… точная причина катасрофы вертолёта алтайских чинариков. http://www.vz.ru/society/2009/6/11/296567.print.ht...
Причиной катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолёта Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолёта на
заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой руководством по лётной эксплуатации (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля
высоты и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.
Согласно материалам расследования, факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:
– самовольное изменение командиром воздушного судна характера задания на полёт и выполнение полёта по
отстрелу диких животных с вертолёта без подтверждения допуска к такому виду работ;
– допуск к управлению вертолётом Ми-171 постороннего лица, не имевшего подготовки к полётам на вертолёте Ми-171;
– нарушение безопасных высот полёта, а также неучёт крутизны склона и особенностей ветрового
режима в горах;
– несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.
В ходе расследования были обнаружены грубые нарушения в заполнении необходимой документации.
Не были заполнены список пассажиров, справка о
массе багажа, груза и его свойствах.
При посадке пассажиров экипаж не потребовал от них соблюдения правил перевозки охотничьего оружия.
В ходе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ, из-за
чего впоследствии спасателям пришлось затратить намного больше времени на поиск разбившейся машины.
После того как специалисты МАК восстановили картину произошедшего, ответить на вопрос «кто виноват?» предстоит Главному следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре
(СКП) РФ.
В ходе расследования были обнаружены грубые нарушения в заполнении необходимой документации.
Не были заполнены список пассажиров, справка о массе багажа, груза и его свойствах.
При посадке пассажиров экипаж не потребовал от них
соблюдения правил перевозки охотничьего оружия.
В ходе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ, из-за чего впоследствии спасателям пришлось затратить намного больше времени на поиск разбившейся
машины
это все происки экипажа.... ))))))))))
завлекли к себе честных людей бабабми и баранами.... ))))))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)