Если нормальный, закоренелый троешник- то это даже не смешно. Это маразм полной воды. Когда спокойно говоришь, в ответ- скорее всего полное непонимание. А во время перехода к выводам- начинается задница. Он говорит "нет". Он говорит, что этого не может быть. И это- если он еще хоть немного в теме
плавает. Но! Сказать ему что он дурак- незя. Не поймет. Обидится .Странно, но если я говорю умному человеку- "дурак", то в ответ слышу "-Почему?" Троешник всегда обижается. Думает, что это оскорбление. Сказать дураку, что он дурак- оскорбление. Это возможно только в случае, если он об этом знает,
но думает, что можно скрыть.Скрыть ничего в этом мире навозможно. Что скрывать мысли, если они на лице всегда видны? Я вот думаю, что надо бы немного выпить, а то вот поговорив с дураком стал думать, что я полное ничто, т.к. Всю жизнь меня учили, что научить можно любого. Незя! Я слаб. Лучше
напьюсь.
Мне понравилось как гл. герой из "Географ глобус пропил" (А. Иванов) обращался с троечниками и двоечниками.
Станьте для них авторитетом. Удивите. Шокируйте.
Вот что меня всегда бесит, таки это категории и ярлыки.
Ну , и , конечно , грёбаные классификаторы, подвизающиеся на роль вседержителей истины в конечной инстанции...
Как можно сказать
человеку , охарактеризовать его ," он дурак".
Что, ты его IQ проверял...?
Или ипанул какую-нито фразу из М&М, а он не догнал , или...
Или бином Ньютона для него недоступен , или...
Я даже не знаю, по каким критериям можно загнать человека в категорию " дураков"... ...
По-моему, дураки, это те, кто делит нас всех на дураков и не дураков...
Ну , и как не вспомнить моего любимого , обожаемого Бернса...
"Жму руку дуракам , обеими руками.
Как многим , в сущности , обязаны мы им.
Ведь если б не были другие дураками, то дураками нам пришлось
бы быть самим..."
Ну я.
Принесут свеженькие, пахнущие типографской краской учебники.
Ну я их сразу и прочитаю. Потом уже никак.
Когда оценки надо зарабатывать.
Опять же столько интересного помимо
школы. В лесу, на улице, книги, книжки, книжонки, журналы. Фантастика, техника, научно-популярные, вузовские учебники..
"Отовсюдуобовсем"
A тут такая фигня, вопросы задают, пифагровы штаны...
А в девятом классе нас перемешали c паралленьными.
И выяснилась, что
красавица Лена, выше меня на полголовы, вовсе не задавака какая, а классно поет под гитару битловские песенки. И особенно как бы блатной шансон. Романтика! Какая уж тут алгебра с геометрией.
Однажды мы прогуляли урок. Потом день. Потом задвинули недельку. Другую. Еще!
Потом нас
поймали и водворили в класс. Скандал был жуткий.
А вы говорите пятерочки-четверочки.
зато среди троешников вроде гении чаще попадаются. :-D
Система образования как раз таки нацелена на то, чтобы плодить посредственностей. Иба надо же кому-то работать. А если мозк основательно не засрать, у многих могут появиться в этом сомнения.
Яркий пример - творческая и даже видимо
научная интеллигенция :-D
Если таковых будет слишком многа, социум такой шизофрении не переживет :lol::lol::lol:
Вы ВЕГ видно тем и занимаетесь целенаправленно, что засираете мозк ничего не подозревающим инфантам. Штоб из них получились полезные члены обчества.
А которым мозк
засрать не получится, по причине нерегулярных явок на это мероприятие и недостаточной ответственности, тем придется доходить своим умишком :weep:
Для некоторых это будет наверное благодатью. Хотя и не для фсех :-D:cool:
Цитата: От пользователя: Гвардии капитан Тибетского фро...
Научить можно любого.
Вопрос: А надо ли? Стоит ли затрачивать время на зайца, если человек зажигает спички без битья по ушам? Надо ли тратить время свое и свои деньги, на то, что бы обучить троешника " ТЕХНОЛОГИИ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ" ?
Если каждый шаг будет сопровождаться сопротивлением ученика? И даже если , он научится, то пойти дальше не сможет. Троешник. Школа- оно конечно, хорошо, но там и правда, учат несколько другим вещам, которые противоречат тому, что мне надо получить на выходе. Но я не о школе. Я о воспитании.
Троешник- это штамп на лбу. Это значит, что учить нет смысла. Это значит, что работать не умеет и не будет. Но, это не значит, что дурак. Это значит, что "себе на уме". А потому- дурак. :hi:
А, ты работодатель? Ну это другое дело.
Тут ситуация тоскливая, согласный.
А чего ты хочешь? В школе - мама помогает, в вузе - шпоры и взятки, да и снова мама.
Для большинства студентов главная цель вуза (я там работаю, насмотрелся на все это) - у мальчиков от армии
откосить, а у девочек замуж выйти (желательно за препода).
А ради чего учатся дети? Ради оценок или ради знаний? В наших учебных заведениях преобладают оценки... Плевать, какие у тебя будут знания, главное тройку или двойку не получить!
Сегодняшняя система образования не в состояние правильно оценивать знания детей! И если человек стабильно
получает тройки, то нечего страшного в этом нет. И на будущее не повлияет! Если он захочет то много в жизни добьется!
Не понимаю, на каком основании между троешниками и дураками ставится знак равенства.
Видимо им оценки ставили те, кто считает, что каждый, кто думает иначе, чем он -дурак.
У слабого преподавателя всегда студенты - дураки. Так проще объяснить, почему ты им не сумел вложить в голову учебный курс.
Несогласен! Вот скажите мне, зачем студенту знать такой предмет, как история журналистики? На зачете у него
требуют: знать даты, издания, которые в это время выпускались, главных редакторов, журналистов... Сомневаюсь, что студенты будут относиться серьезно к предмету... А что делать преподавателю? В знак протеста не проводить лекции?
Такая у нас просто система образования!
P.S.
Обратите внимание с чего начинается тема! Мне кажется, что проблема в данной теме не в "троешниках", а в самом авторе. Хочу корректно сказать... может у автора просто комплексы из-за троек, вот он и решил за поддержкой обратиться.
Несогласен! Вот скажите мне, зачем студенту знать такой предмет, как история журналистики? На зачете у него требуют: знать даты, издания, которые в это время выпускались, главных редакторов, журналистов... Сомневаюсь, что студенты будут относиться
серьезно к предмету... А что делать преподавателю? В знак протеста не проводить лекции?
о господи.. как ни далека я и от преподавания, и от журналистики, но по-моему на журфаке, да педагог, который не может историю журналистики излагать так интересно, чтоб ее поневоле запомнили, это...
ну в общем-то наверное что-то соответствующее уровню большинства журналистов в целом... да.. понятно...
а вообще тема "зачем журналистам знать.." (да все, что угодно) подозритенльно часто всплывает :-)
Мне пофик, что вы думаете. Мне пофик, кто вы и что вы. Мне надо сделать. И все. И не волнует, что вы лично думаете и как это выглядит. Надо работать. Кто против- пусть идет с барабаном на шее
по дороге на х...й. А я должен работать. Мне надо результат. один сантиметр до рекорда- все равно что метр. Кто не согласен- пусть вешает барабан себе на шею. Есть результат. или его нет. Мне - только резутьтат. Один сантиметр- все равно что ичего не сделать. НЕ НАДО. только стать первым. Иначе-
идите куда в другое место. У меня так. Кто думает иначе- не ко мне .Сидите, оправдывайте себя, думайте про меня что вам хочется, а мне - только те, кто может. Кому сантиметр- не заметен- пусть идет с барабаном. Удачи. а мне - резутьтат. Удачи всем. И тебе Реб, ты ничего не понял. Хотя сам умеешь
работать. И со мной ты вполне согласен.
Кому надо сделать так, как ему надо быстрее и любой ценой просто ищет себе единомышленников и идет к цели. Очень глупо тратить время на демагогию с теми, кто никогда не будет думать так как ты и развешивать на них ярлыки.
Вам надо работать, так работайте, а не метите языком.
Всем ведь
тоже пофиг, что Вы о них думаете, не пуп земли. Может они сами думают, что Вы - дурак, троешник и несете чушь:-)
izvini, vsu temu poka ne prochital.
No...
No vot ya byl troechnikom.
Istoria KPSS, diamat, istmat, poltiekonomia sozialisma i kapitalisma (tovar - dengi -tovar, aga, velichaishee otkrytie sovremennosti!),
nauchnyi kommunism i prochaya mut'.
Potom menya iskluchi iz vusa na vremya.
Ne za uspevemost', a za narushenie "trudovoy diszipliny" - byla i takaya statya...
No v itoge ya 3-m s kursa sachitil kandidatskuyu...
Bez vsyakoy prtotekzii.
Otrabotav eshe preddvaritelno
3 goda v shkole.
A 2 devchonki, kotorye vperedi meny okaslis', byli srasu rekomendovany v aspiranturu - bez otrabotki po raspredeleniu,
Троешник- это штамп на лбу. Это значит, что учить нет смысла. Это значит, что работать не умеет и не будет.
Цитата: только стать первым. Иначе- идите куда в другое место.
Поддержал ВЕГа плюсом)))
те же проблемы.
из троек в ОУ часто рождается посредственность.
"ни рыба ни мясо
не украсть ни покараулить"
Ваше кардинальное
Цитата: Кто против- пусть идет с барабаном на шее по дороге на х...й.
можно истолковать только тем, что к Вам огромная очередь в кабинет.
увы, позволить
себе выбирать, удел оч. успешных и обустроенных.
к сожалению, основная проблема не троешники, а амбициозные троешники. вот это - ржа.
я,так,думаю. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)