поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Парадоксы и загадки маркетинга.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335924  наверх
Автор:  
Дата:   

Заехал после работы в супермаркет купить всякой там мелочёвки на вечер-утро.
Выбираю кофе. Жене в зёрнах, а сам, думаю, и растворимым обойдусь (ибо иногда просто лень готовить, да и часто просто всё это на бегу случается).
(Вигдис, как и многие другие, конечно, не поймут меня - как можно пить такой суррогат, да ещё и под Goethes Erben или Endraum?
Но вот так!.. :-) )
Короче, стоит на прилавке-стеллаже искомая банка. По 340 (с марта всё заметно подорожало, но не в этом суть).
А рядом стоит такой же кофе и такой же массы, но... в подарочной упаковке, в которую помимо кофе ещё и 100-граммовая плитка шоколада вложена (не самого хорошего и не самого дорогого, но и не самого дешёвого и не отвратного, который и вовсе никто не покупает). Но... по 325 (!) - за всё вместе.
Такой вот антисинергетический эффект.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Какие будут размышления-объяснения по этому поводу?
И ещё хотелсь бы услышать и о других подобных "гримасах" маркетинга, с которыми вам приходилось сталкиваться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335942  наверх
Автор: Хрупаков
Дата:   

Обычное дело...разный "вход" по цене..тупо умножают на норму прибыли
Недавно решил себе прикупить в запас таблеток от давления...взял 5 упаковок в одной аптеке. Все разной цены от 500 до 700 рублей :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335946  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Какие будут размышления-объяснения по этому поводу?

Полагаю, дело в промо-упаковке. И разница цен оставлена преднамеренно. Чтоб Вы купили ту, что с шоколадкой. И попробовали шоколад. Причем для молочного (что априори для меня пластилинов) неплохой. Попробовал-понравилось, дак потом еще шоколадку купите:-)

Ну и такие упаковки обычно к празникам. Эти, скорее всего, с нового года ;-)

Цитата:
От пользователя: ambull

Вигдис, как и многие другие, конечно, не поймут меня - как можно пить такой суррогат

Ага, я выстрелы в желудок не делаю :-D
30 секунд, занимаемых плюсом, на приготовление свежесваренного кофе - это могут себе позволить все. Кстати, рекомендую (стописятвторой раз) гейзерную кофеварку - заправил с вечера, утром нажал кнопку, и все.
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335961  наверх
Автор: Хрупаков
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вигдис

И разница цен оставлена преднамеренно.

Если "340" (при реальной цене в, допустим, в 250) это ход. Но, боюсь, что все проще и тупей...о чем я написал выше :-)
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335964  наверх
Автор: crataegus 
Дата:   

не поняла, где загадка :-)
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335968  наверх
Автор: Ливси 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

где загадка

а шоколатка не нужна
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335969  наверх
Автор: Хрупаков
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

не поняла, где загадка

Пожалуйста - "В каком году у директора супермаркета умерла бабушка"
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335992  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LM.

что все проще и тупей

Тоже так думаю:-)
Ибо наценку делают люди, которые просто тупо перепечатывают прайсы:-)
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1335994  наверх
Автор: Человек и Кошка 2100  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

не поняла, где загадка :-)

загадка: почему у мужика на коробке полрожи вырезано?
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336000  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Человек и Кошка

почему у мужика на коробке полрожи вырезано?

Чтоб взгляд был таинственно-сексуальный.
Упаковка-то на мужчин расчитана, между прочим.
Неужели не екнуло?
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336005  наверх
Автор: crataegus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Человек и Кошка

загадка: почему у мужика на коробке полрожи вырезано?

да уж, покоцали дяденьку знатно
а что, все уже забыли, как к банке сгущенки три банки березового сока в нагрузку давали? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336007  наверх
Автор: Хрупаков
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

а что, все уже забыли, как к банке сгущенки три банки березового сока в нагрузку давали?

Нет, конечно. Но я даже помню, когда эта сгущенка стояла пирамидами в гастрономе и была никому не нужна :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336010  наверх
Автор: Человек и Кошка 2100  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вигдис

ственно-сексуальный.
Упаковка-то на мужч

нет 8(

корпорация нескафе доказала что я не мужик 8(
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336014  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

три банки березового сока в нагрузку давали?

"И родина щедро поила меня
Березовым соком, березовым соком!"

Цитата:
От пользователя: Человек и Кошка

корпорация нескафе доказала что я не мужик

Отомсти им, докажи Нестле, что они - не корпорация!
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336016  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LM.

Но, боюсь, что все проще и тупей...о чем я написал выше

Скорее всего да.
Но этот магазинчик-то далеко не такой "тупой", как некоторые из категории "народных".

Цитата:
От пользователя: LM.

Если "340" (при реальной цене в, допустим, в 250) это ход

Удивительно немного и непонятно то, что тот, который "по 340" продаётся там по этой цене значительно раньше, чем тот, который появился там по 325, да ещё и в подарочной упаковке, и с "паровозиком".

Цитата:
От пользователя: Вигдис

Полагаю, дело в промо-упаковке. И разница цен оставлена преднамеренно. Чтоб Вы купили ту, что с шоколадкой. И попробовали шоколад.

Как-то уж слишком дороговато для стандартной промо-акции, если это именно для шоколада (?) - покупать недорогую плиточку, а к ней довеском покупать кофе, который раз в 8 - 10 дороже.
Обычно бывает наоборот - не к колёсам прилагается машина, а к машине колёса.


Цитата:
От пользователя: Вигдис

рекомендую (стописятвторой раз) гейзерную кофеварку - заправил с вечера, утром нажал кнопку, и все.


Да есть они у меня эти самые гейзерные кофеварки. Даже две (правда не кнопочные - одна ещё с советских времён, алюминиевая, другая импортная и из материала покрепче). Но давно уже не пользуюсь ими, поскольку со временем обе стали отчаянно сифонить и выпускать пар на сторону, а в искомый резервуарчик почти нисколько не стало воды поступать.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 14:54]
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336023  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

а в искомый резервуарчик почти нисколько не стало воды поступать.

Чистить фильтр - накопитель.
А за электрической следить не надо: нажал кнопку, он сварился, и стоит полчаса еще греется - ждет, пока соизволишь в чашку налить :cool:

Цитата:
От пользователя: ambull

чем тот, который появился там по 325, да ещё и в подарочной упаковке, и с "паравозиком".

Точно с НГ :-D
Завалялось на складах.
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336027  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

а что, все уже забыли, как к банке сгущенки три банки березового сока в нагрузку давали?

Кстати, а куда он подевался?
С удовольствием покупал бы его и сейчас, даже если бы, наоборот, к нему в довесок продавали эту самую пресловутую сгущёнку.
Помню, как в пацанах мы часто ходили по весне с баночками собирать берёзовый сок.
И кленовый тоже очень нравился.
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336030  наверх
Автор: Человек и Кошка 2100  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вигдис

они - не кор

1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336031  наверх
Автор: Хрупаков
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Помню, как в пацанах мы часто ходили по весне с баночками собирать берёзовый сок.

Ну и сходите..в лес.
А то, что было в банках к лесу отношения не имело :-)
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336032  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вигдис

Точно с НГ
Завалялось на складах.

Так нетрудно ведь разукомплектовать нереализованные вовремя подарки и продать и то, и другое, но в розницу и в итоге заметно дороже.
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336037  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Человек и Кошка



Кто такой Паркер Моррис? Я только Филиппа знаю...

Цитата:
От пользователя: ambull

Так нетрудно ведь разукомплектовать нереализованные вовремя подарки и продать и то, и другое

Следят за этим представители компании :-)
Если раздраконивают упаковку - ее меняют.
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336038  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вигдис

Ибо наценку делают люди, которые просто тупо перепечатывают прайсы

Так-то так, да не всегда.
Иначе откуда тогда берутся "круглые" (100, 1000, 1500 и т. п.) цены, а также "полукруглые" (99, 249, 999)?
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336039  наверх
Автор: Капитан.  (О пользователе)
Дата:   

Да какие проблемы? В одном и том же магазине картриджи для принтера - мультипак - одна упаковка по одной цене, другая (чуть другая, но в итоге то же самое) по другой. Почему? Одна с прошлого завоза, другая с нового, по новой цене.
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336044  наверх
Автор: Вигдис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Иначе откуда тогда берутся "круглые"

0,9 - маркетинговый ход.
Круглые - забито в проге округление :-)
  |  Поделиться:  
Re: Парадоксы и загадки маркетинга.   #1336050  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crataegus

да уж, покоцали дяденьку знатно

Но при этом он не слишком-то потерял своего лица.
Зато банка хорошо стала видна.
;-) :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода