Наш телефон плохо работает и мастер сказал что он у нас спаренный но раньше он у нас работал хорошо и не был спаренным!! Кто в этом виноват точно не мы потому что мы не давали согласие на то чтобы наш телефон спаривался?? Ответьте кто знает нормально пожалуйста до понедельника а потом если уж вам
так нравится зубоскальте сколько угодно!!!
Обратиться с претензией в ваш цех развития связи, адрес указан в договоре на обслуживание, изучив содержание этого самого договора. Согласно типовому договору АТС вправе изменить способ подключения на иной, но только по вашей просьбе либо с вашего же согласия.
По вашей же заявке пришлют монтера, который выяснит, кто телефон ваш кому спарил :-)
- для этого достаточно по телефону позвонить на вашу АТС - в течении дня вам сообщат результат
Надо проверить разъёмы – чтоб разные были – штепсель и вилка.
Для справки.
В советское время спаренный телефон – любимая отмазка телефонщиков не тянуть лишнюю пару.
Несколько лет назад Уралтелеком (ныне филиал УСИ) ввёл договорные отношения с абонентами, где спаренный
телефон только с обоюдного письменного согласия телефонных жертв.
Имеющийся на руках договор, в котором нет упоминания о статусе телефонного аппарата как спаренного, является законным основанием для претензий к оператору... за его счёт.
Избавиться от спаренного с советских времён
телефона можно лишь при добровольном отказе от услуг оператора любого из двух абонентов... или дождаться замены оборудования на АТС – при смене индексов/номеров оператор обязан ликвидировать спаренные линии.
Если в ваших апартаментах отсутствует коробочка с диодиками (распариватель),
значит, ваш телефон был припарен уже к существующему, и все ваши права сводятся к требованиям заменить неисправные диодики или указать сожителям по телефонной линии на недопустимость манипулированием распаравателем с целью подключения дешёвых китайских аппаратов, не понимающих даже 42 В как ответ
станции, или улушения, хотя бы временного, доступа в Интернет по диалапу.
Как можно найте коробочку договора у нас тоже нет?? Помогите!!! Как можно точно узнать спаривали наш телефон с другим или не спаривали если не ходить в цех??
Номер телефона абонента, к которому подселяют, не меняется.
Если договора всё ещё нет, то уже делу не поможешь.
Квитанции об оплате годятся разве что для упрашивания телефонщиков, чтобы хоть как-нибудь работало.
Если распаривателя нет у вас, значит, это вас доцепили к соседу, и
коробочка у него, и он скорее имеет зуб (далеко не Bluetooth) на вас.
Цех развития – трёхэтажная избушка белого кирпича на Малышева, 123. Клиентов там сильно не любят как надоедливых тварей.
Иногда выгоднее купить новый номер, чем упражняться с Уралтелекомом.
Значит так коробочки у меня дома никакой нет это раз а во-вторых договор должен быть у родитетелей точнее точно есть нет только пока самих родителей но когда они приедут договор будет у меня в руках что с ним делать дальше?? Телефон работает нормально только иногда молчит а раньше никогда не молчал
озночает ли это что он точно спаренный или нет?? Что сказать в цехе и кому??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)