Я вообще ни разу не слышала фамилий 44 лауреатов.
Фамилии еще нескольких знакомы - и не более.
А действительно гениев, на мой взгляд - не так уж много...
Я вообще ни разу не слышала фамилий 44 лауреатов.
Фамилии еще нескольких знакомы - и не более.
А действительно
гениев, на мой взгляд - не так уж много...
Не слышали, но осуждаете?)))
1/2 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Цитата: От пользователя: Гвардии капитан Тибетского фро...
Консультант, прошу прощения, а там в списке не было, кто за какую книгу получил премию? Хэмингуэй, к примеру, знаю вот, что за "Старика и море" и т.д.
Было бы очень интересно увидеть не только фамилии, но и названия. Книги могут быть
известнее авторов.
Если есть, поправьте, плиз, первый пост.
1901 Сюлли-Прюдом «За выдающиеся литературные достоинства, высокий идеализм, художественное совершенство и необычное сочетание душевности и таланта».
1902 Теодор Моммзен «За монументальный труд
„Римская история“».
1903 Бьёрнстьерне Бьёрнсон «За благородную высокую поэзию, которая отличалась свежестью вдохновения и редкой чистотой духа, а также за эпический и драматический талант».
1904 Фредерик Мистраль «За свежесть и оригинальность поэтических произведений, правдиво
отражающих дух народа».
Хосе Эчегерай-и-Эйсагирре «За многочисленные заслуги в возрождении традиций испанской драмы».
1905 Генрик Сенкевич «За выдающиеся заслуги в области эпоса».
1906 Джозуэ Кардуччи «За творческую энергию, свежесть стиля и лирическую силу его поэтических
шедевров».
1907 Джозеф Редьярд Киплинг «За наблюдательность, яркую фантазию, зрелость идей и выдающийся талант повествователя».
1908 Рудольф Кристоф Эйкен «За серьезные поиски истины, всепроницающую силу мысли, широкий кругозор, живость и убедительность, с которыми он отстаивал и
развивал идеалистическую философию».
1909 Сельма Отилиана Ловиза Лагерлёф «Как дань высокому идеализму, яркому воображению и духовному проникновению, которые отличают все её произведения».
1910 Пауль Йохан Людвиг фон Хейзе «За художественность, идеализм как лирический поэт,
драматург, романист и автор известных всему миру новелл».
1911 Морис Метерлинк «За драматические произведения, отмеченные богатством воображения и поэтической фантазией».
1912 Герхарт Иоханн Роберт Гауптман «В знак признания плодотворной, разнообразной и выдающейся деятельности в
области драматического искусства».
1913 Рабиндранат Тагор «За глубоко прочувствованные, оригинальные и прекрасные стихи, в которых с исключительным мастерством выразилось его поэтическое мышление».
1914 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции.
1915
Ромен Роллан (присуждена в 1916 г.) «За высокий идеализм литературных произведений, за сочувствие и любовь к истине».
1916 Карл Густав Вернер фон Хейденстам «Как виднейший представитель новой эпохи в мировой литературе».
1917 Карл Адольф Гьеллеруп «За многообразное поэтическое
творчество и возвышенные идеалы».
Хенрик Понтоппидан «За правдивое описание современной жизни Дании».
1918 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции.
1919 Карл Шпиттелер (присуждена в 1920 г.) «За несравненный эпос „Олимпийская весна“».
1920
Кнут Гамсун «За монументальное произведение „Соки земли“ о жизни норвежских крестьян, сохранивших свою вековую привязанность к земле и верность патриархальным традициям».
1921 Анатоль Франс «За блестящие литературные достижения, отмеченные изысканностью стиля, глубоко выстраданным гуманизмом
и истинно галльским темпераментом».
1922 Хасинто Бенавенте-и-Мартинес «За блестящее мастерство, с которым он продолжил славные традиции испанской драмы».
1923 Уильям Батлер Йейтс «За вдохновенное поэтическое творчество, передающее в высокохудожественной форме национальный дух».
1924 Владислав Станислав Реймонт «За выдающийся национальный эпос — роман „Мужики“».
1925 Джордж Бернард Шоу (присуждена в 1926 г.) «За творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искрометную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой».
1926
Грация Деледда (присуждена в 1927 г.) «Премии за поэтические сочинения, в которых с пластической ясностью описывается жизнь её родного острова, а также за глубину подхода к человеческим проблемам в целом».
1927 Анри Бергсон (присуждена в 1928 г.) «В знак признания его ярких и
жизнеутверждающих идей, а также за то исключительное мастерство, с которым эти идеи были воплощены».
1928 Сигрид Унсет «За запоминающееся описание скандинавского средневековья».
1929 Томас Манн «За великий роман „Будденброки“, который стал классикой современной литературы».
1930 Синклер Льюис «За мощное и выразительное искусство повествования и за редкое умение с сатирой и юмором создавать новые типы и характеры».
1931 Эрик Аксель Карлфельдт «За его поэзию (посмертно)».
1932 Джон Голсуорси «За высокое искусство повествования, вершиной которого
является „Сага о Форсайтах“».
1933 Иван Алексеевич Бунин В официальном списке значится "без гражданства" «За строгое мастерство, с которым он развивает традиции русской классической прозы».
1934 Луиджи Пиранделло «За творческую смелость и изобретательность в возрождении
драматургического и сценического искусства».
1935 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции (2/3) и Нобелевский фонд (1/3).
1936 Юджин О’Нил «За силу воздействия, правдивость и глубину драматических произведений, по-новому трактующих жанр трагедии».
1937 Роже Мартен дю Гар «За художественную силу и правду в изображении человека и наиболее существенных сторон современной жизни».
1938 Перл Бак «За многогранное, поистине эпическое описание жизни китайских крестьян и за биографические шедевры».
1939 Франс Эмиль Силланпяя «За
глубокое проникновение в жизнь финских крестьян и превосходное описание их обычаев и связи с природой».
1940 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции (2/3) и Нобелевский фонд (1/3).
1941 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции
(2/3) и Нобелевский фонд (1/3).
1942 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции (2/3) и Нобелевский фонд (1/3).
1943 Премия не присуждалась. Денежные средства включены в спецфонд секции (2/3) и Нобелевский фонд (1/3).
1944 Йоханнес Вильхельм Йенсен
(присуждена в 1945 г.) «За редкую силу и богатство поэтического воображения в сочетании с интеллектуальной любознательностью и самобытностью творческого стиля».
1945 Габриэла Мистраль «За поэзию истинного чувства, сделавшую её имя символом идеалистического устремления для всей Латинской
Америки».
1946 Герман Гессе «За вдохновенное творчество, в котором проявляются классические идеалы гуманизма, а также за блестящий стиль».
1947 Андре Жид «За глубокие и художественно значимые произведения, в которых человеческие проблемы представлены с бесстрашной любовью к истине и
глубокой психологической проницательностью».
1948 Томас Стернз Элиот «За выдающийся новаторский вклад в современную поэзию».
1949 Уильям Фолкнер (присуждена в 1950 г.) «За его значительный и с художественной точки зрения уникальный вклад в развитие современного американского романа».
1950 Бертран Артур Уильям Рассел «Как один из самых блестящих представителей рационализма и гуманизма, бесстрашный борец за свободу слова и свободу мысли на Западе».
1951 Пер Лагерквист «За художественную силу и абсолютную независимость суждений писателя, который искал ответы на
вечные вопросы, стоящие перед человечеством».
1952 Франсуа Мориак «За глубокое духовное прозрение и художественную силу, с которой он в своих романах отразил драму человеческой жизни».
1953 Уинстон Леонард Спенсер Черчилль «За высокое мастерство произведений исторического и
биографического характера, а также за блестящее ораторское искусство, с помощью которого отстаивались высшие человеческие ценности».
1954 Эрнест Миллер Хемингуэй «За повествовательное мастерство, в очередной раз продемонстрированное в „Старике и море“».
1955 Халлдор Кильян Лакснесс
«За яркую эпическую силу, которая возродила великое повествовательное искусство Исландии».
1956 Хуан Рамон Хименес «За лирическую поэзию, образец высокого духа и художественной чистоты в испанской поэзии».
1957 Альбер Камю «За огромный вклад в литературу, высветивший значение
человеческой совести».
1958 Борис Леонидович Пастернак (отказался от премии, диплом и медаль были вручены сыну в 1989 г.) «За значительные достижения в современной лирической поэзии, а также за продолжение традиций великого русского эпического романа».
1959 Сальваторе Квазимодо «За
лирическую поэзию, которая с классической живостью выражает трагический опыт нашего времени».
1960 Сен-Жон Перс «За возвышенность и образность, которые средствами поэзии отражают обстоятельства нашего времени».
1961 Иво Андрич «За силу эпического дарования, позволившую во всей
полноте раскрыть человеческие судьбы и проблемы, связанные с историей его страны».
1962 Джон Стейнбек «За реалистический и поэтический дар, сочетающийся с мягким юмором и острым социальным видением».
1963 Йоргос Сеферис «За выдающиеся лирические произведения, исполненные преклонения
перед миром древних эллинов».
1964 Жан-Поль Сартр (отказался от премии) «За богатое идеями, пронизанное духом свободы и поисками истины творчество, оказавшее огромное влияние на наше время».
1965 Михаил Александрович Шолохов «За художественную силу и цельность эпоса о донском
казачестве в переломное для России время».
1966 Шмуэль Йосеф Агнон «За глубоко оригинальное искусство повествования, навеянное еврейскими народными мотивами».
Нелли Закс «За выдающиеся лирические и драматические произведения, исследующие судьбу еврейского народа».
1967
Мигель Анхель Астуриас «За яркое творческое достижение, в основе которого лежит интерес к обычаям и традициям индейцев Латинской Америки».
1968 Ясунари Кавабата «За писательское мастерство, которое передает сущность японского сознания».
1969 Сэмюэль Беккет «За новаторские
произведения в прозе и драматургии, в которых трагизм современного человека становится его триумфом».
1970 Александр Исаевич Солженицын «За нравственную силу, с которой он следовал непреложным традициям русской литературы».
1971 Пабло Неруда «За поэзию, которая со сверхъестественной
силой воплотила в себе судьбу целого континента».
1972 Генрих Бёлль «За творчество, в котором сочетается широкий охват действительности с высоким искусством создания характеров и которое стало весомым вкладом в возрождение немецкой литературы».
1973 Патрик Уайт «За эпическое и
психологическое мастерство, благодаря которому был открыт новый литературный материк».
1974 Эйвинд Юнсон «За повествовательное искусство, прозревающее пространство и время и служащее свободе».
Харри Мартинсон «За творчество, в котором есть всё — от капли росы до космоса».
1975
Эудженио Монтале «За достижения в поэзии, которая отличается огромной проникновенностью и выражением взглядов на жизнь, напрочь лишенных иллюзий».
1976 Сол Беллоу «За гуманизм и тонкий анализ современной культуры, сочетающиеся в его творчестве».
1977 Висенте Алейксандре «За
выдающееся поэтическое творчество, которое отражает положение человека в космосе и современном обществе и в то же время представляет собой величественное свидетельство возрождения традиций испанской поэзии в период между мировыми войнами».
1978 Исаак Башевис-Зингер «За эмоциональное
искусство повествования, которое, уходя своими корнями в польско-еврейские культурные традиции, поднимает вечные вопросы».
1979 Одисеас Элитис «За поэтическое творчество, которое в русле греческой традиции, с чувственной силой и интеллектуальной проницательностью рисует борьбу современного
человека за свободу и независимость».
1980 Чеслав Милош «Который с бесстрашным ясновидением показал незащищенность человека в мире, раздираемом конфликтами».
1981 Элиас Канетти «За огромный вклад в литературу, высветивший значение человеческой совести».
1982 Габриэль Гарсиа
Маркес «За романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента».
1983 Уильям Голдинг «За романы, в которых обращается к сущности человеческой природы и проблеме зла, все они объединены идеей борьбы за выживание».
1984 Ярослав
Сейферт «За поэзию, которая отличается свежестью, чувственностью и богатым воображением и свидетельствует о независимости духа и разносторонности человека».
1985 Клод Симон «За сочетание в его творчестве поэтического и живописного начал».
1986 Воле Шойинка «За создание театра
огромной культурной перспективы и поэзии».
1987 [1] Иосиф Александрович Бродский «За всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии».
1988 Нагиб Махфуз «За реализм и богатство оттенков арабского рассказа, который имеет значение для всего человечества».
1989 Камило Хосе Села «За выразительную и мощную прозу, которая сочувственно и трогательно описывает человеческие слабости».
1990 Октавио Пас «За пристрастные всеобъемлющие произведения, отмеченные чувственным интеллектом и гуманистической целостностью».
1991 Надин Гордимер
«Которая своим великолепным эпосом принесла огромную пользу человечеству».
1992 Дерек Уолкотт «За блестящий образец карибского эпоса в 64 разделах».
1993 Тони Моррисон «Которая в своих полных мечты и поэзии романах оживила важный аспект американской реальности».
1994
Кэндзабуро Оэ «За то, что он с поэтической силой сотворил воображаемый мир, в котором реальность и миф, объединяясь, представляют тревожную картину сегодняшних человеческих невзгод».
1995 Шеймас Хини «За лирическую красоту и этическую глубину поэзии, открывающую перед нами удивительные будни
и оживающее прошлое».
1996 Вислава Шимборска «За поэзию, которая с предельной точностью описывает исторические и биологические явления в контексте человеческой реальности».
1997 Дарио Фо «За то, что он, наследуя средневековых шутов, порицает власть и авторитет и защищает достоинство
угнетенных».
1998 Жозе Сарамагу «За работы, которые, используя притчи, подкрепленные воображением, состраданием и иронией, дают возможность понять иллюзорную реальность».
1999 Гюнтер Грасс «За то, что его игривые и мрачные притчи освещают забытый образ истории».
2000 Гао
Синцянь «Произведения вселенского значения, отмеченные горечью за положение человека в современном мире».
2001 Видиадхар Сурайпрасад Найпол «За непреклонную честность, что заставляет нас задуматься над фактами, которые обсуждать обычно не принято».
2002 Имре Кертес «В своем
творчестве Кертес дает ответ на вопрос о том, как индивидуум может продолжать жить и мыслить в эпоху, когда общество все активнее подчиняет себе личность».
2003 Джон Максвелл Кутзее «Романам Кутзее присущи хорошо продуманная композиция, богатые диалоги и аналитическое мастерство. В то же
самое время он подвергает всё сомнению, подвергает беспощадной критике жестокий рационализм и искусственную мораль западной цивилизации. Он интеллектуально честен и занимается проблемами различения правильного и неправильного, мук выбора, действия и бездействия».
2004 Эльфрида Елинек «За
музыкальные переливы голосов и отголосков в романах и пьесах, которые с экстраординарным лингвистическим усердием раскрывают абсурдность социальных клише и их порабощающей силы».
2005 Гарольд Пинтер «В своих пьесах приоткрывает пропасть, лежащую под суетой повседневности, и вторгается в
застенки угнетения».
2006 Орхан Памук «В поисках меланхоличной души родного города нашёл новые символы для столкновения и переплетения культур».
2007 Дорис Лессинг «За исполненное скепсиса, страсти и провидческой силы постижение опыта женщин».
2/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Я бы добавила Голсуорси, Камю, Роллана, Шоу, Манна.
Но есть писатели не менее выдающиеся, а в
списках нету. Хулио Кортасар, Кафка, Франсуаза Саган... А Ремарк где? Бредбери? Лем?
Из Википедии
Нобелевская премия по литературе неоднократно подвергалась критике. При этом критики отмечали следующие обстоятельства:
В основном, Нобелевскую премию по литературе получают писатели из Европы и США. Количество писателей-лауреатов из Азии, где существует многовековая,
даже тысячелетняя литературная традиция, и тем более из Африки пренебрежимо мало. Это, по мнению Вадима Кожинова[2], свидетельствует о том, что премии писателям из Азии и Африки не более, чем «показные» акции лишь для того, чтобы убедить всех во всемирности премии.
Среди представителей
западных литератур непропорционально велика доля писателей-лауреатов из скандинавских стран — Финляндии, Норвегии, Швеции и Дании.
Многие значительные писатели, оказавшие влияние на литературу XX века, премию не получили. Их место в перечне лауреатов заняли имена, представляющиеся гораздо
менее весомыми. Целый ряд лауреатов Нобелевской премии в своих Нобелевских лекциях и интервью после вручения им премий называли имена тех, кто не получили этой награды, более достойными[2]. В частности, Синклер Льюис и Джон Стейнбек назвали в этом качестве Шервуда Андерсона, Хуан Рамон Хименес —
Федерико Гарсиа Лорку, Франсуа Мориак — Августа Стриндберга, Уильям Фолкнер — Томаса Вулфа, Элиас Канетти — Роберта Музиля, Пабло Неруда — Поля Валери, Гюнтер Грасс — Альфреда Дёблина, Иосиф Бродский — Осипа Мандельштама, Марину Цветаеву, Роберта Фроста, Анну Ахматову, Уистена Одена. По мнению В. В.
Кожинова, среди авторов, отсутствие которых среди лауреатов наносит урон репутации премии, — Бертольт Брехт, Стефан Георге, Джеймс Джойс, Эмиль Золя, Хенрик Ибсен, Франц Кафка, Джозеф Конрад, Маргарет Митчел, Марсель Пруст, Райнер Мария Рильке, Френсис Скотт Фицджеральд, Марк Твен, Герберт Уэллс,
Олдос Хаксли, Гийом Аполлинер, Грэм Грин, Теодор Драйзер, Дэвид Лоуренс, Джордж Оруэлл, Торнтон Уайлдер, Мигель де Унамуно, Роберт Пенн Уоррен[2].
Во многих случаях присуждение или неприсуждение премии базировалось на идеологических мотивах. Так, Пётр Вайль утверждает: «Нобелевский комитет,
как любое интеллигентское сообщество, состоит из людей левых убеждений. Левых, естественно, по европейской терминологии. Именно поэтому один из величайших писателей XX века, Борхес, не получил Нобелевской премии. Все дело в том, что он нанес визит Пиночету, пожимал ему руку и хвалил за то, что он
сокрушил коммунистов. При этом все понимали величие Борхеса как писателя, но Пиночета не простили»[3]. Не в последнюю очередь это относится к писателям из России. Так, премия не была присуждена Льву Толстому, так как, по мнению секретаря шведской академии Карла Вирсена, категорически выступившего
против кандидатуры Толстого, «этот писатель осудил все формы цивилизации и настаивал взамен их принять примитивный образ жизни, оторванный от всех установлений высокой культуры… Всякого, кто столкнется с такой косной жестокостью по отношению к любым формам цивилизации, одолеет сомнение. Никто не
станет солидаризироваться с такими взглядами»[2]. Четыре из пяти русских писателей, ставших лауреатами (за исключением Шолохова), так или иначе находились в конфликте с советской властью: Бунин и Бродский были эмигрантами, Солженицын был диссидентом, Пастернак получил премию за роман, опубликованный
за границей. Соответственно, вручение им премии имело, по мнению критиков с советской стороны[2], исключительно политическую причину. Существует, впрочем, и иная точка зрения, ставящая политизированность вопроса под сомнение: «Александр Солженицын стал лауреатом в 1970 году. Мир ещё не знал
„Архипелага ГУЛАГа“ и „Красного колеса“. Стокгольмские академики во многом руководствовались восторженными мнениями официального советского литературоведения по поводу первых произведений писателя»[4]. По мнению самого Александра Солженицына, не менее политический характер носило и вручение премии
Шолохову, призванное уравновесить более раннюю премию Пастернаку, а Мстислав Ростропович в своём Открытом письме иронизирует над самой критикой такого рода как над беспринципным политиканством[5].
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Конкретнее? Кого из Нобелевских лауреатов, из тех, чьи фамилии не слишком известны, считаете гением? Да, и на основании какого произведения?
Причем здесь я? Речь о Вас))) Вот об этом:
Цитата: От пользователя: Консультант
Я вообще ни разу не слышала фамилий 44 лауреатов.
Фамилии еще нескольких знакомы - и не более.
А действительно гениев, на мой взгляд - не так уж много...
Не слышали, но рассуждаете. Вы сначала прочитайте каждое произведение, за которое они получили премии, а потом и
рассуждайте.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Не слышали, но рассуждаете. Вы сначала прочитайте каждое произведение, за которое они получили премии, а потом и рассуждайте.
Я Вас умоляю:-) Если я не слышала имени Пауль Йохан Людвиг фон Хейзе, то скорее всего, он в литературе - не
вершина.
Рядом стоят Сенкевич, Метерлинк, Киплинг - вот они остались в литературе.
Я, в общем, достаточным кругозором обладаю, уж извините за нескромность:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Это гений?? Это полной отстой... нудно, заумно. Меня на 2 страницы хватило. Тока не надо говорить, что я тупой и не понимаю ничего в литературе....
И Бродский из той-же
оперы. Знаю многих, котрые никак не могут, понять что же там гениального. :-p Ларчик открывается просто - евреи ведь всегда своих поддерживают и продвигают, или скажете, что это не так? Я не антисемит, у самого родня есть, но ведь это правда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Это гений?? Это полной отстой... нудно, заумно. Меня на 2 страницы хватило. Тока не надо говорить, что я тупой и не понимаю ничего в литературе....
Хорошо, что предупредили, а то я только что собралась именно так и сказать:-)
Цитата: От пользователя: Uvoss
И Бродский из той-же оперы. Знаю многих, котрые никак не могут, понять что же там гениального.
Про Джоконду анекдот слышали?
Цитата: От пользователя: Uvoss
Ларчик открывается просто - евреи ведь всегда своих
поддерживают и продвигают, или скажете, что это не так? Я не антисемит, у самого родня есть, но ведь это правда.
Вы откуда такой вылупились, непосредственный?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Мне трудно судить - кто гений, а кто нет. Есть многие ... так скажем... признанные гении, которые для меня совсем не очевидны.
И вообще литература - это какой-то ненобелевский жанр. С точными науками - оно ведь проще.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Ну я никогда не интересовалась тонкостями "жюрения" нобелевских претендентов. Но вот выдача нелитературной премии за литературные достижения мне всегда казалась абсурдной.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Ну я никогда не интересовалась тонкостями "жюрения" нобелевских претендентов. Но вот выдача нелитературной премии за
литературные достижения мне всегда казалась абсурдной.
Шнобелевская премия это вообще сплошная история абсурда.
:-D
Льва Толстого трижды номинировали при жизни на эту премию и трижды богоизбранные отвергали в нем гениального писателя, а сколько разного литературного хлама из "своих" они успели наградить, о которых сейчас вообще никто ничего не помнит и читать его даже не хочет. :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
о которых сейчас вообще никто ничего не помнит и читать его даже не хочет
Однажды купилась на звание нобелевского лауреата. Фамилие говорить не буду - вдруг фанаты есть. Но больше 50 страниц в меня не влезло. Это была одна из самых
занудных книжек в моей не такой уж и скромной читательской карьере.
Зато был и противоположный пример:
Цитата: От пользователя: Командор
Джозеф М.Кутзее
Который оказался очень и очень хорошим.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нобелевская премия по литературе - гарантия ге...
Однажды купилась на звание нобелевского лауреата. Фамилие
говорить не буду - вдруг фанаты есть. Но больше 50 страниц в меня не влезло. Это была одна из самых занудных книжек в моей не такой уж и скромной читательской карьере.
:-D:lol::lol::lol:
Хоть кто-то кроме вас знает 50 страниц одного из богоизбранных лаурятов??? :-D Меня и на пару не хватало терпения их осилить.. :-D
Небезызвестная байка, рассказанная о Раневской. Когда около нее, глядящую на леонардовскую Джоконду, какой-то мужчина вслух высказал мысль о том, что эта картина не производит на него никакого впечатления, Фаина
Георгиевна отреагировала с присущим ей чувством юмора. "Видите ли, - сказала она, - эта дама столько перевидала на своем веку людей, что имеет право выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого - нет".
Цитата: От пользователя: Uvoss
Откуда вылупился? Этто
сурьезный вопрос! Вы ведь тоже откуда-то вылупились
Да не видела я Вас здесь раньше, вот и спросила... А так непосредственно валить все на евреев - как-то странно:-) Уж здесь если выступают - то по-другому:-)
Цитата: От пользователя: Uvoss
И все-равно Кафка - это
бред.
Кафка - гений. Не понимаете - примите, как данность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)