Очень понравилась статья С.Лукьяненко: http://www.rusf.ru/lukian/books/igry_kotorye_igray...
Тем кто не поленится и дочитает до конца предлагаю немного пофантазировать на тему будущего: человек и виртуальная реальность.
Приведу одну цитату из статьи:
"Я не люблю делать прогнозы. Но будущее, когда весь прогресс
сосредоточится в области электроники, развлечений, сетевых технологий — представляется мне весьма вероятным. Будущее, когда люди интеллектуального труда стремительно спрячутся в виртуальных играх от скучных, подтекающих кранов, плохой погоды, грязных подъездов и прочих жизненных мелочей — возможно.
"
А разве это плохо?
Реальность - это ж вроде окружающее, данное нам в ощущениях... С этой точки зрения нет деления виртуальная реальность или реальная. Она просто есть. Пока существует деление лишь изза несовершенства технологий. А в будущем...
Я первым свалю в "Цивилизацию" от текущих
кранов, глюпостей из ТВ и от прочей шняги.
Все мы так или иначе кудато "сбегаем" от окружающего. Кто в книги, кто в ТВ, кто в общение с друзьями, кто в бутылку...
Компьютерая игра - ИМХО не самый худший способ "сбегания".
И че из этого такую волну раздувают?
Раньше будущее было в использовании железа вместо камня, потом в огородах вместо собирательства, потом в паре вместо лошадей, а теперь я выбираю генетику:-) А сбегать никуда не надо. никакая игрушка не заменит партию в бильярд или в крестики-нолики. ИМХО.
Реальный мир основной, от него все равно никуда не денешься.
Я это в полной мере почувствовал когда в три часа ночи играл в Фоллаут и у нас дома вырубили свет.......
Андрэ - перспективные не значит разрабатываемые масштабно. :-)
Все-таки IT - на первом месте
Недавно была создана теннисная ракетка с использованием нанотехнологий. Сетка ракетки выполнена из материала, в десятки раз превыашющего по прочности сталь. Стоит такая ракетка что-то около 2
лимонов долларов.
Цветные квадраты, отсканированные и нарисованные изображения ложатся на лист. Это головоломка, догадайся; что лишнее, чего не хватает? Как сложить фрагменты так, чтоб самому нравилось (чтоб заказчик купил). Чем не игра? Вот так убегают от реальности дизайнеры...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)