тут задумался на досуге глядя рекламу Рыжего Апа - там где Петя Рыжиков завлил Махину из Японии - ведь детей подспудно приучают к ... допингу! это первое
второе - реклама сока "Любимый сад" ...в калитку заходит дама и говорит: - продукты-то опять подорожали, прям как на дрожжЯх растут! не знаю
кому как, но мне это "на дрожжЯх" слух режет!
думаю у каждого есть что сказать про рекламу, такую всеми "любимую и ненавязчиваю"
Но, если нравится, то это показатель мастерства... А какие-то дебилы "Стадису" всю девушку на банере чернилами залили...
Отмыть вряд ли бесследно получиться. А ведь банер - собственность чья-то...
Цитата: Самое смешное- надо говорить именно "на дрожжях" - по правилам великого и могучего!
что-то я не знаю такого правила :-(
а вот еще, вспомните рекламу, где зубной врач обследует пациентов прямо на рынке... а ну как гинекологу тоже захочется в людном месте осмотры проводить?
:-)
Ролик с тампонами не обязательно рекламирует тампоны. Он рекламирует ту улыбку и уверенную негу, которые этим тампоном владеют. Про соки и проч. - та же фигня.
За что надо злиться на рекламу? Ведь можно ее игнорировать...
Жаль, что интересной рекламы, которая бы меня зацепила,
мало.
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения,
наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
стоимости (цены) товара на момент
распространения рекламы;
дополнительных условий оплаты;
доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств
индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
статистических данных, которые не должны представляться в виде,
преувеличивающем их обоснованность;
ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;
использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"
и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
фактического размера спроса на товар;
информации о самом рекламодателе.
Недостоверная реклама не допускается.
Про кофе - не помню ролика, признаться. Про домик - не понял. Про жвачку - а где было сказано, что приводятся статистические данные?
Про сотовую связь тоже не понял. Могли бы Вы добавить подробностей?
по сеньке и шапка-по народу и реклама
тетки, к которым врывается вася с коробкой тайда-целевая аудитория, самые тупые тетки, которые зырят сантабарбару и думают чем же мужику носки постирать, к тому же у них не прекращаются и прогрессируют климакс, себорея, кариес, месячные, авитаминоз,
сколиоз, хронически засорен кишечник и ресницы не вьются.... ну это я так утрирую...но все же
есть у меня кассета с каннскими роликами 98 аж года
у нас такого никогда не будет, т.к. почти вся реклама непрямая,
т.е. нет в кадре рекламируемого объекта
мой любимый
ролик:
Фешенебельный фр. ресторан и под музычку типа Билли Холидей показан процесс приготовления блюд
в первое повар, воровато оглянувшись по углам, кладет тут же достанную из носа козявку
со вторым официант заходит в клозет и эскалопом протирает унитаз со зверской
ухмылкой
дальше повар, поливает блюдо вином, предварительно набрав его в рот
и.т.д.
далее слоган
Don't go outdoor. Stay home. Sony Playstation.
а вообще реклама-это супер, можно пока она идет тарелку на кухню отнести или еще че полезное сделать
я с
утра смотрю скорую помощь, так четырех рекламных пауз мне хватает чтобы почистить зубы, покраситься, причесаться и одеться
а как вы относитесь к рекламе рекламы?
сейчас на одном из каналов идет реклама: смотрите дэвида бэкхема в рекламе пепси...настоящий ковбой, все такое...
А моя: женщин в красном платье идет по бульвару и уходит за кадр .. вслед за ней бежит слегка возбужденный бык и скрывается там же за кадром (из за кадра слышна потасовка) .. )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)