поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Раздолбаи


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Раздолбаи   #1113540  наверх
Автор: 
Дата:   

Ил-62 казахстанской авиакомпании следовал рейсом DET 9009 из Тараза в Ташкент.
http://www.dni.ru/news/world/2008/2/25/129651.prin...
Сообщив о своей готовности посадить самолет и получив от авиадиспетчеров требуемые данные, казахские пилоты стали снижаться. Когда воздушное судно попало в поле чёткого видения, диспетчеры заметили, что самолёт идёт на посадку с невыпущенными шасси.
Узбекские авиадиспетчеры дали указание самолету набрать высоту. На минимально допустимой высоте в 50 метров воздушное судно вышло на повторный круг. При втором заходе на посадку шасси были выпущены, и самолёт благополучную приземлился.

30 января 2008 года пилот гонконгской авиакомпании Cathay Pacific Йан Уилкинсон, выполняя первый полёт из Сиэтла в Гонконг на недавно приобретённом Boeing 777-300ER, после взлёта развернулся и пролетел над полосой на высоте около 10 метров с поднятым шасси.
http://pda.lenta.ru/news/2008/02/25/stunt/
На борту самолёта находились около 30 представителей её руководства, в том числе генеральный директор. Пилот не запрашивал и не получал разрешение на выполнение опасного воздушного трюка.
Опытный пилот в возрасте 50 с небольшим лет был отстранён от работы сразу по прибытии в Гонконг, а после завершения служебного расследования уволен. Второй пилот, который, по всей видимости, не знал, что Уилкинсон выполнял трюк без разрешения, также получил дисциплинароное взыскание, до кучи.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода