HUMMERson'ы с дурацким названием ELSORV
имеют грузоподъёмность 1200 кг,
взбираются по горкам под углом 80°
и шастают по шоссе со скоростью 150 км/ч. http://pda.lenta.ru/news/2008/06/10/elsorv/
Когда на него приделают гламурные побрякушки,
ELSORV, как и HUMVEE, станет похожим на Филипка Киркорова,
пыхающего под фанеру перед отключённым микрофоном.
Кстати, слышали новость, что хаммеры снимают с производства, из за того, что объемы их продаж упали на 40 процентов. Оставят только малолитражные хаммеры.
у меня в машине нет ни одной "гламурной побрякушки". И сама машина в строгом черном.
И если у меня будет еще бОльшая машина, то она тоже будет
черная.
А если у меня когда-нибудь будет очень большая машина, то она будет... черная :-)
Сижу, и тупо пялюсь. Думать сил нету. НО. Зачем в эру вертолетов и автострад - мобиль способный на безумство. Вывод прост: не мобиль, а хозяин - баклан (скрытный такой). И ваще, машину можно поднять под углом
90 градусов, с помощью элементарного крана. Ну а если рулит экстрим, то нафиг машину гробить? А если рулит машину гробить, то нафиг гробить дорогую. А если рулит гробить дорогую, то нафиг всем-то рассказывать?
Купите золотую бритву. Бриться невозможно, зато экстрим и круто.
Так, для радости... ИМХуется мне, что настоящие, т.е приземистые и неудобные, в плане комфорта "Хаммеры", это немного не то, что ездит у нас под этим именем... Частенько на Вайнера - Куйбышева бывала машинка... Невысокая, малиновая.... Без излишеств разных... Скромно,
но... настоящая, похоже.....
А заметьте, друзья мои, что хаммеру вернули классические неразрезные мосты.
Я бы взял себе такого, только небронированного.
Собсна, опять возвращаемся к дефендеру. :-)
Не могу отделаться от первого впечатления - таракана он мне напоминает, и всё тут :-D
Вот как-то паркетники мне нравятся больше военного варианта...чисто эстетицки... ;-)
h2 имеет к хаммеру военного образца такое же отношение, как нонешний jeep к его военному папаше: умные маркетологи (видимо они есть и в ВС) прочухали, что мощь можно продавать и на нее есть спрос.
подлизали, подмазали, упростили-наворотили - и на выходе Н2.
А заметьте, друзья мои, что хаммеру вернули классические неразрезные мосты.
Дык это абсолютно нормально для настоящего, а не паркетного внедорожника. Собсно, у военного Хаммера, у специальных Ниссанов отродясь не было других мостов, кроме
неразрезных.
Возможно у вас есть шанс.
Один мой знакомый друг продавал не так давно свой L200 2002 года.
Не смейтесь. Эта самоходная коляска участвовала с ним в трофи Москва-Владивосток, дошла до финала. И перед трофи была подготовлена на
совесть. Дополнительно обрела: противовесы устойчивости, дуги безопасности, помпу для накачивания колёс на ходу (товарищ говорил, что она мощнее, чем те, что накачивают его баллоны для дайвинга), ещё ряд каких-то подобных "допов", и в довершение всего - титановый лист по всему пузу.
Хозяин, к
слову, рекордсмен мира по глубине спуска в пещеры. 2170 метров, Крубера-Воронья в Абхазии. Не просто экстремал, а своего рода легенда. Спелеолог, и как приложение к сему: альпинист, дайвер и джипер.
Продавал он этот чудо-агрегат всего за 300 тыс. р. Естественно, попользовал он его на
совесть...
Сейчас у него пара Outback и Defender. Правда, с последним не повезло... но это уже другая история :-)
Потеряла вчера телефон свой новый...красивый он был - nokia 7900 prism. В черном. Красивый сволочь. Но неудобный.
Что ж... красивый часто бывают неудобными. И покидают нас внезапно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)