Губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю не терпится отдать села Среднего Урала переселенцам из других регионов РФ и даже иностранцам. В 2006 году он предлагал заселить заброшенные деревни своего региона китайцами, восхитившись их трудолюбием, а теперь выступил с новой инициативой – завезти
в регион ингушей, сообщает «УралИнформБюро».
Россель уже дал указание собрать к 1 июля 2009 года сведения о пустующих на селе домах, чтобы в дальнейшем предоставить их выходцам из южной республики. Для начала речь идет о переселении 200 ингушских семей. Переселенцам обещаны земля и
финансовая поддержка. Так, региональный Минсельхоз разработал программу поддержки начинающих фермеров, предусматривающую выдачу первоначального капитала в 56-66 тыс. руб. на покупку животных или сельхозкультур.
«Ингуши – это наши люди, россияне, – приводят местные СМИ аргументы
свердловского губернатора. – И, что не менее важно, это семьи сельских тружеников». «Это люди толковые, многодетные, спокойные, – продолжает Россель. – Давайте их переселять к себе. Это – реальный способ восстановления уральских деревень».
Тут, думается, впору прервать цитирование г-на
Росселя и адресовать вопрос уже ему самому: а почему, собственно, в вверенном ему регионе, которым он руководит уже не счесть какой губернаторский срок, умирает деревня? И разве можно в таком очень деликатном деле, как переселение народов, руководствоваться одной лишь экономической целесообразностью
(которую еще надо, кстати, доказать)?
Да, нынешнее население Урала сформировалось в т. ч. и за счет переселенческих, миграционных процессов. Но они шли постепенно: люди десятилетиями, веками приживались, притирались друг к другу. Причем в данном регионе традиционно преобладало население
православное (хотя тут мирно уживались и мусульмане). А тут свердловский губернатор вознамерился чуть ли не одним своим указом изменить складывавшийся веками этноконфессиональный баланс региона! Это, разумеется, грозит социально-религиозными конфликтами.
Кстати, предыдущая
«переселенческая» инициатива Росселя – по массовому завозу на Средний Урал китайцев – была встречена в штыки жителями Свердловской области, напоминает «УралИнформБюро». И потому в последующие 2,5 года губернатор воздерживался от заявлений о необходимости иностранной экспансии на Урал.
Да и федеральный центр явно не поддерживает такое «переселение народов». Россель, кстати, обсуждал вопрос переезда ингушей на Урал с президентом этой республики Юнус-Беком Евкуровым, когда тот приезжал в мае этого года в Екатеринбурге на экономический форум. И президенту Ингушетии инициатива
Росселя, конечно, пришлась по душе.
Но агентство «Кавказский узел» в связи с этим напоминает, что когда в январе этого года в Ингушетию приезжал Дмитрий Медведев (а Юнус-Бек Евкуров, видимо, рассказал президенту России о массовой безработице в своей республике), глава российского
государства заявил, что новые рабочие места надо создавать в самой Ингушетии, а не направлять людей в другие регионы. Кроме того, Медведев также сообщил о выделении Ингушетии 29 млрд руб. на реализацию федеральной целевой программы развития региона.
Очевидно, федеральный центр отдает
себе отчет, что решение проблемы безработицы путем массового переселения народов чревато опасными социальными последствиями. Ни для кого уже не секрет, что едва ли не в первую очередь это относится к переселившимся в русские регионы выходцам с Кавказа, прежде всего – тем же чеченцам и ингушам.
Сплошь и рядом, перебираясь внутрь России, кавказские мигранты создают здесь этнические анклавы, постепенно расширяя их и вытесняя коренное население. На этой почве происходят конфликты, в т. ч. кровавые (события в Кондопоге и др.).
Свежий тому пример – поселок Сахарово вблизи Твери,
где расположены общежития Тверской государственной сельскохозяйственной академии. Как сообщает «Русский взгляд», с тех пор, как комендантом в общежитиях № 9 и № 8 ТГСХА стал чеченец, эти здания стали чуть ли не суверенной территорией «независимой Ичкерии», неким анклавом внутри старинного русского
города Твери. При явном попустительстве руководства сельхозакадемии, участковых инспекторов, а впоследствии – и сотрудников Заволжского РОВД постепенно весь поселок Сахарово начал рассматриваться горцами как своя территория.
Вот что пишут первокурсницы академии в своих заявлениях в
милицию: «Мы поселились в общежитии, начали обустраивать комнату, потом пошли в душ. Чеченцы выбили дверь в душевую и стали над нами издеваться. Не давали полотенца, чтобы мы прикрылись, смеялись и нецензурно выражались. Только когда мы стали громко кричать о помощи, они ушли, но обещали заходить к
нам каждый день. Мы сразу пожаловались коменданту, но он не принял никаких мер».
А вот – выдержки из другого заявления студентки ТГСХА: «Я вышла в коридор, чтобы зайти к своей подруге в другую комнату. В коридоре мне навстречу шли два чеченца. Они были явно пьяные. Поравнявшись со мной,
они сказали, чтобы я шла вместе с ними в их комнату. Я отказалась. Один из них меня ударил по щеке, т. к. чеченцы не привыкли, когда им отказывают. В это время проходил мой знакомый. Он стал меня защищать. Чеченцы сразу набросились на него. Тут еще выбежали четверо чеченцев, и все стали его
избивать. Парня били очень жестоко. Я стала звать на помощь и побежала к сотруднику ОМОНа, который проживает на первом этаже. Тот сказал, чтобы мы заперлись в комнатах, а сам поспешил на помощь к избиваемому».
Такие заявления неоднократно писались в Заволжский РОВД. Только первыми к
заявительницам приходили чеченцы, отмечает «Русский взгляд». Об этом тоже стоит призадуматься.
И это – лишь самые рядовые происшествия, которыми изобилует сахаровская жизнь. В декабре прошлого года произошел вопиющий случай. Девушка-студентка была изнасилована и убита одним из чеченцев.
С тех пор подозреваемого не могут найти, хотя все знают, чьих это рук дело.
Вот к таким последствиям приводит неконтролируемая массовая миграция кавказцев. Неужели этого же хочет г-н Россель? Или ему попросту наплевать на коренное – преимущественно возрастное и потому особо беззащитное
– население среднеуральских деревень?
кстати, какой тезис правильный "не все ингуши бандиты" или "ингуши бандиты, но не все"?
Бандинтом может быть любой народ или нация... Если его поставить в такие условия, кагда выгоднее быть таковым, или не оставить другого выбора...
Например, с чего началось германское завоевание территории Римской империи? В 365 году готы просили римлян отвести им хоть какоето место под поселение. Римское правительство согласилось взять готов в союзникифедераты, то есть выделить им земли для поселения и нанимать на службу в армию. Была
выделена и своего рода «гуманитарная помощь», то есть помощь продовольствием. Но римские чиновники помощь попросту разворовали. Готы не получили того, что было обещано им более того что уже выделило им римское правительство! А голодали готы нехило,были случаи продажи в рабство собственных детей.
Этих детей, кстати, тоже скупали римские чиновники, укравшие ту гуманитарку.
И тогда готы восстали. Было взятие Рима готами в 410 году, вандалами в 455.
Я не уверен, что наши чинари лучше и умнее тех, римских.
Кеп. Ксенофобия - определение неплохое, но в наше время слишком часто бывает просто ярлыком... От крайностей, в которые ударяются его употребители.
Диспозиция статьи 282 ч.1 УК РФ ясно указывает, что преступлением являются
«действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды,
а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации»,
Не являются ли
преступлением действия губернатора? Почти прямая подстава... Если он даст преимущества переселенцам - это будет именно действием направленным на возбуждение и тп и тд... На местных, кто начнет возбухать по этому поводу - тут же повесят ярлык ксенофоба...
Ничего не имею против ингушей,
но условий-то нету, если их создавать для них, то возникает вопрос, а чем русские хуже? Почему для них никто не создал условий?(отката не дают?) В деревне работать потеряло всякий смысл, очень давно - некуда сбывать продукцию... Тока вотку пьянствовать...
Тотал тут приводил пример с картохой,
которую пришлось заморозить, близкий к нашим реалиям, хоть и есть сомнения, но тенденция отмечена. У меня вот позавчера появился пример, - вырастил чел сорок свиней, а сбыть их не смог, Это мясо нужно покупателям, а не торговле. Самому стоять, с багажника торговать чтоль? Пить не пьет, но буит
впредь держать лишь одного поросенка. Для себя и на заказ кому нить. А горожане будут жрать импортное, в три раза дороже...
Мы живем в одном государстве, имеем одну для всех конституцию. Почему кому-то приходит в голову мысль, что можно кому-то одному дать какие-то льготы и преимущества?
Например ничего не делать, чтобы поддержать уже имеющиеся хояйства, и вбухивать бабло в новое, с новыми людьми?(с которыми поступят через некоторое время так же, как и со своими старыми)
Если надо ломать систему, то почему для этого нужны ингуши, а не административные и законодательные меры?
Странно все это...
Мужики сидели на брёвнах, ничего не делая и лениво разговаривая. Некоторые слонялись около задворок с таким видом, как будто томились от безделья и не знали, что придумать, чтобы занять себя.
Крыши многих изб были раскрыты и оставались непоправленными. В стороне на бугре виднелся
начатый и брошенный на половине стройки кирпичный завод: стояли поставленные стропила, зарешёченные орешником, и лежала сваленная солома для покрышки, которую уже наполовину растащили.
(с) П. Романов
1924
Прим, государственные мужи, если прочитать постановления,
открытым текстом кричат: "Ёть вашу пополам! Хоть один полуповар найдётся, чтобы жопу оторвать от просто попиздать и хоть одну картоху вырастить?!"
Не смог сбыть твой родственник - не чья-то вина, только его нерасторопность. А то, блин, у ингушей свои каналы поставки сала в настоящие
мечети.
Что же до "административных и законодательных мер", они такие, кого ты лично выбрал. Сын твой выбрал. Сестра твоя выбрала. Сосед приложился. Вахтёр на заводе отметился. Далее по списку.
Прим, государственные мужи, если прочитать постановления, открытым текстом кричат: "Ёть вашу пополам! Хоть один полуповар найдётся, чтобы жопу оторвать от просто попиздать и хоть одну картоху вырастить?!"
Да полно картохи - тока не
берет никто... Они-то вырастят, но не покроют при этом расходов при закупочной цене такой. На фига тогда садить, если в минус баланс?
По свинине - я ему таки верю, мужичек оборотистый, но не прочухал, тему, в пршлом городской... Слишком много хотят иметь перепродавцы.(разница между закупочной
и розичной - около десяти разов...) Он то все равно сбыл канешна, и чуток в наваре, но прибыля - тока детям на тапки... В ноль вышел и радешенек что не угорел. Как грицца, прежде чем начинаешькакое нить дело, реши, чего хошь - заработать, или просто поработать всласть...
Или ему попросту наплевать на коренное – преимущественно возрастное и потому особо беззащитное – население среднеуральских деревень?
По сути - наплевать.
Или.....может быть просто он не того калибра человек, чтобы видеть
ЧТО надо делать для села.
ИМХО ,он технарь, и слабый идеолог. Да ещё и из беспризорников.
Надо быть талантливым идеологом и культивировать жизнь села.
А у нас , мне кажется, там все на самотёк пущено.
У Росселя наверное все время уходит на званные обеды и ужины.
(после
показательных мотогонок, дней города, областных юбилеев, мероприятий....)
А в селе какие званные ужины? Там даже аппартаментов то достойных этого караля нету. Так нафиг они ему сдались?
действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной
группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации
Цитата: От пользователя: kochet65
Вот к таким последствиям приводит неконтролируемая массовая миграция кавказцев. Неужели этого же хочет г-н Россель? Или ему попросту наплевать на
коренное – преимущественно возрастное и потому особо беззащитное – население среднеуральских деревень?
Цитата: От пользователя: Гвардии капитан Тибетского фро...
А почему бы этому мужичку самому не стать себе посредником, раз уж посредники таку маржу накручивают и в сыре-масле катаются?
Цитата: От пользователя: Гвардии капитан Тибетского фро...
А почему бы этому мужичку самому не стать себе
посредником, раз уж посредники таку маржу накручивают и в сыре-масле катаются?
Дело в мировозрении. Наши в отличие от каквказцев привыкли не к экономическим преступлениям, а к примитивному воровству.
И рациональности... Быть и производителем и реализатором одновременно -
это значит быть ничем и никем... Задвумя зайцами погонисся -от обоих по башке получишь. Во всяком случае при наших современных условиях.