Самая живучая из всех дурных черт человека - считать себя глашатаем воли Бога и самым приближенным к истине.
Нет такого мракобесия, подлости и жестокости, которые не пряталось бы под личиной благочестия. Причём, скрывает их
человек, прежде всего, от себя. Боль, нанесённую ближнему, гораздо проще оправдать стремлением к «вселенской любви», нежели взять на себя ответственность за неё. Нежелание помочь человеку легко скрыть за непротивлением воли Бога. Свое неумение и неверие можно замаскировать, объявив то, чего не
можешь постичь, порождением зла.
При этом, если воинствующие мракобесы объединяются в церкви, они, независимо от того, кого считают объектом поклонения, забывают о том, к чему призывают каноны их религии. Яркий пример этого - христианские церкви.
Самая живучая из всех дурных черт человека - считать себя уникальным владельцем единственно верного взгляда на мир - атеизма и отрицать другие философские и религиозные системы и взгляды.
Нет такого мракобесия, подлости и
жестокости, которые не пряталось бы под личиной атеизма и агностицизма. Причём, скрывает их человек, прежде всего, от себя.
Боль, нанесённую ближнему, гораздо проще оправдать стремлением к открытию для ближнего "объективного взгляда на окружающее нежели взять на себя ответственность за это
окружающее.
Нежелание помочь человеку легко скрыть за воспитание в нем самостоятельности. Свое неумение и неверие можно замаскировать, объявив то, чего не можешь постичь, порождением зла.
При этом, если воинствующие атеисты объединяются в борьбе против религии, за равенство и
терпимость к любым взлядам, то они теряют в конце концов нравственные ориентиры и начинают защищать крайние формы аморальности и безнравственности.
Яркий пример этому - западная система демократических институтов, когда нормальный человек становится менее ценен, чем различные сообщества
гомосексуалистов, лесбиянок, суфражисток, эмансипе и проч.
Продолжение в речи Черчилля:"Демократия - это дерьмо, но поскольку лучшей системы общество не выдумало, то приходится с ней мириться"
Дон, я Вас прошу не пишите (мне по крайней мере) "ув".
Или полностью - уважаемый (хотя зачем так громоздко?), или никак.
"Ув" пишут в ЖКО в ответ на жалобу.
Благодарю Вас, уважаемый Дон.
Еще было бы хорошо, если местоимение ВЫ с маленькой буквы. Большую пишут в переписке, а на форуме мне кажется не совсем уместно. Тут больше похоже на разговор и по стилистике, и по темам.
Как считаете?
Если бы все было так просто... Церковь - это далеко не только мракобесие и всякая пакость, хотя всего этого в истории всех великих религий всегда хватало. Мощь церкви зиждется на мллюзорно-компенсаторном механизме: чем больше страдаешь на это свете, тем лучше будет тебе на том. А это значит, она
базируется на нашем страхе смерти...
Ищите истину в себе...
Цитата: Кстати, SSергей, Вам не говорили раньше, что в латинском написании Ваш псевдоним выглядит двусмысленно
Это подразумевается, что Вы ждете ответа?
Читал в одних мемуарах о старой деве, - экономке в одном благородном семействе, которая возвратясь с рынка
докладывала хозяйке о покупках: Купила кило помидор, литр молока и десяток... ЭТИХ.
Хотите поговорить снова поговорить о ЗНАКЕ и его прагматике?
Уже вроде бы вчера в Василевсовой теме этот разговор с успехом состоялся.
Цитата: Мощь церкви зиждется на мллюзорно-компенсаторном механизме: чем больше страдаешь на это свете, тем лучше будет тебе на том. А это значит, она базируется на нашем страхе смерти...
Атеизм - это не религия, уважаемый Ежик. Атеизм - это пустота. Но пустота наэлектризованная, пустота агрессивная. Это, если хотите, антирелигия, религия-матидо, религия-разрушение. Не нужно быть атеистом... Не верить в Бога - Ваше дело, но атеизм - не есть идеал поведения...
Командор
Я некогда уже здесь это говорил, но скажу еще раз.
С умным человеком - что поговорить, что подраться приятно, и обоюдно полезно. И противно разговаривать с упертым дураком, что от атеизма, что от религии, а уж драки в этом случае не выходит, одно избиение младенцев. Не в религии
или атеизме дело.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)