Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы сочло, что реклама сети гипермаркетов "Ашан" нарушает действующее законодательство. http://lenta.ru/news/2009/08/31/auchan/_Printed.ht...
Претензии антимонопольщиков связаны с рекламными плакатами с текстом "Товары под собственной торговой маркой "Ашан": наилучшее
соотношение цены и качества", на которых также было размещено изображение водки "Крепость".
Реклама алкогольной продукции без предупреждения о вреде для здоровья является нарушением.
– Чижик, Чижик, где ты был?
– У "Ашана" водку пил!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)