В свое время на телевизионном экране появилась реклама пива "Балтика 7", и среди образов , которые "мелькали", был задействован полупрозрачный зеленый шар в виде глобуса, который был удивительно похож на такой же полупрозрачный зеленый шар в виде глобуса, употребляемый в заставке НТВ к прогнозу
погоды. Я зашел на сайт федеральной антимонопольной службы, тем более, что недавно выступала начальник данного управления Колотова и говорила, что "комитет открыт для обращений граждан, у нас работает сайт в интернете, наши сотрудники занимаются мониторингом". Я зашел на сайт, заполнил
соответствующую форму. Написал подробно о рекламе пива и о заставке к прогнозу погоды на НТВ, оставил свой адрес и как бы выразил сомнение, не является ли это нарушением рекламного законодательства.
Получаю письмо "Свердловское отделение УФАС России, рассмотрев Ваше обращение об
использовании в заставке проноза погоды на телеканале НТВ графического элемента - полупрозрачного земного шара, аналогичного графическому элементу, используемому в рекламе пива Балтика 7, что по вашем мнению свидетельствует о спонсорских отношениях между производителем(продавцом) товара и
телепрограммой, сообщение о котором отсутствует в заставке прогноза погоды .. в вашем заявлении должны содержаться наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, описание фактов, свидетельствующих... с указанием способа, места и времени распространения рекламы с приложением имеющихся
доказательств...
Ваше заявление не содержит необходимых вышеуказанных сведений, в том числе , рекламынх материалов о которых идет речь в обращении (реклама пива балтика 7, фотоматериал заставки прогноза погоды телеканала НТВ, что не позволяет установить наличие либо отсутствие признаков
нарушения ФЗ о рекламе при распространении рекламы на телеканале НТВ. Таким образом , управление не имеет возможности рассмотреть Ваше заявление.
Как меня они прессовали за изображение в печатной рекламе стикера с надписью "Теsted OK" - китайцы клеют такие стикеры на комплектующие к компам.
Cкромный англоязычный стикер оказалось нарушал права государственного 'Вялигкога и магучега".
Какой он интересно "вяликий" если ему 2
английских слова угрозу создает.
Я их тоже технично послал - оказалось реклама шла по старому договору, от уже ликвидированного юридического лица.
1. Форма, которую мы заполняем у них на сайте, не
предусматривает отправления никаких фотографий (или
иных файлов).
2.Я верю, что сотрудники ФАС - очень трудолюбивые,
очень бесстрашные, очень неглупые,очень бескорыстные,
но ведь я и так все изложил чрезмерно
подробно. Если я
еще и все сфотографирую,приведя полный хронометраж, а в
качестве бонуса если я сам изучу закон,и после этого
сам опишу с помощью казенных формулировок свои
претензии , то что же тогда останется делать
"трудолюбивым" сотрудникам ФАС, которые якобы все
время
мониторят медиапространство?
3. Я против зомбирования. Пожалуйста,напишите честно -
наш спонсор - такая-то пивная компания. А тут именно
зомбирование, то есть попытка выдать одно за другое на
подсознательном уровне. Насмотрится кто-то из "целевой
аудитории" зрительного пивного ряда, а потом образ из
невинной заставки к прогнозу погоды,которую мы обычно
игнорируем, будет у него ассоциироваться с пивом .
Можно даже рассмотреть обратный вариант,
предположим,что некий человек никогда раньше не видел
рекламу
данного пива,а видел только этот самый
"графический элемент" в прогнозе погоды на НТВ. А когда
потом ему "повезет" увидеть уже настоящую пивную
рекламу, отторжения, скорее всего, уже не будет, потому
что "это безвредная вещь, как прогноз погоды на НТВ"
Понятно,
что гораздо важнее для госпожи Колотовой и ее сотрудников "оперативно" реагировать на повышение цен на сахар, крупу и бензин, чем "детально разбираться" с тонкими материями , о которых пишу я.
Это надо вникать во что-то, что-то с чем-то сравнивать, сопоставлять - ведь когда что-то на что-то
похоже - это всегда сложно доказуемо, тема,конечно, субъективная, хотя распространенная сейчас, но тут надо много возиться, надо обладать чутьем, возможно, повысить свой уровень. Это надо быть целым искусствоведом, это слишком тонкие материи. Но никто не признается ни в своей лени, ни в своей
некомпетентности, ни тем более в ангажированности
Что ж, это просто моя любимая тема - реклама. У кого-то ветряные мельницы выглядят как сныковые парняги в субару, а кто-то всю жизнь, наоборот, посвятил борьбе с Дон-Кихотами. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&i=105945...
Тема, как видите, беспокоит меня давно.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
вот реклама банка СМП, которая размещается на остановке.
И такой же клипарт в виде удивленного мальчика используется на четвертом канале в качестве заставки, когда говорят о "проблемах детей" - о детских садах, материнском капитале, педофилах...
Я уже не говорю о другом банке, MDM, где чувак, опираясь на соответствующую надпись, своей хитрой позой копирует позу чувака из передачи "Полный Fashion"
трудно доказуемо , когда помещают на рекламный плакат ренессанс-страхования модифицированного Рому Зверя, модифицированную
Елену Яковлеву. Еще труднее доказать, что Татьяна Колотова (начальник управления федеральной антимонопольной службы) по телевизору говорит сама, не прибегая к помощи двойника и суфлера.
Ваше заявление не содержит необходимых вышеуказанных сведений, в том числе , рекламынх материалов о которых идет речь в обращении (реклама пива балтика 7, фотоматериал заставки прогноза погоды телеканала НТВ, что не позволяет установить наличие либо
отсутствие признаков нарушения ФЗ о рекламе при распространении рекламы на телеканале НТВ. Таким образом , управление не имеет возможности рассмотреть Ваше заявление.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)