Народ, кто знает. сколько стоит поездка в маршрутке в соседних городах - милионниках - Пермь, Челябинск, Тюмень ? неужели, у нас самые высокие цены???? даже по России 8(
в челябе 12 рублей.
только нечеловеческой дикостью и коварными планами захвата моего любимого города в свои желто-черные в шашечках руки объясняю нежелание абреков брать больше.
В Нижнем Тагиле (хоть это и не миллионник, да и на полумиллионник только с большой натяжкой тянет) 10 руб.
В Краснотурьинске 10 р. на городской маршрутке и 12 р. (по городу) на междугородней маршрутке (следующей, к примеру, в Серов или в Карпинск, в которых тоже по 10 р.).
В Ирбите и
автобус и маршрутка стоят одинаково - по 8 руб.
В Березниках (Пермская обл.) осенью было 7 руб., сколько сейчас стоит пока не знаю, в апреле туда поеду, узнаю.
В Магнитогорске было 10 р., сейчас, возможно, тоже рублей до 12 поднялось.
P.S. Бензин, как и газ, стоит почти везде
одинаково (плюс-минус 30-50 коп.) и основной причиной столь существенных отличий в стоимости проезда в маршрутках в Ек-ге и в других городах региона является, на мой взгляд, постоянное закручивание гаек местным автоперевозчикам со стороны городских властей (налоги, аренда, лицензии и пр.).
И
они вынуждены компенсировать потери в своих прибылях, разумеется, за счёт нас с вами - пассажиров.
кошмар! я считаю... это хорошо у нас есть машина, но ведь есть и те, кто не может себе даже позволить эту маршрутку за 20 р.!!
Вы думаете, на личном авто дешевле, чем на общественном транспорте?
Далеко ли можно уехать на 1 литре
бензина, да ещё и с учётом пробок?
А межгород думаете тоже дешевле? Поездка туда-обратно, к примеру, в Миасс (около 500 км в оба конца) обходится мне по бензину примерно в 1000 р. А вот автобус довозит до Карпинска (тоже около 450-500 км, но в один конец) всего за 450 руб. (к слову, поезд,
преодолевающий это же расстояние за вдвое большее время, обходится в 1000 р. в купейном вагоне).
В личном авто выгоднее по деньгам ездить, чем в общественном транспорте, как в городе, так и по межгороду, если вы едете не один, а вдвоём-втроём.
Про ямы, пробки, автосервис и нервы скромно умалчивается
Ну, за городом-то дороги по качеству дорожного полотна вполне сносные и даже приличные (например, в Челябинской обл.)
А про пробки я говорил выше.
Про состояние
городских дорог нет смысла в очередной раз говорить - это всем известно.
Кстати, дороги в Екатеринбурге всегда были ужасные - даже и тогда, когда и машин-то по ним ездило раз-два и обчёлся. Что уж говорить про теперешние времена, когда мы количеству только личного автотранспорта в пользовании
задвинули все города России (включая Питер, Н. Новгород, Новосибирск, Челябинск, Пермь, Омск и др. миллионники) и практически по этому показателю дышим в спину первопрестольной, лишь незначительно - в пределах погрешности 3 % - уступая ей (340 и 350 личных авто на 1000 жителей)?!
закручивание гаек местным автоперевозчикам со стороны городских властей (налоги, аренда, лицензии
Не могли бы Вы обосновать своё высказывание, поскольку:
- налоги устанавливает федеральный закон, значительная часть
"Газелей" оформлена на ИП (которые на упрощенной системе налогообложения или платят "вмененку");
- аренда чего? "Газели" не являются собственностью муниципалитета;
- лицензии выдает Свердловское отделение Ространсинспекции (структура федерального Минтранса).
Цитата: От пользователя: ambull
мы количеству только личного автотранспорта в пользовании задвинули все города России
Повторяете вслед за городской администрацией? А какие-то независимые сведения можете привести?
В том же Сургуте, как
писали в журнале "Автомобильный транспорт", уровень автомобилизации был свыше 400 машин на 1000 жителей.
Нет.
Это я слышал по радио. А кто там это говорил и от чьёго лица - мне без разницы.
Цитата: От пользователя: Alex Ampel
В том же Сургуте, как писали в журнале
"Автомобильный транспорт", уровень автомобилизации был свыше 400 машин на 1000 жителей
Вполне возможно.
Только не надо сравнивать 300-тысячный Сургут с почти полуторамиллионным Екатеринбургом.
Когда я приехал жить и работать в Сургут, мне тоже показалось, что плотность
машин там даже повыше, чем в Екатеринбурге.
Но это было 10-11 лет назад и Екатеринбург-автомобильный тогдашний и теперешний Екатеринбург это по сути два разных города.
Кроме того в Сургуте материальный уровень (средняя зарплата) и тогда и сейчас выше, чем в Екатеринбурге, и
соответственно выше покупательская способность населения.
И вообще этот город по сути довольно молодой и там гораздо меньше "бедных", чем у нас, как и пенсионеров (они в основном все уезжают жить на материк).
Я там даже не заметил домов частного сектора. Как и бараков и разных времянок
тоже (они встречаются ещё немного в окружающих Сургут посёлках).
А вот в Норильске (не менее богатом, чем Сургут городе и к тому же сопоставимом с ним по величине) машин не больше, чем в Каменске-Уральском или в Миассе.
Потому что до Норильска нет с материка ни одной наземной дороги (ни
авто, ни ж/д).
Сегодня ездил по работе в В-Пышму. Думал, что билет до туда теперь рублей 30 стоит. Оказалось... 18 руб. Причём маршрутка ещё делает все остановки в Екатеринбурге, пока едет по Космонавтов от м. "Уралмаш", чем и пользуется многие наши горожане.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)