В последнее время сталкиваюсь с тем что в магазинах цена на товар на ценнике одна а на кассе пробивают выше. На все вопросы заученно отвечают про то как буквально вчера(сегодня) цены изменились а продавцы конечно не успели еще поменять ценники. Для сведения-магазин Суперстрой на Блюхера, Карусель в
Парк Хаусе, ну а про магазины Кировский вообще отдельная тема.Как с этим бороться? Ощущение что в магазинах не боятся проверок!
в магазинах цена на товар на ценнике одна а на кассе пробивают выше.
имеете право платить по цене, указанной на ценнике.
...недавно сцепилась с охранником в Кировском. В сумку хотел залезть, ибо на выходе с пром.отдела у
них чекпойнта нет. Я обычно мирно себя веду, сумку открыла, а он говорит - выкладывайте, что у вас там лежит.
Тут меня и понесло немного, разозлилась.
"А что Вы так нервничаете, девушка?"
"У Вас нет права меня досматривать потому что!"
"Идите..."
На все вопросы заученно отвечают про то как буквально вчера(сегодня) цены изменились а продавцы конечно не успели еще поменять ценники.
объясните мне, пжлста, как Вы умудряетесь дойдя до кассы запомнить сколько стоил тот или
иной товар, лежа на полке?
Вот что фотографировать нужно!(навеяно соседней темой). Съемку вести в магазине - заснять ценник, потом кинуть упакованный товар со штрих-кодом в корзину(лучше тоже заснять - вдруг по дороге до кассы подменят), затем заснять табло кассового аппарата,
самого продавца и его бейджик крупным планом ! Следом весь бесценный фотоматериал выложить в форум(в КЛиО эффективнее всего), копию отправить мылом во все фискальные службы, принесенный из магаза товар сдать в кач-ве вещдоков заинтересованным органам.
После этого продавцы вряд
ли посмеют решиться на подобное!!!
А я сегодня столкнулся с другой, наглой обманкой.
Оформлял подключение интернета.
Абонентская плата прописана 130 рублей.
Когда я уже заплатил 1 500 рублей за подключение, мне выдали документы, где указано, что абонентская плата - 166 рублей.
Я - Как так?
Они - а
это цена уже с НДС (или как там их бисовы термины?забыл)
Девяностые.
Девушка, наш менеджер, при мне разводит клиента. Перечисляет, из чего составляется стоимость заказа, оновременно щелкая клавишами калькулятора. Делает это быстро и многословно, Даже я теряю нить...
Поворачивает калькулятор таблом к клиенту, и если он не вздрагивает,
добавляет: "Это - аванс!"
Я в таких случаях закатываю скандал. Цены тупо запоминаю. Мне что в Метро, что в Монетке или Кировском - уже и не довязываются, у них видимо база сволочей существует. Однажды звонил прилюдно другу-адвокату, кидался колбасой и брызгал слюнями (в Монетке) - в результате ушёл вообще не заплатив, но с
едой)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)