Просьба не бить, но попросили узнать ваше отношение к игровому представлению рекламы.
Если кто заметил - баннер-игра висит над форумом.
Кого-нибудь привлекло?
Или все остались толерантны?
Это к конкретному представлению или где-то сильно задело вообще?
Вообще.
Реклама имхо имеет право на жисть только при следующих условиях:
1. Аффтар канкретно отвечает за каждое сказанное в рекламе слово. Напр. если я съел
сникерс ,а порядка не наступило, то аффтар должен конкретно попадать на конкретные бабки.
2. Реклама не лезет во все щели ,а сидит в местах доступных, но в таких ,в которые люди приходят сознательно за рекламой, а не за чем-то других. Например, на специализированных сайтах, передачах,
изданиях.
а можно еще более отвлеченный вопрос.Голову сломала, кушать не могу, понять хочется...Вот во всех роликах, где деушки переживают из-за мокрых подмышек, нетех (пардон!) прокладок и восхищются мачо в черной рубахе, стираемой какой-то спецхренью - так вот везде это герой-Макс, а везде где мушшина в
возросте обделывается за обедом или его пучит - это Миша! В чем фишка так и хочется спросить внимательной домохозяйке, изучающей рекламу...
а можно еще более отвлеченный вопрос.Голову сломала, кушать не могу, понять хочется...Вот во всех роликах, где деушки переживают из-за мокрых подмышек, нетех (пардон!) прокладок и восхищются мачо в черной рубахе, стираемой какой-то спецхренью - так
вот везде это герой-Макс, а везде где мушшина в возросте обделывается за обедом или его пучит - это Миша! В чем фишка так и хочется спросить внимательной домохозяйке, изучающей рекламу...
Если учесть, что рекламу сейчас штампуют как на конвейере, то ничего удивительного. )
Один
раз провели исследования по стереотипным потенциальным ямам/горкам и применили сию суггестию в шаблонах, которые менять:
А) Дорого;
Б) Лень;
В) Нафиг никому уже не нужно.
Реклама раздражает только тогда, когда она не на месте.
Например, если читаешь специализированный журнал, скажем, по компьютерной технике, и там встречаешь рекламу, соответственно, компьютерной техники, то не раздражаешься, а изучаешь предложение. Зато когда смотришь какое-нибудь серьёзное
кино, и тут - бамс! - не тормози, сникерсни! - тогда, конечно, в телевизор хочется запустить пультом, а всех рекламщиков задушить каким-нибудь особо изощрённым способом.
Зато когда смотришь какое-нибудь серьёзное кино, и тут - бамс! - не тормози, сникерсни! - тогда, конечно, в телевизор хочется запустить пультом, а всех рекламщиков задушить каким-нибудь особо изощрённым способом.
А для меня это лишний
повод по дому прогуляться, в инет заглянуть, пост какой-нить пропечатать..Ухожу от телика в рекламную паузу...
мачо в черной рубахе, стираемой какой-то спецхренью - так вот везде это герой-Макс, а везде где мушшина в возросте обделывается за обедом или его пучит - это Миша! В чем фишка так и хочется спросить внимательной домохозяйке, изучающей рекламу...
фишка в фокус-группе
пару дней назад зацепила краем глаза на улице рекламу-
"что хотят женщины? денег, любви и большой"
бегу дальше и думаю, что же это рекламируют? может скрытая социальная реклама демографии
сегодня навела резкость- про представление в
ночном клубе это
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)