поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Кино изобрело велосипед(с)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кино изобрело велосипед(с)   #1131734  наверх
Автор: Безрюмки-Встужева 
Дата:    4 апреля 2008 12:02

«Президент Каннского кинофестиваля Жиль Жакоб инспирировал это мультикультурное объяснение в любви к кинематографу. 35 знаменитейшим кинохудожникам мира была оказана честь преподнести юбилейному смотру трехминутный киноподарок (короткие сроки и скромный бюджет — примерно €25 тысяч). Сложился альманах по примеру известных: «Семь смертных грехов», «На десять минут старше», «11 сентября», «Париж, я люблю тебя».

Каждый из них остался один на один с пейзажем вековой битвы между кинематографом и временем. Тео Ангелопулос, Оливье Ассаяс, Билле Аугуст, Джейн Кэмпион, Юссеф Шахин, Чен Кайге, Майкл Чимино, Итан и Джоел Коэны, Дэвид Кроненберг, Жан-Пьер и Люк Дарденны, Мануэль ди Оливейра, Раймонд Депардон, Атом Эгоян, Амос Гитай, Ху Сяо-сень, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Аки Каурисмяки, Аббас Кияростами, Такеши Китано, Андрей Кончаловский, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Нанни Моретти, Роман Полански, Рауль Руис, Вальтер Саллес, Элия Сулейман, Цай Мин-лянь, Гас Ван Сэнт, Ларс Фон Триер, Вим Вендерс, Вонг Кар-вай и Чжан Имоу. (Линч опоздал со сдачей новеллы продюсеру, она включена в альманах позже).»(с)
_________________
Мало кого знаю из «знаменитейших»
Совсем из контекста выпала

«Жакоб устроил киноклассикам форменный экзамен. Кто-то с ним справился, кто-то испытания не выдержал. От наших — Андрей Кончаловский. Как хороший ученик, постарался максимально порадовать экзаменатора Жакоба. В его эссе есть и кинозал, и одинокая плачущая билетерша. Вывесив объявление «Билеты проданы», обливаясь слезами, она в сотый раз смотрит… ну конечно же, «8 ½» Феллини, которому и посвящен сборник. А где-то на задних рядах — любовные утехи бесприютной парочки. В общем, штампов с лихвой на полнометражное кино.»(с)
______________________________


попробовала сочинить сценарий, такая туфтень получилась предсказуемая и стремная

экран - кинозал
меняется зритель, меняется время
военные, пронзительные фильмы, киноклассика - лица и глаза Зрителя
гуливудская хрень - хари, жующие поп-корн
после конца сеанса- зал устлан мусором- ведра от попкорна, бутылки, пакеты от чипсов, банки
начинается новый сеанс- в креслах сидит только этот мусор
луч, экран, надпись - КОНЕЦ (или еще какой ****ЕЦ)

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 12:03]
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1131737  наверх
Автор: Яксель
Дата:    4 апреля 2008 12:08


Цитата:
От пользователя: ПеременаУчасти(Вита Дольчая)

КОНЕЦ (или еще какой ****ЕЦ)
Кризис потребителя или производителя?
- Да вы все "в кризисе"!
8(
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1131740  наверх
Автор: Безрюмки-Встужева 
Дата:    4 апреля 2008 12:14

"Сквозная тема «кино про кино» — сам кинотеатр. Летний, с пластиковыми стульями на крыше, застывший где-то между городом и звездным небом, у Раймонда Депардона. Каменный сарай в огромном поле, куда забредает одинокий японский крестьянин в рабочей одежде с собакой, а киномеханик Такеши Китано никак не может справиться с пленкой, она то рвется, то горит… Зал в Варшаве 1936-го и в Хайфе 1970-го — в момент взрыва (фальшиво-бутафорская постановка Амоса Гитая). Составленные стулья перед крошечным экраном на берегу реки Конго (Вим Вендерс). На литейном заводе зрители смотрят киношку, жуя бутерброды в свой обеденный перерыв (Аки Каурисмяки). Классик тайваньского кино Ху Сяо-сень показывает, во что превратился роскошный кинотеатр 50-х «Электрическая принцесса». Послевоенная публика прибывает на велорикшах и старинных авто, покупает жареные орехи, программки. Тяжелый бархат занавеса приоткрывает зал… Мы видим, во что он превратился. Развалившиеся, сгнившие стулья, обрушенный потолок. Невидимые дребезжащие люстры звонят по утраченному великому Кинемо. Вместо экрана на ободранной стене — прорехи. Но все равно киносеанс начнется. И на дырявой стене проснется жизнь.


Тотальный же плач в этом альманахе свидетельствует, на мой взгляд, о серьезном кризисе идей среди первых лиц мирового экрана. «Где мой Ромео?» — надрывается с экрана Джульетта Оливии Хасси под знаменитую музыку Нино Роты — в зале иранские женщины в нарядных платках, одна красивее другой, плачут. Загримированы они так старательно, что и макияж не «плывет», и сочувствия не возникает (Аббас Кияростами).

Зато Триер — вечный возмутитель и анфан-террибль — снова надругался. Теперь над зрителем-толстосумом. Тем, что сидит нарядный, в бабочке, в каннском кинозале, не закрывая рта, рассказывает о своем благополучии соседу… Тому самому режиссеру Триеру, чей фильм «Мандерлей» сейчас идет на экране.
На вопрос «А чем занимаетесь вы?» — Триеру приходится честно признаться: «Я убиваю». Воткнуть в глаз молоток и крошить голову чванливого барана без устали. (Немного запачкал фрак, зато теперь можно спокойно досмотреть любимое кино.) В жанре грустного анекдота история Элии Сулеймана про волнующегося режиссера, на которого всем плевать. Православным священникам, бритоголовым качкам и прочим зрителям, исчезающим из зала во время просмотра его кино. Единственная записка, пришедшая на сцену после показа: «Просим убрать серебристый «Пежо-405».

Роман Полански в виньетке «Эротическое кино» выстраивает ироническую анфиладу из пар: первая — на экране (Эммануэль на коленях очередного партнера). В зале — вуайеристы: немолодая супружеская пара. Двое служащих кинотеатра пытаются урезонить неприлично стонущего человека в задних рядах партера: «Ваш билет? На балконе? Так вы оттуда слетели?».

Почти столетний классик — представитель былого большого кино Мануэль де Оливейра снял черно-белый немой этюд о встрече Хрущева и Папы Римского Иоанна XXIII. Дэвид Кроненберг убил себя в туалете (скетч «Самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре»). Гас Ван Сент в своем «Первом поцелуе» отнюдь не оригинально приглашает героя перешагнуть из зала на экран (подобно алленовской «Пурпурной розе Каира»), чтобы там впервые поцеловаться с юной красавицей. Нанни Моретти в своем «Дневнике киномана» признается, как сегодня боится разочаровать собственного сына. Ведь это не он снял «Матрицу».

Братья Коэнны с наигранной ленцой разыгрывают флегматичное «Мировое кино», как вариацию оскароносных «Старикам здесь не место». У них все «невозможное возможно». Темный техасец (Джош Бролин) из «Стариков…» наведывается в захолустный кинотеатр и, к собственному удивлению, оседает на турецком арт-хаузе «Времена года». Американский ковбой смотрит фильм с титрами! После показа велит сказать билетеру: «Передай парню, который тут сидел, что парню в шляпе фильм понравился».

Мэтры отдают дань старым театральным залам и приветствуют новые медиа. Атом Эгоян устроил бурлескную полифонию экранов. Две подруги в соседних залах смотрят кино. Одна посылает sms подруге: «Антуан Арто прекрасен». Подруга переспрашивает: «Насколько прекрасен?». И получает снятый с экрана черно-белый фрагмент на дисплей своего телефона.

«Всю жизнь меня терзает вопрос: не важнее ли кино самой жизни?» — спрашивал самого себя Франсуа Трюффо. Об этом кровном сплетении киноискусства и реальности рассказал Клод Лелюш, втиснувший в миниатюру историю своей жизни. Как родители познакомились во время показа фильма с легендарными Джинджер Роджерс и Фредом Астером, как мама водила его в кино на свои любимые фильмы, как поразили его калатозовские «Летят журавли» и решили его судьбу, как он получил «Оскар» за «Мужчину и Женщину» из рук Фреда Астера. Тео Ангелопулос вместе с Жанной Моро обращается с нежным монологом к Марчелло Мастрояни.

…Иронические автопортреты и ярый нарциссизм, траур по эпохе большого стиля (фильм вышел в год смерти Бергмана и Антониони) и рэповская ода грядущему навороченному кино. А Кэн Лоуч своих героев — папашу с сыном, которые никак не могут выбрать фильм, — и вовсе отправляет на футбол.

Это продюсер Жакоб придумал, что фамилии режиссеров будут указываться по окончании новелл. Публика получает бонус — угадывать. И ошибаться. Несмотря на звонкие имена, не у всех получились внятные трехминутные киноповести. Не все справились. Некоторые благоразумно отказались, сославшись на занятость: Коппола, Скорсезе и Спилберг. Тарантино забраковал тему.

Главный вопрос витает за невидимым задником этого мегафильма, даже два вопроса: «кино умерло?» и «да здравствует кино?». Нет ответа.
…Но лучшие из фрагментов почти по Канту утверждают, что сакральная темнота зала вмещает и звездное небо над нами, и нравственные законы внутри высокого киноискусства. Вместо киномеханика мальчишки из всех сил крутят педали, с помощью велосипедов заводя кинопроектор прямо под ночным небом, — и Чаплин снова из последних сил бежит по экрану (новелла Чена Кайге).
Последний кадр: тьма, пронзенная лучом кинопроектора. Это и есть момент обретения: каждым — своего кино.
Лариса Малюкова
обозреватель «Новой»(с)
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1131749  наверх
Автор: Ynga   (О пользователе)
Дата:    4 апреля 2008 12:26


Цитата:
От пользователя: ПеременаУчасти(Вита Дольчая)

начинается новый сеанс- в креслах сидит только этот мусор
луч, экран, надпись - КОНЕЦ (или еще какой ****ЕЦ)

бррр...
а мне еще жутчеее представилось- публика смотрит очередную жвачку, из экрана вылазит либо подруга из Звонка с волосьями, либо накрывает всех последней волной из какого-нить концасвета.Конец фильма - в креслах страшенные трупцы, из того же Звонка, коих с заднего хода деловито выносят люди в масках, а у входа ломится новая озверевшая толпа с пивом.
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1131760  наверх
Автор: Безрюмки-Встужева 
Дата:    4 апреля 2008 12:36


Цитата:
От пользователя: Ynga

Конец фильма - в креслах страшенные трупцы, из того же Звонка, коих с заднего хода деловито выносят люди в масках, а у входа ломится новая озверевшая толпа с пивом.

круто, страшно
хоть я и не видела Звонка

а если наоборот, заходят трупцы с пивом, а выходят нежные создания под бегущие титры и пронзительную душеспасительную киномузыку
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Размер зарплаты 3053
Анеки восьмимартовские - до 9-го 25787
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1680
Ищу друзей охотников 24
Флоренция 2025 351
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1131762  наверх
Автор: Ynga   (О пользователе)
Дата:    4 апреля 2008 12:37


Цитата:
От пользователя: ПеременаУчасти(Вита Дольчая)

пронзительную душеспасительную киномузыку

Титаник? И лицо Леонардо нашего Дикаприо, как спасителя?
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1131766  наверх
Автор: Яксель
Дата:    4 апреля 2008 12:39


Цитата:
От пользователя: ПеременаУчасти(Вита Дольчая)

а если наоборот, заходят трупцы с пивом, а выходят нежные создания под бегущие титры и пронзительную душеспасительную киномузыку
неуд
- Еще раз посмотреть "Человек с бульвара Капуцинов".
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135441  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   12 апреля 2008 18:44


Цитата:
От пользователя: ПеременаУчасти(Вита Дольчая)

попробовала сочинить сценарий, такая туфтень получилась предсказуемая и стремная

экран - кинозал
меняется зритель, меняется время
военные, пронзительные фильмы, киноклассика - лица и глаза Зрителя
гуливудская хрень - хари, жующие поп-корн
после конца сеанса- зал устлан мусором- ведра от попкорна, бутылки, пакеты от чипсов, банки
начинается новый сеанс- в креслах сидит только этот мусор
луч, экран, надпись - КОНЕЦ (или еще какой ****ЕЦ)

Козырная тема....однако, с обычной для культового кино участью :-(
Но....подпишусь...так, навскидку...на материалах реальных событий :-)
Авансцена: идёт бой...на войне как на войне...всё застлано дымом, грохот, вопли, сумасшедший, разрывающий грудь, рёв...чтобы не тронуться - необходимо отупеть...просто, стать машиной..для чужой смерти и собственного выживания...молодой ещё парень, розовый от парного молока, уткнувшись лицом в окровавленную землю, изо всех последних сил цепляется за тебя ошалелыми от страха глазами ребёнка, которого так подло предали и...уже ничего не может сказать...его уже начало мелко трясти и дёргать...у него в поснице разорвана вся спина и из кровавых лохмотьев торчат совершенно... удивительно белые кости...чёрт, скорей бы уж.....рядом с ним, как будто сошедший с ума, перемежая охриплый рёв с чем-то похожим на судороги рыдания палит в никуда, не целясь...просто - в ТУ сторону, откуда надвигается смерть....откуда кто-то хочет их непременно убить...за что..."Патроны, патроны давай" в тупом отчаянии захлёбывается он ...вот рядом ещё кто-то падает...взрыв...камера едет дальше и....немного в стороне: осветительные прожектора, камеры, кругом пивные бутылки, слоняются полуголые раскрепощённые дивы от искусства, оглаживая всех обещающими взглядами, кучки о чём-то смеющихся педиков...туда же...от искусства...холёный толстячок режиссёр в тон тому, из окопа, радостно заходится: Колёк, красавчик, Колёк, ну, давай, давай, моя маленькая рыбка....ну же...ещё на 10 м плёнки, Колёк!!! Камера плывёт дальше...дальше - местные жители...увы, далёкие от искусства...между собой - ну и чо там...да ничо, клоуны какие-то

Тоже ...типа кино про кино :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135687  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   13 апреля 2008 13:52

Нет.......прежнее - жопа
Лучше попробуюсь в мультипликации.......например:
на сцене - Чапаев и пустота......впрочем, Чапаева можно легко удалить...лишнее. Итак, просто - пустота....а в центре - тот самый Роденовский мыслитель ...может и мыслит, но для сюжета это не главное...главное, то, что "вдруг откуда ни возьмись" из пустоты ему на голову падает яблоко....сорт "Ньютон", разбивается и....ничего: мыслитель продолжает заниматься своим делом, с пустотой тоже ничего не происходит......падает второе...мыслитель скрипуче потягивается, чешет себя в пятку (на манер Никулина из Кавказской пленницы) и...возвращается в исходное.........пустота пробегается лёгкой рябью......Наконец, падает третий фрукт и......голова этого неандертала, как будто распиленная пополам, аккуратно распадается на две половинки
В пустоте можно пустить титры: Каждый упущенный Вами шанс может быть последним! и более мелко - Курсы водителей троллейбусов "Искушение Венеры", тел. .......адрес................................

Мораль здесь та, что кино должно непременно звать!......на подвиг!
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135701  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   13 апреля 2008 15:12

Но непревзойдённым шедевром в киноискусстве, всё же навсегда останется то самое....про море, где
авансцена: море...............................и брег!........На берегу - сколоченная из пальмовых жердей рама, типа - экран...............туда и смотреть....и глупые сентенции типа пределов совершенству нет - будут разрушены сами собой ... 8(

нет, лучше так: море, брег ....................и небесы

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2008 15:15]
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135726  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   13 апреля 2008 17:42


Цитата:
От пользователя: Шесть утра

нет, лучше так

опять не то...(зацепило ведь)...назидательности нет...перчика
может, сфокусировать жерди на прибрежную полосу и пустить тётеньку покупаться...............а потом её, скажем, съест Челюсть-3
....вот здесь уже накрапывается какая-то интрига...достойная настоящего культового кино...
О, муки творчества.....
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135731  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   13 апреля 2008 17:54

нет...с челюстью уже будет штамп
может, такая режиссёрская находка: перелезть через жерди, да пойти тоже, что ли......покупаться

Ладно, пускай её...трусы мочить неохота

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2008 18:01]
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135744  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   13 апреля 2008 18:33

Ладно, на сегодня лучше выключить телевизор....тем более и по другим каналам какая-то мудянка....ещё и с налётом активного идиотизма
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135935  наверх
Автор: Безрюмки-Встужева 
Дата:   14 апреля 2008 12:22

а так хотелось какого-нибудь арт-хауса, метафоричности, постмодерна, шарады с подтекстами многослойными, золотого сна на мокрой подушке
эх
  |  Поделиться:  
Re: Кино изобрело велосипед(с)   #1135952  наверх
Автор: Шесть утра 
Дата:   14 апреля 2008 13:20


Цитата:
От пользователя: ПеременаУчасти(Вита Дольчая)



Ну лады, договорились.....будет Вам такое:-).........
Уже что-то проворачивается в жерновах........
озвучу попозже......
мне бы вот только оторваться от поп-корна......:-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода