Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики, сообщила на
пресс-конференции в пятницу глава управления Татьяна Колотова.
"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала Колотова, попросив жителей
Екатеринбурга оценить этичность слогана.
Как напоминает РИА "Новости", конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Так, суд, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова "очкуешь" в рекламе одного из екатеринбургских
банков.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Какие важные и масштабные вопросы находятся в центре внимания местной ФАС. Просто офигеть...
На самом деле, в слове "очкуешь" - абсолютно адекватное отражение состояния наших людей,
которые не верят никому и особенно власти. Им говорят - курс будет стабильным и тут же обваливают рубль. Им говорят - массовых увольнений не будет, но сотнями выбрасывают на улицу. Им говорят - все под контролем, но не объясняют под чьим именно.
Именно поэтому люди давно уже воспринимают то,
что им обещают в антикризисном задоре, не головой, а задом. И очкуют, естественно. Физиологических рефлексов еще никто не отменял...
Помнится, была реклама пылесосов "Сосу за копейки". Скандалов по ней вроде как не было.
А слово "очкуешь" и сами пиарщики одного из екатеринбургских банков не хотели использовать. Но поступило на сей счет прямое указания от членов правления. Видимо те отлично разбираются в рефлексах граждан))
в чем игра слов?
какая связь между поеданием этого прекрасного блюда и завершенным процессом обнагления до крайней степени. типа, вседозволенность у нас на дворе. если ты чинарь с доходами в $120 000, приходи к нам и ты и отведай этого уху енно дорогого блюда. так штоли?
"те же лыжи, только ближе"- реклама Горной Шории в сравнении с Куршавелем
модно сейчас на ассоциациях, нижних и не очень
__
кто помнит рекламу уличную, несколько лет назад, простыми черными буквами, КоммерсантЪ что ли затеял, типа- ГДЕ ДЕНЬГИ?
ничего больше вспомнить не могу
оттуда
Рекламщики пошлить стали откровенно.
Щит недалеко от дома (Кэп поди видел) - мебель рекламируют, если не ошибаюсь...
Девушка в распластаной позе на большой кровати и надпись "Стоять будет вечно" (что-то в этом роде). :-D
Иди потом объясни детям что там имели в виду...
Щит недалеко от дома (Кэп поди
видел) - мебель рекламируют, если не ошибаюсь...
Девушка в распластаной позе на большой кровати и надпись "Стоять будет вечно" (что-то в этом роде).
Цитата: От пользователя: ПеременакЙес!(Безрюмки-Встужев...
ГДЕ ДЕНЬГИ?
Дальше было страшнее - ГДЕ ЖЕНА?
Писали, что жаловались люди, недавно похоронившие супругу.
Мол, эти большие черные буквы на белом фоне доставляли им моральные страдания. Ерунда, главное креатив
прикольный! :-(
публичное выпячивание- всегда немного неприличным почиталось..
Согласен. Представления об эротизме и дозволенности использования эротических образов в рекламе меняется вместе с этими изменениями в обществе...
Заметьте, что
большинство женщин сейчас с легкостью выговаривают слово "оргазм"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)