поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Культура, личность и общество  

За что "Оскар"?!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
За что "Оскар"?!   #127604  наверх
Автор: 
Дата:   

Мюзикл "Чикаго"... Мдя. Нихрена не понял почему он классный. Особенно отрывок, который предлагали заценить на награждении голыми золотыми дядьками. Я не специалист но... Танец должен нести какую-нить смысловую и эстетическую нагрузку, а там просто всех ужасно корчит и колбасит, особенно умиляли меня их спорадические упражнения с мебелью. Кто-нибудь!!!! Разьясните неумытому в чем прикол!
  |  Поделиться:  
Re: За что "Оскар"?!   #127606  наверх
Автор: fiction [гость]
Дата:   

да лично я тоже не поняла, на мой взгялд Мулин Руж был намного лучше. Лучше бы оскар дали фильму Часы или хотя бы тому же Пианисту.
  |  Поделиться:  
Re: За что "Оскар"?!   #127608  наверх
Автор: Элли.. [гость]
Дата:   

А мне понравилось выражение скорби, при упоминании о идущей войне, на лицах актеров. Хорошие актеры....
  |  Поделиться:  
Re: За что "Оскар"?!   #127673  наверх
Автор: ? [гость]
Дата:   

"Чикаго" надо смотреть полностью, чтобы понять - за что? А не отрывками...
  |  Поделиться:  
Re: За что "Оскар"?!   #127677  наверх
Автор: Зося [гость]
Дата:   

Очередной средний мьюзикл. Рядом с "Кабаре" даже не стоял, хотя вокруг Боба Фосса размазывалось много соплей.
Больше всего я счастлива, что гадкой Рене Зельвегер не досталось Оскара.
  |  Поделиться:  
Re: За что "Оскар"?!   #127684  наверх
Автор: Vroom [гость]
Дата: