
1. На уроке биологии Роберт продемонстрировал друзьям складной нож
1973:.
Учитель биологии достает свой швейцарский нож, и они
вместе с одноклассниками сравнивают характеристики обоих ножей.
2008:
Полиция получает сигнал о нападении маньяка-психопата на школу. Школа блокирована спецподразделениями полиции, Роберта обстреливают усыпляющими патронами и в бессознательном состоянии перевозят в закрытое
медучреждение. Группа психологов проводит терапию с шокированными школьниками и учителями. Школьное здание закрывается, и через полгода, полностью перестроенное с большой помпой заново открывается в присутствии министра внутренних дел.
2. Роберт и Маркус подрались после школы
1973:
Соученики делятся на две группы, болельщиков. Маркус победил, у Роберта идет кровь из носа. Оба пожимают друг другу руки и проблема решена.
2008:
Вызывается полиция и арестовывает обоих. Мать Роберта делает заявление о возбуждении уголовного дела по поводу нанесения
телесных повреждений. Оба школьника искючаются из школы, не получают аттестата и не могут продолжить свое образование.
Роберт идет работать грузчиком, Маркус становится продавцом в Макдональдсе
3. Роберт не сидит спокойно на уроках и мешает другим своей болтовней
1973:
Роберта оставляют после уроков, в следующий раз ему приходится вне очереди делать уборку в классе. Теперь он сидит спокойно, и не отвлекает одноклассников.
2008:
Группа врачей диагностирует Роберту тяжелый случай "синдрома ослабленного внимания". Роберту вводят по
утрам и вечерам высокие дозы затормаживающих препаратов, он становится препаратозависимым. На уроках он сидит апатично, зато никому больше не мешает. Школа получает дополнительную вакансию школьного психолога и повышенное финансирование за обучение подростков, страдающих психическими
отклонениями.
4. Роберт во время игры в футбол разбивает мячом окно, и получает за это от отца подзатыльник.
1973:
Страховка оплачивает хозяину окна ущерб, Роберту приходится расстаться с половиной карманных денег. В следующий раз он играет более внимательно.
2008:
Соседка заявляет на отца Роберта по поводу жестокого обращения с детьми. Мать Роберта свидетельствует, что мальчик уже подвергался аналогичному насилию со стороны отца около года назад.
Отцу Роберта запрещено в течение 10 дней появляться в квартире. Психолог обследует
младшую сестру Роберта и приходит к выводу, что она также подвергалась насилию со стороны отца. Мать Роберта разводится с мужем, Роберт в течение нескольких следующих лет находится под наблюдением психологов.
5. Ахмед плохо знает немецкий язык, из-за чего он не сдает экзамены и остается
в 8 классе на второй год.
1973:
Ахмед летом берет дополнительные занятия с репетитором, проводит время в основном с немецкоговорящими друзьями, и без проблем получает аттестат годом позже.
2008:
Дело Ахмеда направляется в комиссию по соблюдению равноправия.
Пресса возмущена поведением администрации школы, "немецкий язык не является Верховным Языком в мире, и не все обязаны его знать". Дело Ахмеда - характерный пример растущей национальной нетерпимости и расовой дискриминации. Под давлением общественности школа проводит переэкзаменовку Ахмеда по тестам
уровня 3 класса, которые Ахмед кое-как сдает.
Сдать выпускные экзамены Ахмед не может, он не получает аттестата, по-прежнему не знает немецкого и живет на пособие.
6. Роберт в мае достает ракету для фейерверка, которую он купил на Новый Год, и запускает ее в муравейник
1973:
Несколько десятков из 4.376.295 обитателей муравейника погибли
2008:
Об этом узнает активистка Гринписа. Привлекаются местное общество защиты животных, отделение партии зеленых, ведомство по делам несовершеннолетних и уголовная полиция. Роберту диагностицируются
тяжкое антисоциальное поведение, пиромантические наклонности и склонность к насилию. Родители, брат и сестра Роберта должны пройти курс семейной психотерапии. В квартире родителей Роберта проводится обыск на предмет поиска материалов, пропагандирующих насилие. Компьютер Роберта арестовывается, т.к.
на нем инсталлирована игра Counter Strike. Дело переходит в отдел по берьбе с терроризмом, и отцу Роберта, летчику по профессии, до конца жизни запрещается летать.
7. Во время игры в воллейбол Роберт падает и обдирает кожу на коленке. Учитель подбегает к мальчику, поднимает и вытирает
ему слезы. Потом он ведет его в секретариат, заклеивает ранку пластырем, и некоторое время сидит рядом с ним, успокаивая его.
1973:
Через несколько минут Роберт успокаивается, и бежит на перемену доигрывать игру.
2008:
Молодого учителя немедленно отстраняют от
работы за сексуальное домогательство по отношеннию к несовершеннолетним. Открывается уголвное дело, которое закрывают через 3 года. В течение этих 3 лет учитель не имеет права заниматься преподавательской деятельностью, и работает таксистом.
А ещё в плане оптимизации обучения перестали делить классы на группы для изучения ин.языков и информатике, т.е. 23 ребенка садятся за 10 компов и изучают....Как вам такая " оптимизация" ?
А ещё в плане оптимизации обучения перестали делить классы на группы для изучения ин.языков и информатике, т.е. 23 ребенка садятся за 10 компов и изучают....Как вам такая " оптимизация" ?
ну эт ещё ничо, а вот когда раньше
информатику вааще без компутеров изучали. вот смеху то было :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)